Подбор электроники - Трофи и Триал

slavatb

Возможно, только этот конденсат без микроскопа не разглядишь, и плате он не навредит. Вообще все трофисты (в Питере по крайней мере:)) пользуются герметичными боксами, в которых сложено все оборудование. Мажут платы регулей в оффроаде, потому что нагрев не позволит спрятать в бокс. У нас этого нагрева нет, при правильном подборе трансмиссии и мотора

blizzard=
slavatb:

Возможно, только этот конденсат без микроскопа не разглядишь, и плате он не навредит.

Ну-ну, просто пока везёт, наверное. Негермеченные регули, особенно после холодной воды, горят пачками, хоть в боксе, хоть без… Причём часто, уже находясь в тепле. Не стоит такими советами толькать народ к попаданию на бабло.

slavatb

Я уже ссылался на тепловлажностную диаграмму Молье. Нет в воздухе столько влаги, либо нужны огромные перепады температур и влажности

carrtman

много раз уже обсуждалось, на вкус и цвет фломастеры разные, кому то удобнее электронику возить в здоровой бандурине измазанной герметиком, а кто то заливает платы лаком и прячет электронику что бы ничего не мешалось;)

blizzard=
slavatb:

уже ссылался на тепловлажностную диаграмму Молье

Надо в реале катать при разных условиях, и ссылаться на собственный опыт, а не на теорию, имхо. Есть проверенные, откатанные технологии, а экспериментировать лучше на своей модели. Сорри за развязывание холивара, просто обидно за коллег, получающих подобные советы и потом дымящих на покатушках, не в обиду Славе.

corst

Обыскал весь город… ничего кроме цапона и эпоксидки нет… есть куча разных герметиков, но товарищь говорит как то замазал регуль гереметиком (название не помнит), регуль разъело и задымил… у меня есть вот такой герметик DoneDeal затекающий силиконовый герметик для ремонта автомобильных стекол, www.amag.ru/catalog/19/73062.html не реклама. Таким можно хотябы с внешней стороны регуль замазать? И еще вопрос смазка ШРУС подойдет для коробки и мостов?

blizzard=
corst:

Обыскал весь город… ничего кроме цапона и эпоксидки нет

Вот и залей цапоном, только по уму. Не вздумай герметиком плату мазать, разъедает родное покрытие, не отводит тепло. способствует образованию конденсата под ним. Если плата норм. загермечена, нет смысла мазать снаружи, проще сливать воду из регуля, и иногда разбирать для просушки… Шрус для ходовой лучше разбодяжить маслом, чтобы пожиже был.

Zergs
corst:

цапона

а чем он не устраивает? минимум половина народа им герметится.

corst:

ШРУС

смазываю им, все хорошо. Если только сильно набиваешь, то лезет через щели, можно по неосторожности что-нить попачкать.

corst

внутри то я цапоном пройдусь… меня больше смущает как загерметить место под радитором… там цапоном же мазать нельзя? поэтому думал замазать по краям чтоб туда вода не попадала…

blizzard=
corst:

меня больше смущает как загерметить место под радитором

Никак, не нужно это. Повторюсь, если плата с фетами хорошо залита, не нужно герметить никакие дырки в корпусе.

corst
blizzard=:

Никак, не нужно это. Повторюсь, если плата с фетами хорошо залита, не нужно герметить никакие дырки в корпусе.

т.е. под прокладкой между радиатором и платой можно цапоном пройтись? вспомнил… еще есть наноПРОТЁК =) кто нить герметил этим чудом?

carrtman

corst, какой рег? если к фетам радиатор приклеен, то его можно откавырять, покрыть в несколько слоев плату, счистить лак с контактной поверхности фетов и приклеить радиатор обратно

наноПРОТЁК в топку, он от брызг защищает, не более, с таким же успехом можно платы перед каждой покатушкой WD-шкой поливать,

corst:

между радиатором и платой

налейте цапона в какую нибудь емкость и купайте в ней рег, 3- 4 слоя с промежутком в час- два, последний слой сушить чем дольше тем лучше(сутки минимум), при сушке не греть

corst
carrtman:

corst, какой рег? если к фетам радиатор приклеен, то его можно откавырять, покрыть в несколько слоев плату, счистить лак с контактной поверхности фетов и приклеить радиатор обратно

Novak GOAT 3S он не приклеен, там прокладка сверху на плате а к ней уже радиатор крепится…

carrtman

а, у меня рустер, я нерметил его года два назад, с тех пор только два раза перепаивал выключалку:)
разбирал рег полностью, промазывал платы лаком, собрал обратно, под радиатор ничего не мазал, намазюкал герметика только на места пайки проводов, но это так, для надежности:)

corst

спасибо так и поступлю… еще один момент выключатель с внешнего бека и с регуля можно в 1 скрутить… а то 2 выключателя как то много…

serg170

Товарищи подскажите можно-ли б/к мотор заставить крутиться в другую сторону,
к примеру как на коллекторном движке поменять + и - идущие от рега к двиг.местами.
как это сделать на аппе всё понятно,интересует именно такое подключение на б/к три провода.

Забыл система безсенсорная.

The_AGENT

если БК система безсенсорная, то можно поменять местами 2 крайних провода. Если сенсорная то только в настройках регулятора, если это предусмотрено.

slavatb

Поменять местами два ЛЮБЫХ провода:)

The_AGENT

ну да, не был уверен, поэтому и написал про крайние)) Но это только для безсенсорников)

bono1977
The_AGENT:

если БК система безсенсорная, то можно поменять местами 2 крайних провода. Если сенсорная то только в настройках регулятора, если это предусмотрено.

потверждаю слова Виталика. имел опыт общения. но не у всех регулей сенсорных, есть возможность менять в настройках. например о LRP и Speed Passion (8 маштаб), нет. например у регуля Novak Timbuk2 (10 маштаб), есть возможность. так пишет в мануале. лично пока не пробывал. лежит в коробке и ждет своего времени.

The_AGENT

Сенсорные Hobbywing тоже могут менять направление вращения, но только с помощью lcd-программатора