Подбор электроники - Трофи и Триал
Ну я бы попробовал почистить коллектор и полирнуть нулевкой его. Если не поможет - ну тогда новый мотор должен спасти положение. А нет возможности подключить другой мотор и провести тест драйв?
а разве коллекторник нельзя просто взять и подключить к батарее?потом взять и перевернуть полюса?
Спасибо всем за ответы! Скорее всего рег подпален. Движок ведь начинает тянуть назад, когда провода меняешь, а вперёд перестаёт. Поставил стоковую тамиевскую банку 27Т - теперь в обе стороны не вытягивает. Даже с места тронуться проблемно.
Для полной очистки совести можно оба движка через иЧарджер покрутить, если это что-то даст. Только с инструкцией к нему надо разобраться.
Всем привет! Так и не нашел, куда мне этот вопрос задать, но по вопросу инфы много… однако всеравно голова пухнет и кое чего понять не могу… акумы LiPo 3S 5400Mah заряжать нужно каким током? по умолчанию стоит 0,1A… судя по инструкции нужно заряжать током 5А… судя по тому что нарыл на форуме желательно заряжать током 1А и разряжать предварительно необязательно… так как правильно делать? п.с. на бтареи два коннектора (2пин и 4пин) один для баланса?
акумы LiPo 3S 5400Mah заряжать нужно каким током?
на них обычно пишут “max charge currency 2c” или как то так,не помню…значит максимальный зарядный ток равен 2*5.4=10.8 А. я заряжаю на 4А и доволен
акумы LiPo 3S 5400Mah заряжать нужно каким током?
www.os-propo.info/content/view/98/1/ полная инфа про липо, в том числе про правильную зарядку(ближе к концу статьи)
Приветствую! Ребята, объясните нубу, как правильно заряжать акум… имею зарядку Venom Pro Charger и акумы Venom Lipo 5400Mah, так вот, вчера подцепил акум, выбрал в мену Charge / 3S / 11.1V / 5A / через 20 минут сгорел адаптар, очень сильно нагрелся… взял от ноута, все работает… но при таких настройках тоже греться начал… не стал ждать пока сгорит решил спросить, что не так я делаю? И еще есть в меню BALANCE, там все настройки те же что и в предыдущем меню… и процесс сюдя по всему тот же при запуске, что и в меню CHARGE… может по пунктам опишите, что втыкать и какие настройки… и я так понял, что эта зарядка 5400mah не зальет, только 5000 ? выручайте!
Причем здесь зарядка и аккумы, если у Вас блок питания слабый. Или уменьшите ток заряда, или купите блок питания. 5А тянут далеко не все, для ноутбучного это обычно уже несколько выше допустимого
Причем здесь зарядка и аккумы, если у Вас блок питания слабый. Или уменьшите ток заряда, или купите блок питания. 5А тянут далеко не все, для ноутбучного это обычно уже несколько выше допустимого
блок питания сгорел родной от зарядки… output: 15V - 5A
Надо с запасом брать
блок питания сгорел родной от зарядки… output: 15V - 5A
а аккум-то 3S! Было б 2S то блок не сгорел бы. Ток заряда снижайте
а аккум-то 3S! Было б 2S то блок не сгорел бы. Ток заряда снижайте
спасибо, снизил. Я правильно понял 5400 не получится залить на этом устройстве? отсечка стоит на 5000mah
corst, а аккум то у вас точно 3s? вы вообще настройки зарядника трогали(про инструкцию спрашивать вообще боюсь) все настраивается, отсечку(это даже не отсечка а скорее таймер) можно отключить, так же может стоять таймер на 120минут, режим “BALANCE” нужен вобщем то для балансирования- выравнивания напряжения в акке побаночно, обязательная процедура, без нее полимер долго не проживет
corst, а аккум то у вас точно 3s? вы вообще настройки зарядника трогали(про инструкцию спрашивать вообще боюсь) все настраивается, отсечку(это даже не отсечка а скорее таймер) можно отключить, так же может стоять таймер на 120минут, режим “BALANCE” нужен вобщем то для балансирования- выравнивания напряжения в акке побаночно, обязательная процедура, без нее полимер долго не проживет
Аккумы Venom 3-cell 20C 11.1V 5400Mah, так вот режим баланса он и заряжает и балансирует я правильно понял? т.е. при зарядке мне нужно выбирать этот режим? Я привык , что воткнул в сеть, горит красный огонек, зарядились, зеленый загорается… =))) поэтому для меня это темный лес… в настройках зарядки только выставил амперы и выбрал свой аккум… п.с. я правильно понимаю, как дошло до 12.6 значит акум заряжен? Или нет…
вобщем покопайтесь в настройках, там чего только нет, разве что тетрис не залили:)
в режиме балансирования нужно еще к заряднику, помимо основных силовых проводов, подключать маленькую белую колодку, это балансирный разьем, при этом акк и зарядится и напряжение выровняется, то есть каждая банка будет 4.2в
12.6в да, это напряжение полностью заряженного акка 3s, 9в полностью разряженный, меньше 9в мусор:)
я в итоге все так и сделал… аккум зарядился, каждая банка по 4.2, тогда меня это все радует, зарядился довольно быстро… спасибо за помощь!
достало меня то, что при неаккуратном обращении с газом модель сильно дергается - уж очень некопийно смотрится да и нагрузки на трансмиссию жуткие… если поставить на мотор какойнить огромный кондер - станет лучше или нет ? у кого опыт есть ?
Почему не огромный резистор или огромную микросхему?😃 Какая у вас модель, мотор, спур, пиньон и раздатка (если емсть, то коробка). Максимальная скорость, примерно?
Какая у вас модель, мотор, спур, пиньон и раздатка
и еще и какая комба
Почему не огромный резистор или огромную микросхему?
потому что я таки немного знаком с основными положениями электротехники 😃
AX10 конверсия в 1.9-трофи, мотор RC4WD 45T - установлен под капотом на редуктор GPMG0850 (2.5:1), с него - кардан на входной вал родной аксиаловой раздатки + порталы 3Racing (1.6:1 вроде). макс скорость ~7км.ч. регуль - кетай клон hpi en-1, имхо аналог стокового аксиал регуля.