Подбор электроники - Трофи и Триал

a_selivankin

все. он мне случайно достался вот и хочу знать что с ним можно сделать.

Denature
a_selivankin:

store.rc4wd.com/Tekin-FXR-Pro-ESC_p_700.html как эту штуку правильно запрограмировать. объясните плиз пошагово.

Отличный регуль, у меня не прошка, но мануал у них один. мануал тута www.teamtekin.com/manuals/FXManual.pdf

Выбираешь параметр mode по номеру из мануала, затем жмешь INC - выбираешь значение параметра, затем опять mode для выхода. У меня раза с 5ого получилось вкурить как отсечку напряжения ставить.

a_selivankin

у меня и с10 не получиться. я знаю три языка и английского среди них нет.на пальцах объяснить можешь.

Denature
a_selivankin:

у меня и с10 не получиться. я знаю три языка и английского среди них нет.на пальцах объяснить можешь.

дома буду после 9 вечера, вспомню точно, попробую и подробно напишу если меня не опередят 😃

slavatb

Пилотажевский не надо точно, это фуфло. Нужен вам регуль как можно мощнее, СС-01 жрет с таким мотором в разы больше любого аксиала

Denature
a_selivankin:

на пальцах объяснить можешь.

QuickTune Example: Let’s say you want to use a 2 cell LiPo
battery. To change the Voltage Cuto from the default setting
(1 = None) to setting 2 (2 = 6.0 Volt Cuto ), first follow step 1
above by pressing and releasing the MODE button 6 times.
Now press and release the INC button, the LED should show
the cu ent setting of 1. Press and release the INC button again
and the LED will move to position 2, indicating that Voltage
Cuto is now set to 6.0 Volts. Wait 5 seconds and the ESC
returns to normal operation.
HINT: If you wish to set another Program Feature, press the
“MODE” button again. After 5 seconds pause, the values you
selected will be saved in memor
Пример настройки:
Например хочешь поставить отсечку для 2 банок на 6 вольт. Жмешь МОДЕ 6 раз (т.е. тебе нужно менять параметр 6) потом 1 раз нажимаешь ИНК и отпускаешь. Рег переходит к настройке значения. Далее тыкаешь ИНК 2 раза т.е. переходишь на 2ое значение т.е. 6 вольт. Ждешь 5 секунд и можешь дальше тыкать МОДЕ и выбирать другое параметры.

Параметры:
LED1: DRAG BRAKE control provides immediate braking
action in the neutral zone. This gently slows the car down when
you let o the trigger. Drag Brake can provide a better cornering approach. Higher values increase the degree of drag braking.
Драй-брейк. Больше значение-больше градус .

LED2: REVERSE STRENGTH (FXR/FXR PRO ONLY)
adjusts your maximum reverse strength. Higher values increase
reverse strength. Use radio EPAs to reduce reverse AND brake.
Максималька скорости заднего хода.

LED3: CURRENT LIMITER adjusts the throttle response
during acceleration. Low values allow low amounts of cu ent to
pass to the motor, higher values allow higher amounts of current
the top value turns o cu ent limit.
Максимальная скорость.

LED4: PUSH CONTROL or ANTI-DRAG overcomes the
natural drag of the motor when you return to neutral. Racers
refer to this as “creep” , this setting eliminates the need to trim
the throttle forward to create a coasting (pushing) e ect. Low
values give you a short duration push, higher values a longer
duration push.
Пуш-контрол. Что-то типачувствитльности нажания а-ля АБС в машинах. Типа шоб не буксовало.

LED5: BRAKE/REVERSE TYPE (FXR/FXR PRO ONLY) - ТВОЙ!

  1. Proportional Brake with Reverse Lockout (LED1 ON).
    Proportional brake will be a lied during reverse throttle.
  2. Forward to Immediate Reverse (LED1-2 ON). The car will
    operate freely in forward and reverse and will change direction IMMEDIATELY
  3. Proportional Brake with Reverse Delay (LED1-3 ON).  
    

The car will only go in reverse if the trigger has been in
neutral for 1 second, otherwise it operates like propor-
tional brake with no reverse.
1 диод – сначало тормоз потом задний ход
2 диода – сразу задний ход
3 диода – тормоз, задержка 1 секунда, задний ход

LED5: THROTTLE PROFILES (FX/FX PRO ONLY)

  1. Mildest profile, concave (LED1 ON)  
    
  2. Mild profile, concave (LED1-LED2 ON)  
    
  3. Linear profile (LED1-LED3 ON)  
    
  4. Aggressive profile convex (LED1-LED4 ON)  
    
  5. More aggressive profile, convex (LED1-LED5 ON)  
    
  6. Custom— User Selectable Using Tekin HotWire PC Connection (LED1-LED6 ON)
    Настройка кривой газа. 1 медленно набирает. 5 быстро набирает газ.

LED6: VOLTAGE CUTOFF

  1. NONE (LED1 ON)  
    

NiCd/NiMh Cells.
2) 6 Volts (LED1&LED2 ON)
2 Cell LiPo (2S)
3) 9 Volts (LED1-LED3 ON)
3 Cell LiPo (3S)
4) Custom (LED1-LED4 ON)
User Selectable Using Tekin HotWire PC Co ection
IMPORTANT: If using Lithium Polymer (LiPo) batteries, DO
NOT operate your vehi
Настройка отсечки по напряжению. 2 диода для 2 банок. 1 диод для NiCd/NiMh

П.С. если мигает первый и средний диоды по очереди, значит все ОК и рег с мотором живы и не перегрелись 😃

Калиброка рега:

  1. включи радиоаппаратуру и рег
  2. жми МОДЕ и держи 3 секунды, рег замигает, ниче делать не надо
  3. потол диод 4 мигнет, пикнет - это значит рег нашел нейтралку
  4. замигает 6й диод - полный га
  5. замигает 1й диод - полный тормоз
  6. отпускай. если мигает по очереди 1 и 4 диоды то все правильно
alex57russ

Всем привет, стою перед выбором регулятора на Аксиал SCX10 движок планирую 45Т
1 - axial ae - 2 про него мало написано,
2 - tekin fxr - с ним вроде все понятно, хороший рег, много настроек и т.д.,
3 - novak Rooster - с ним тоже понятно, но это на крайний случай

Что нибудь скажете по первому регулю?

да и еще где подешевле купить?, а то либо цена, либо стоимость доставки шкалит

carrtman

про АЕ2 написано достаточно, рег отличный, не хуже рустера, куча настроек(настраивается с компа через кастл-линк), замечательная плавность хода, держит до 2s, не сложно загерметить

Vitamin

Что-то забуксовал на вопросе: стоит ли дополнительно Novak Goat 3S герметить, в смысле сам регуль (с сенсором все ясно). С одной стороны резиночки хорошие стоят, но плата вроде ничем не обработана (пока не разбирал)… конденсат-то все равно будет зимой.

alex57russ

Всем привет,
Сделал на днях свет на свою модель Honcho, вот видео

Алгоритм следующий:
при отсутствии сиграла на приемнике - моргает аварийка
после установления связи при повороте колес включается левый либо правый поворотник
так же за свет у меня отвечает одна из крутилок на пульте (самолетный 7 каналов) в крайнем положении свет выключен, затем поворачиваю на 1/3 включается свет в фарах и задние габариты, при повороте на 2/3 и до упора остается включенный свет и габариты, а так же включаются противотуманки. при повороте назат отключаются противотуманки , а затем и свет с габаритами.

Схема очень простая для повторения (Спасибо за помощь МаркАнтоний)
Прошивка если кому нужна, нахоится в теме БАНО пост #300

В планах запаралелить поворотники на задние габариты, чтоб как в Американских авто поворот моргает ярче чем габарит)))😉

slavatb
Vitamin:

Что-то забуксовал на вопросе: стоит ли дополнительно Novak Goat 3S герметить, в смысле сам регуль (с сенсором все ясно). С одной стороны резиночки хорошие стоят, но плата вроде ничем не обработана (пока не разбирал)… конденсат-то все равно будет зимой.

----- образование конденсата в столь малом количестве воздуха ничтожно

Vitamin

Но возможно. Обработал плату изотемпом на всякий случай, больше ничего делать не стал.

slavatb

Возможно, только этот конденсат без микроскопа не разглядишь, и плате он не навредит. Вообще все трофисты (в Питере по крайней мере:)) пользуются герметичными боксами, в которых сложено все оборудование. Мажут платы регулей в оффроаде, потому что нагрев не позволит спрятать в бокс. У нас этого нагрева нет, при правильном подборе трансмиссии и мотора

blizzard=
slavatb:

Возможно, только этот конденсат без микроскопа не разглядишь, и плате он не навредит.

Ну-ну, просто пока везёт, наверное. Негермеченные регули, особенно после холодной воды, горят пачками, хоть в боксе, хоть без… Причём часто, уже находясь в тепле. Не стоит такими советами толькать народ к попаданию на бабло.

slavatb

Я уже ссылался на тепловлажностную диаграмму Молье. Нет в воздухе столько влаги, либо нужны огромные перепады температур и влажности

carrtman

много раз уже обсуждалось, на вкус и цвет фломастеры разные, кому то удобнее электронику возить в здоровой бандурине измазанной герметиком, а кто то заливает платы лаком и прячет электронику что бы ничего не мешалось;)

blizzard=
slavatb:

уже ссылался на тепловлажностную диаграмму Молье

Надо в реале катать при разных условиях, и ссылаться на собственный опыт, а не на теорию, имхо. Есть проверенные, откатанные технологии, а экспериментировать лучше на своей модели. Сорри за развязывание холивара, просто обидно за коллег, получающих подобные советы и потом дымящих на покатушках, не в обиду Славе.

corst

Обыскал весь город… ничего кроме цапона и эпоксидки нет… есть куча разных герметиков, но товарищь говорит как то замазал регуль гереметиком (название не помнит), регуль разъело и задымил… у меня есть вот такой герметик DoneDeal затекающий силиконовый герметик для ремонта автомобильных стекол, www.amag.ru/catalog/19/73062.html не реклама. Таким можно хотябы с внешней стороны регуль замазать? И еще вопрос смазка ШРУС подойдет для коробки и мостов?

blizzard=
corst:

Обыскал весь город… ничего кроме цапона и эпоксидки нет

Вот и залей цапоном, только по уму. Не вздумай герметиком плату мазать, разъедает родное покрытие, не отводит тепло. способствует образованию конденсата под ним. Если плата норм. загермечена, нет смысла мазать снаружи, проще сливать воду из регуля, и иногда разбирать для просушки… Шрус для ходовой лучше разбодяжить маслом, чтобы пожиже был.

Zergs
corst:

цапона

а чем он не устраивает? минимум половина народа им герметится.

corst:

ШРУС

смазываю им, все хорошо. Если только сильно набиваешь, то лезет через щели, можно по неосторожности что-нить попачкать.

corst

внутри то я цапоном пройдусь… меня больше смущает как загерметить место под радитором… там цапоном же мазать нельзя? поэтому думал замазать по краям чтоб туда вода не попадала…