Подбор электроники - Трофи и Триал
блок питания сгорел родной от зарядки… output: 15V - 5A
а аккум-то 3S! Было б 2S то блок не сгорел бы. Ток заряда снижайте
а аккум-то 3S! Было б 2S то блок не сгорел бы. Ток заряда снижайте
спасибо, снизил. Я правильно понял 5400 не получится залить на этом устройстве? отсечка стоит на 5000mah
corst, а аккум то у вас точно 3s? вы вообще настройки зарядника трогали(про инструкцию спрашивать вообще боюсь) все настраивается, отсечку(это даже не отсечка а скорее таймер) можно отключить, так же может стоять таймер на 120минут, режим “BALANCE” нужен вобщем то для балансирования- выравнивания напряжения в акке побаночно, обязательная процедура, без нее полимер долго не проживет
corst, а аккум то у вас точно 3s? вы вообще настройки зарядника трогали(про инструкцию спрашивать вообще боюсь) все настраивается, отсечку(это даже не отсечка а скорее таймер) можно отключить, так же может стоять таймер на 120минут, режим “BALANCE” нужен вобщем то для балансирования- выравнивания напряжения в акке побаночно, обязательная процедура, без нее полимер долго не проживет
Аккумы Venom 3-cell 20C 11.1V 5400Mah, так вот режим баланса он и заряжает и балансирует я правильно понял? т.е. при зарядке мне нужно выбирать этот режим? Я привык , что воткнул в сеть, горит красный огонек, зарядились, зеленый загорается… =))) поэтому для меня это темный лес… в настройках зарядки только выставил амперы и выбрал свой аккум… п.с. я правильно понимаю, как дошло до 12.6 значит акум заряжен? Или нет…
вобщем покопайтесь в настройках, там чего только нет, разве что тетрис не залили:)
в режиме балансирования нужно еще к заряднику, помимо основных силовых проводов, подключать маленькую белую колодку, это балансирный разьем, при этом акк и зарядится и напряжение выровняется, то есть каждая банка будет 4.2в
12.6в да, это напряжение полностью заряженного акка 3s, 9в полностью разряженный, меньше 9в мусор:)
я в итоге все так и сделал… аккум зарядился, каждая банка по 4.2, тогда меня это все радует, зарядился довольно быстро… спасибо за помощь!
достало меня то, что при неаккуратном обращении с газом модель сильно дергается - уж очень некопийно смотрится да и нагрузки на трансмиссию жуткие… если поставить на мотор какойнить огромный кондер - станет лучше или нет ? у кого опыт есть ?
Почему не огромный резистор или огромную микросхему?😃 Какая у вас модель, мотор, спур, пиньон и раздатка (если емсть, то коробка). Максимальная скорость, примерно?
Какая у вас модель, мотор, спур, пиньон и раздатка
и еще и какая комба
Почему не огромный резистор или огромную микросхему?
потому что я таки немного знаком с основными положениями электротехники 😃
AX10 конверсия в 1.9-трофи, мотор RC4WD 45T - установлен под капотом на редуктор GPMG0850 (2.5:1), с него - кардан на входной вал родной аксиаловой раздатки + порталы 3Racing (1.6:1 вроде). макс скорость ~7км.ч. регуль - кетай клон hpi en-1, имхо аналог стокового аксиал регуля.
а дергается как?просто резко стартует? или делает несколько дергов, потом начинает ехать?
ездит нормально, все штатно, никаких глюков нет. проблем в том, что бывает, что слишком резко отпущу курок газа и машина некопийно резко останавливается или наоборот, резко газу поддам и модель рывком срывается с места, уж про проезд неровностей молчу - там вапще газом ювелирно нужно работать, чтобы получить более-менее копийную езду. а хочется все это дело сгладить, чтобы даже при мгновенном ударном газе в пол на передатчике, модель стартовала плавно и без рывков и так же останавливалась…
я думаю, что если взять регуль попродвинутее, можно настроить панч-контрол и кривые газа и тормоза (намекаю на кастл). или экспоненту на аппаратуре, как вариант
регуль попродвинутее
в точку:) дешевые регули просто не умеют плавно работать, это зависит от конденсаторов, и от силовой схемы, и от самой программной начинки
Артем, возьмите castle sidewinder v2 или mamba max pro. оба стоят своих денег и умеют управлять брашедами. так же позволяют настроить кривые газа-тормоза. у второго кстати бек настраиваемый, до 7 с чем то вольт
Приведенные вами пожелания требуют в два раза большего передаточного числа. Регуль безусловно влияет, особенно при недостатке понижения в трансмисии.
Настройка экспонент и панч контрол по мне так для трофи это фигня, ибо вы увеличиваете разрешение аппы в одном диапазоне за счет сужения другого, а в трофи слишком разная нагрузка, и для одной скорости диапазоны дозирования газа совершенно разные. Желая плавно тронуться, можно попасть в тот сектор газа, к котором в задушили разрешение аппа
господа, ну стал бы я тут спрашивать о кондерах, если бы были деньги на крутой регуль ? пошел бы и купил. конеш задача максимально бюджетно решить проблему ! я таки намекаю на большой конденсатор - с таким опыт был у когонить ?
Настройка экспонент и панч контрол по мне так для трофи это фигня, ибо вы увеличиваете разрешение аппы в одном диапазоне за счет сужения другого, а в трофи слишком разная нагрузка, и для одной скорости диапазоны дозирования газа совершенно разные. Желая плавно тронуться, можно попасть в тот сектор газа, к котором в задушили разрешение аппа
+500
Непонятно, куда этот кондер ставить, и чем он может помочь 😃 Возьмите у кого-нибудь регуль на пробу на покатушках
если бы были деньги на крутой регуль ?
ну можно малой кровью обойтись - возьми регуль от rc4wd - 50$ + доставка 12$; у них кстати с сегодня по воскресенье еще и скидка есть в 5%.
Еще вариант вдруг в голове вспомнился - регуль тайзер (тормоз в нейтрали, плавные ходы), есть где-то в мск за по-моему 1500-1700 руб. Где и точную стоимость знает Володя Blizzard, у него такой есть.
судя по ru.wikipedia.org/wiki/Электрический_конденсатор ставить конеш на мотор. точнее между регулем и мотором. т.е. идея такова - регуль сначала заряжает емкость, одновременно емкость начинает плавно отдавать ток на мотор… т.е. кондер как бы выступает неким таким сглаживающим буфером. ладно вопщем все ясно, опыта ни у кого нет. пойду на поклон к отцу - ктн по радиоэлектронике - будем с ним кумекать. результаты отпишу.
Просто это лажа, поэтому такого опыта нет. Будет только хуже