Подбор электроники - Трофи и Триал
вот недорогой интересный вариант звукового блока
Интересный блок:) Мучает вопрос - а можно на нем “чувствительность” увеличить?(Ну то есть на холостых (курок свободен) звук тот же что и на заводских настройках, а в процессе работы газом, он выше чем на дефолте. Как ни крути странно будет на низких оборотах лезть на крутую горку, или скрипя шестернями в коробке тянуть товарища из болота😒)
Мучает вопрос - а можно на нем “чувствительность” увеличить
так при прослушке образцов слышно как тональность меняется, не?
так при прослушке образцов слышно как тональность меняется, не?
Я не про это. Это само собой - обороты>, высота звука>. Я хочу узнать, можно там че нить на плате подкрутить, что бы высота выросла?
Он не по оборотам, а по сигналу газа молотит. Ползешь в горку, обороты малые, а газ на полную, будет реветь на полную. Другое дело, звук у него несколько мертвый, заколебет быстро
не пинайте пжалста если было, но может кто в курсе, что это? просто разветвитель?
просто разветвитель?
да. В него вставляются аккум и регуль, получается выход на блок света например
Скажите, какими лучше пользоваться аккумуляторами? Я имею в виду какой более мощный и дольше не садится. Сейчас пользуюсь таким:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC8084/ (не реклама).
У меня Тамия СС-01
P.s. надеюсь в нужный раздел написал.
На липо переходи, гидриды-каменный век, ну, или на крайняк, если липолек с собой больше нет))ЛиПо 2S 5,2 А, с токоотдачей 20-30С реально едет 2-2,5 часа.
Лучше LiPo с бОльшей ёмкостью. При стандартном регуле брать аккум 2S (т.е. 7,4V). Вес тоже может быть разный, это уже кому что надо: кому-то максимально облегчить модель, кому-то наоборот. Хорошие цены тут. Если у регулятора нет отсечки, но в дополнение надо будет взять пищалку - она будет сигнализировать, когда заряд аккума низкий. Низкий заряд для LiPo очень критичен - либо аккум совсем умрет либо сильно потеряет в своей емкосте.
Спасибо за ответы!
А если брать такие аккумы, ничего переделывать не надо? Разъем наверняка не тамиевский?
да, разъем не тамиевский, надо будет перепаивать, что совсем не сложно.
Больше переделывать ничего не придется.
Кстати, модель на LiPo поедет шустрее, чем на гидридах!
Со стоковым мотором и трансмиссией цецехи при ползучем преодолении тяжелых препятствий жрется огромный ток, поэтому установка липо даст заметный эффект. На более же взрослых моделях с эффективной трансмиссией особой разницы между липо и гидридами нет, если не считать вес.
Установив липо, следите за температурой мотора и избегайте ситуаций, когда газ на полную, а модель, уперевшись в препятствие, не в силах провернуть колеса. Это может привести к появлению дыма в течение нескольких секунд, в зависимости от мощности регуля
На более же взрослых моделях с эффективной трансмиссией особой разницы между липо и гидридами нет
на SCX10 весом 3,8 кг. разница чувствуется
да на любой модели чувствуется
На моей не чувствуется. На цецехе ощущалось, только бестолку, мотор перегревался
Помогайте. Купил сегодня для Краулер Кинга аппу Futaba 3PRKA (т.к. родная на 27 мгц от помех что ли каких с ума сходила). Поставил Футабу, настроил. Минуты 2 полет нормальный, а дальше те же яйца что и со стандартной аппой 😦 Есть предположения что у меня за полтергейст?..
На фото: на передке у меня стоит бокс в нем регуль и приемник был, сейчас приемник стоит между мотором и задом на раме на стяжках.
www.pushkino.org/ipb/…/post-5-1310621968.jpg (268 Kb)
Еще раз погонял. Смотрю серва как то странно ведет себя. Как новую куплю буду проверять…
Всем доброго дня! Заимел Аксиал СЦХ10 б/у. Регуль стоковый AE-2, мотор Kawada MX6 50T. Всё работает, кроме заднего хода - тяга очень слабая. По ровному гоняет, а в горку не хочет, рег часто моргает красным и отказывается штурмовать преграды задом-наперёд. Ну и собственно поэтому тормоза при спуске под гору тоже нет.😦 Перепаивать феты? Или что-то можно поднастроить через КастЛинк? Вперёд едет нормально.
А если перекинуть провода на моторе? Если это что-то дает - то значит мотор сдох=( Можно попробовать шлифануть коллектор, но чаще всего в помойку… У меня так 2 новака умерли - но просто от времени
Или что-то можно поднастроить через КастЛинк?
а может просто подключить и посмотреть, какое значение мощности для заднего хода и драга стоит?
А если перекинуть провода на моторе?
Те-же симптомы, но уже в обратном направлении.
а может просто подключить
Не являюсь обладателем. Если настройки реверса доступны с КастлЛинка - я куплю и попробую с ним поколдовать. В моём мануале только про настройки, доступные с пульта.
Ну я бы попробовал почистить коллектор и полирнуть нулевкой его. Если не поможет - ну тогда новый мотор должен спасти положение. А нет возможности подключить другой мотор и провести тест драйв?
а разве коллекторник нельзя просто взять и подключить к батарее?потом взять и перевернуть полюса?
Спасибо всем за ответы! Скорее всего рег подпален. Движок ведь начинает тянуть назад, когда провода меняешь, а вперёд перестаёт. Поставил стоковую тамиевскую банку 27Т - теперь в обе стороны не вытягивает. Даже с места тронуться проблемно.
Для полной очистки совести можно оба движка через иЧарджер покрутить, если это что-то даст. Только с инструкцией к нему надо разобраться.
Всем привет! Так и не нашел, куда мне этот вопрос задать, но по вопросу инфы много… однако всеравно голова пухнет и кое чего понять не могу… акумы LiPo 3S 5400Mah заряжать нужно каким током? по умолчанию стоит 0,1A… судя по инструкции нужно заряжать током 5А… судя по тому что нарыл на форуме желательно заряжать током 1А и разряжать предварительно необязательно… так как правильно делать? п.с. на бтареи два коннектора (2пин и 4пин) один для баланса?