Подбор электроники - Трофи и Триал

slavatb

Он не по оборотам, а по сигналу газа молотит. Ползешь в горку, обороты малые, а газ на полную, будет реветь на полную. Другое дело, звук у него несколько мертвый, заколебет быстро

xcrash

не пинайте пжалста если было, но может кто в курсе, что это? просто разветвитель?

The_AGENT
xcrash:

просто разветвитель?

да. В него вставляются аккум и регуль, получается выход на блок света например

Санни

Скажите, какими лучше пользоваться аккумуляторами? Я имею в виду какой более мощный и дольше не садится. Сейчас пользуюсь таким:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC8084/ (не реклама).
У меня Тамия СС-01
P.s. надеюсь в нужный раздел написал.

blizzard=

На липо переходи, гидриды-каменный век, ну, или на крайняк, если липолек с собой больше нет))ЛиПо 2S 5,2 А, с токоотдачей 20-30С реально едет 2-2,5 часа.

Zergs

Лучше LiPo с бОльшей ёмкостью. При стандартном регуле брать аккум 2S (т.е. 7,4V). Вес тоже может быть разный, это уже кому что надо: кому-то максимально облегчить модель, кому-то наоборот. Хорошие цены тут. Если у регулятора нет отсечки, но в дополнение надо будет взять пищалку - она будет сигнализировать, когда заряд аккума низкий. Низкий заряд для LiPo очень критичен - либо аккум совсем умрет либо сильно потеряет в своей емкосте.

Санни

Спасибо за ответы!
А если брать такие аккумы, ничего переделывать не надо? Разъем наверняка не тамиевский?

Zergs

да, разъем не тамиевский, надо будет перепаивать, что совсем не сложно.
Больше переделывать ничего не придется.
Кстати, модель на LiPo поедет шустрее, чем на гидридах!

slavatb

Со стоковым мотором и трансмиссией цецехи при ползучем преодолении тяжелых препятствий жрется огромный ток, поэтому установка липо даст заметный эффект. На более же взрослых моделях с эффективной трансмиссией особой разницы между липо и гидридами нет, если не считать вес.

Установив липо, следите за температурой мотора и избегайте ситуаций, когда газ на полную, а модель, уперевшись в препятствие, не в силах провернуть колеса. Это может привести к появлению дыма в течение нескольких секунд, в зависимости от мощности регуля

Zergs
slavatb:

На более же взрослых моделях с эффективной трансмиссией особой разницы между липо и гидридами нет

на SCX10 весом 3,8 кг. разница чувствуется

slavatb

На моей не чувствуется. На цецехе ощущалось, только бестолку, мотор перегревался

Chip_SET

Помогайте. Купил сегодня для Краулер Кинга аппу Futaba 3PRKA (т.к. родная на 27 мгц от помех что ли каких с ума сходила). Поставил Футабу, настроил. Минуты 2 полет нормальный, а дальше те же яйца что и со стандартной аппой 😦 Есть предположения что у меня за полтергейст?..

На фото: на передке у меня стоит бокс в нем регуль и приемник был, сейчас приемник стоит между мотором и задом на раме на стяжках.

www.pushkino.org/ipb/…/post-5-1310621968.jpg (268 Kb)

Еще раз погонял. Смотрю серва как то странно ведет себя. Как новую куплю буду проверять…

Aleks_Ander

Всем доброго дня! Заимел Аксиал СЦХ10 б/у. Регуль стоковый AE-2, мотор Kawada MX6 50T. Всё работает, кроме заднего хода - тяга очень слабая. По ровному гоняет, а в горку не хочет, рег часто моргает красным и отказывается штурмовать преграды задом-наперёд. Ну и собственно поэтому тормоза при спуске под гору тоже нет.😦 Перепаивать феты? Или что-то можно поднастроить через КастЛинк? Вперёд едет нормально.

Sergey2008

А если перекинуть провода на моторе? Если это что-то дает - то значит мотор сдох=( Можно попробовать шлифануть коллектор, но чаще всего в помойку… У меня так 2 новака умерли - но просто от времени

Давид_Тодуа
Aleks_Ander:

Или что-то можно поднастроить через КастЛинк?

а может просто подключить и посмотреть, какое значение мощности для заднего хода и драга стоит?

Aleks_Ander
Sergey2008:

А если перекинуть провода на моторе?

Те-же симптомы, но уже в обратном направлении.

Давид_Тодуа:

а может просто подключить

Не являюсь обладателем. Если настройки реверса доступны с КастлЛинка - я куплю и попробую с ним поколдовать. В моём мануале только про настройки, доступные с пульта.

Sergey2008

Ну я бы попробовал почистить коллектор и полирнуть нулевкой его. Если не поможет - ну тогда новый мотор должен спасти положение. А нет возможности подключить другой мотор и провести тест драйв?

Давид_Тодуа

а разве коллекторник нельзя просто взять и подключить к батарее?потом взять и перевернуть полюса?

Zergs

По опыту могу сказать: мог подгореть как рег, так и мотор, так и сама аппа. У самого было аналогичное. Самый правильный вариант - проверять все по очереди: и рег, и аппу, и двигатель.
В последний раз я разобрал в моделе все, что только можно было 😃

А причина была в аппе…

Aleks_Ander

Спасибо всем за ответы! Скорее всего рег подпален. Движок ведь начинает тянуть назад, когда провода меняешь, а вперёд перестаёт. Поставил стоковую тамиевскую банку 27Т - теперь в обе стороны не вытягивает. Даже с места тронуться проблемно.
Для полной очистки совести можно оба движка через иЧарджер покрутить, если это что-то даст. Только с инструкцией к нему надо разобраться.