Подбор электроники - Трофи и Триал

E-speed

естественно!!!

хочу обойтись без регуля с тормозом на нейтрале.
при выборе силовой получилось вот что:
БК мотор:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
3500 об\В
ТОК в пике 40-45А
мощьность 450 Ватт
потдержка 2-4S

БК Регулятор:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
пиковое 70А
норма 55-60А
БЭК-4А
настраиваемый тайминг
настраиваемый “драг-брейк”
настраиваемый “гувернёр” (даёт плавность хода)
потдержка 2-6S
настраивание расходов на передний и задний ходы
и что бы шась на нейтрали не катилась с горки докупить редуктор RC4WD с понижающим передаточным 2:1
что скажете господа хорошие…???))))

The_AGENT

а ничо что это все вертолетное? Если хочется проверить - покупай)
Имхо, за эти деньги можно езрана купить…

E-speed

а в чём разница между вертолётной и авто…???
ез-ран мне не нравится чисто визуально…
не надёжно как то выглядит, это чисто моё “ИМХО”…

The_AGENT

ну раз приоритет на визуальность, то этот выбор бесспорен😂
Может рустер надежнее выглядит?

а разница…в настройках наверно, в езране их куча, большаая куча. И практически все на что-то влияют. Какие настройки в вертолетном и насколько они будут приемлемы к авто - хз…

E-speed

если честно то я не вижу ни каких спецыльных настроек у “ез-ранер” для трофи-триала…
а куча не нужных настроек тоже нафиг не нужна…!
а в вертолётных есть все основные настройки для того что бы машина ездила и радовала хозяина…

aladdin

спец настройка - краулер мод. туда-сюда газ за стиком ходит.
самолётовертолётные реги не подходят. я пробовал один от турниги, чёрный с радиатором на 60А.
заднего хода нет, тормоз слишком слабый для машин, рассчитан на винт. старт тоже мягкий, машина дёргается сильно.
настройки пробовал все, даже в самом жёстком тормозе и старте тормоза почти нет.
рег ИЗРАН юзаю с год. кроме сдохшего ВЕСа мне нравиццо. ВЕС скорее дохнет при повышенном напряжении питания, а я ему 12в кормлю. просто поставил внешний ВЕС на 3А и не парюсь.

E-speed

ну как я сказал, на тормоз в нейтрали я не расчитываю, роль тормоза будет выполнять редуктор и мотор…
у БК моторов есть одна особенность, чем больше полюсов тем сложнее провернуть вал и тем более точное вращение вала…
у того мотора который я выбрал примерно 4-6 полюсов, этого достаточно при использовании редуктора…

lookeech

самолетно-вертолетные дивайсы рассчитаны на интенсивное воздушное охлаждение. в авто такое даже вентилятором не сделаешь, те. ездить придется очень недолго.

chapaevv

куда-нить упрёшся и будешь газовать, то : Замешательстве: как долго протянит регуль ??? это будет Очень быстрая смерть транзисторов.

dokl36
chapaevv:

куда-нить упрёшся и будешь газовать, то : Замешательстве: как долго протянит регуль ??? это будет Очень быстрая смерть транзисторов.

А зачем газовать, когда куда-то уперся?.. Я в таких случаях использую задний ход- это раз; есть на такие случаи слиппер- это два. 😃

E-speed

кто нить имел дело вот с этим регулем…???
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYNZ5&P… (не реклама)
описание:
This is the Team Integy ProSpeed Brushless 35A Sensorless ESC for
1/10 scale Rock Crawler and Scale Vehicles.

FEATURES: High quality MOSFET transistors
Automatically detects the number of cells within the battery pack
Forward/brake with reverse or forward/brake setup
Programmable via optional program box
Adjustable low voltage cutoff to protect your battery
Standard low voltage cutoff
Overheat protection
Throttle signal loss protection & motor jammed over current
protection

INCLUDES: One ProSpeed Brushless 35A Sensorless ESC

REQUIRES: Installation in vehicle

SPECS: Dimensions: 31.5mm x 43.5mm x 27mm (1.2" x 1.7" x1") without
cooling fan
Continuous Current: 35A
Burst Current: 90A
BEC Output: 6V 1.5A
Compatible Brushless Motors: >9T
Battery Cells: 4-9 cells (NiMH or NiCd), 2-3 cells (LiPo)
Input: 4.8V to 10.8V (NiMH or NiCd), 7.4V to 11.1V (Li-Po)
Output Wire: 14 AWG to battery, 16 AWG to motor
Wire Length: 95mm (3.7") to battery, 95mm (3.7") to motor and
200mm (7.9") to receiver
Weight: 67g (2.4oz) with wires

SUPER_mONSTER

Рыбята,выручайте!Не знаю что сюда можно впихнуть - https://rcopen.com/forum/f98/topic191749

SUPER_mONSTER:

# Рег не рустер!Нужна нормальная нейтраль и адекватные тормоза если катать ралли или просто веселиться # Будет 2 нормальных много-амперных акка,чтоб и кататься норм и чтоб качалсо копийно

Что поосветуете для экспедиций?
Хочется:чтоб мало ел,чтоб тянул на низах (2 акка на борту и прицеп 4 кг),и чтоб когда паражняком можно было дать газу и повеселиться😆

вот фото “коробочки” с 380м мотором

E-speed

вот нашёл в “Чип и дип” коробку стальную с крышкой под винт для безопасной зарядки липолек и лити-ионок…)))
www.chip-dip.ru/product0/146953624.aspx (не реклама)

E-speed

после того взрыва который произошел у меня в понедельник дома, не думаю что фирменный пакетик защитит рядом находящиеся вещи от оплавления или возгорания…

Remington12
SUPER_mONSTER:

Хочется:чтоб мало ел,чтоб тянул на низах (2 акка на борту и прицеп 4 кг),и чтоб когда паражняком можно было дать газу и повеселиться

А чем классика в виде новак мангуста (который краулерный) не устраивает?

dokl36
Remington12:

А чем классика в виде новак мангуста (который краулерный) не устраивает?

Рискну предположить, что ценой…

sAshk


Вздутая банка

А фирменный пакетик будет лучше…
Он гасит силу взрыва эйффективней и не перегревает пак