Подбор электроники - Трофи и Триал

Zergs

Лучше LiPo с бОльшей ёмкостью. При стандартном регуле брать аккум 2S (т.е. 7,4V). Вес тоже может быть разный, это уже кому что надо: кому-то максимально облегчить модель, кому-то наоборот. Хорошие цены тут. Если у регулятора нет отсечки, но в дополнение надо будет взять пищалку - она будет сигнализировать, когда заряд аккума низкий. Низкий заряд для LiPo очень критичен - либо аккум совсем умрет либо сильно потеряет в своей емкосте.

Санни

Спасибо за ответы!
А если брать такие аккумы, ничего переделывать не надо? Разъем наверняка не тамиевский?

Zergs

да, разъем не тамиевский, надо будет перепаивать, что совсем не сложно.
Больше переделывать ничего не придется.
Кстати, модель на LiPo поедет шустрее, чем на гидридах!

slavatb

Со стоковым мотором и трансмиссией цецехи при ползучем преодолении тяжелых препятствий жрется огромный ток, поэтому установка липо даст заметный эффект. На более же взрослых моделях с эффективной трансмиссией особой разницы между липо и гидридами нет, если не считать вес.

Установив липо, следите за температурой мотора и избегайте ситуаций, когда газ на полную, а модель, уперевшись в препятствие, не в силах провернуть колеса. Это может привести к появлению дыма в течение нескольких секунд, в зависимости от мощности регуля

Zergs
slavatb:

На более же взрослых моделях с эффективной трансмиссией особой разницы между липо и гидридами нет

на SCX10 весом 3,8 кг. разница чувствуется

slavatb

На моей не чувствуется. На цецехе ощущалось, только бестолку, мотор перегревался

Chip_SET

Помогайте. Купил сегодня для Краулер Кинга аппу Futaba 3PRKA (т.к. родная на 27 мгц от помех что ли каких с ума сходила). Поставил Футабу, настроил. Минуты 2 полет нормальный, а дальше те же яйца что и со стандартной аппой 😦 Есть предположения что у меня за полтергейст?..

На фото: на передке у меня стоит бокс в нем регуль и приемник был, сейчас приемник стоит между мотором и задом на раме на стяжках.

www.pushkino.org/ipb/…/post-5-1310621968.jpg (268 Kb)

Еще раз погонял. Смотрю серва как то странно ведет себя. Как новую куплю буду проверять…

Aleks_Ander

Всем доброго дня! Заимел Аксиал СЦХ10 б/у. Регуль стоковый AE-2, мотор Kawada MX6 50T. Всё работает, кроме заднего хода - тяга очень слабая. По ровному гоняет, а в горку не хочет, рег часто моргает красным и отказывается штурмовать преграды задом-наперёд. Ну и собственно поэтому тормоза при спуске под гору тоже нет.😦 Перепаивать феты? Или что-то можно поднастроить через КастЛинк? Вперёд едет нормально.

Sergey2008

А если перекинуть провода на моторе? Если это что-то дает - то значит мотор сдох=( Можно попробовать шлифануть коллектор, но чаще всего в помойку… У меня так 2 новака умерли - но просто от времени

Давид_Тодуа
Aleks_Ander:

Или что-то можно поднастроить через КастЛинк?

а может просто подключить и посмотреть, какое значение мощности для заднего хода и драга стоит?

Aleks_Ander
Sergey2008:

А если перекинуть провода на моторе?

Те-же симптомы, но уже в обратном направлении.

Давид_Тодуа:

а может просто подключить

Не являюсь обладателем. Если настройки реверса доступны с КастлЛинка - я куплю и попробую с ним поколдовать. В моём мануале только про настройки, доступные с пульта.

Sergey2008

Ну я бы попробовал почистить коллектор и полирнуть нулевкой его. Если не поможет - ну тогда новый мотор должен спасти положение. А нет возможности подключить другой мотор и провести тест драйв?

Давид_Тодуа

а разве коллекторник нельзя просто взять и подключить к батарее?потом взять и перевернуть полюса?

Zergs

По опыту могу сказать: мог подгореть как рег, так и мотор, так и сама аппа. У самого было аналогичное. Самый правильный вариант - проверять все по очереди: и рег, и аппу, и двигатель.
В последний раз я разобрал в моделе все, что только можно было 😃

А причина была в аппе…

Aleks_Ander

Спасибо всем за ответы! Скорее всего рег подпален. Движок ведь начинает тянуть назад, когда провода меняешь, а вперёд перестаёт. Поставил стоковую тамиевскую банку 27Т - теперь в обе стороны не вытягивает. Даже с места тронуться проблемно.
Для полной очистки совести можно оба движка через иЧарджер покрутить, если это что-то даст. Только с инструкцией к нему надо разобраться.

11 days later
corst

Всем привет! Так и не нашел, куда мне этот вопрос задать, но по вопросу инфы много… однако всеравно голова пухнет и кое чего понять не могу… акумы LiPo 3S 5400Mah заряжать нужно каким током? по умолчанию стоит 0,1A… судя по инструкции нужно заряжать током 5А… судя по тому что нарыл на форуме желательно заряжать током 1А и разряжать предварительно необязательно… так как правильно делать? п.с. на бтареи два коннектора (2пин и 4пин) один для баланса?

Давид_Тодуа
corst:

акумы LiPo 3S 5400Mah заряжать нужно каким током?

на них обычно пишут “max charge currency 2c” или как то так,не помню…значит максимальный зарядный ток равен 2*5.4=10.8 А. я заряжаю на 4А и доволен

19 days later
corst

Приветствую! Ребята, объясните нубу, как правильно заряжать акум… имею зарядку Venom Pro Charger и акумы Venom Lipo 5400Mah, так вот, вчера подцепил акум, выбрал в мену Charge / 3S / 11.1V / 5A / через 20 минут сгорел адаптар, очень сильно нагрелся… взял от ноута, все работает… но при таких настройках тоже греться начал… не стал ждать пока сгорит решил спросить, что не так я делаю? И еще есть в меню BALANCE, там все настройки те же что и в предыдущем меню… и процесс сюдя по всему тот же при запуске, что и в меню CHARGE… может по пунктам опишите, что втыкать и какие настройки… и я так понял, что эта зарядка 5400mah не зальет, только 5000 ? выручайте!

slavatb

Причем здесь зарядка и аккумы, если у Вас блок питания слабый. Или уменьшите ток заряда, или купите блок питания. 5А тянут далеко не все, для ноутбучного это обычно уже несколько выше допустимого