Подбор электроники - Трофи и Триал

Самарский

Почему врайт не дёшёвая игрушка?😃))) Вроде ломаться нечему, а цена кита с электроникой 400$ получается…

buffet
Самарский:

Почему врайт не дёшёвая игрушка?😃))) Вроде ломаться нечему, а цена кита с электроникой 400$ получается…

кит стоит 310 баксов (будем считать, что скидка башни покрывает доставку примерно). Получается, электроника на 90 баксов. Сложно на эти деньги взять что-то лучшее, чем идет в РТР наборе.

Remington12
buffet:

Получается, электроника на 90 баксов. Сложно на эти деньги взять что-то лучшее, чем идет в РТР наборе.

Разве что изначально планировать БК. Тогда смысла в покупке RTR особо и нет…

Самарский

Б.к. с хоббикинга и аппа 65 + 27 + 8 mg996, (уже есть), блок света тоже есть.
А кит всё равно разбирать герметить регуль, серву, мосты и коробку мазать, пружины менять. Я не знаю какой шутник там такое всё дубовое сделал:)

marat300579

Во-первых, эти халявные бк совсем недавно появились, и как они себя поведут неизвестно. Во-вторых, хоббикинг ещё и за доставку деньги берёт, в данном случае минимум +23$. В-третьих, КИТ разбирать не надо, его наоборот, собирать нужно)))

Remington12
marat300579:

Во-вторых, хоббикинг ещё и за доставку деньги берёт, в данном случае минимум +23$

За БК + mg996 доставка 10 баксов с трекингом;)

marat300579

А аппу, весом под 700г, бесплатно высылают?😉

carrtman

Модератор:
заканчиваем обсуждать заказы, доставки и пр.

Самарский

Ладно, посмотрим на отзывы о дешёвых бк.
Ой, я им ел ввиду РТР разбирать:)
Всем спасибо за ответы.

ЗЫ:+/- 20 баксов не считается, я имею ввиду, что не на много дороже всё выйдет, но лучше.

Avgust


1 2 3
Как правильнее подсоединить BEC

Lonsdale
Avgust:


1 2 3
Как правильнее подсоединить BEC

1 вариант.

Vitaly_777

Все варианты работать будут.
Самый простой и чаще всего используется первый. Удобен тем, что можно продолжать использовать регулятор, если погорел его внутренний ВЕК, а все остальное цело. Или если производитель разрешает использовать встроенный в регуль BEK к примеру от 2-х банок лития, а от трех не разрешает, тогда при питании от 3-х банок лучше такая схема. Ну и наконец схема самая простая - минимум пайки.
Третья схема позволяет использовать возможности внутреннего ВЕКа для питания приемника, слабых серв (в третий канал) или еще чего, но не сильно мощного. А внешний ВЕК работает только на мощную серву. Минус схемы - паять больше.
Вторая схема от первой практически ничем не отличается, только паять больше. Не вижу никаких преимуществ перед №1, ну разве что если внешний БЕК вообще без разъема в приемник.
Если в регуляторе вообще нет ВЕКа (TEU-101BK например), то третий вариант отпадает - можно спалить приемник (ведь не написано же какой приемник).
По второй схеме можно сделать питание каждой мощной сервы от отдельного ВЕКа, хотя IMHO лучше поставить один мощный внешний ВЕК.
Я однозначно за схему №1 (абсолютный минимум переделок и потенциально более надежный), ну в крайнем случае за №3, и то если серва очень мощная и просаживает напряжение после внешнего ВЕКа до состояния, когда приемник отрубается.

slavatb

Можно ли нарастить кабель сенсора датчикового БК мотора ? Ну т.е. разрезать каждый проводок и впаять вставку в 15 см длиной, ничего глючить не будет?

Remington12
slavatb:

Можно ли нарастить кабель сенсора датчикового БК мотора ? Ну т.е. разрезать каждый проводок и впаять вставку в 15 см длиной, ничего глючить не будет?

Можно, но только как временное решение, на “постоянку” лучше купить длинный провод, благо они дешевые.
Если есть просто желание поколхозить — лучше взять старый компьютерный шлейф (типа от дисковода флоппи-дисков), отрезать нужную длину и количество жил, и напаять разъемы с 2 сторон.

slavatb

Дешевые, но далеко. Я так понимаю, этот шлейф подходит для хоббикинговского (у меня) мотора?

Remington12
slavatb:

Я так понимаю, этот шлейф подходит для хоббикинговского (у меня) мотора?

Ну это как спрашивать “совместимы ли балансирные разъемы на аккумах”
Сенсорные кабели (за КРАЙНЕ редким исключчением) одинаковые.

Pinger01
slavatb:

Можно ли нарастить кабель сенсора датчикового БК мотора ?.. ничего глючить не будет?

Наращивай смело! У меня на Бухантер, БК система сенсорная, Мотор под капотом, регуль в салоне, в районе задних колесных арок…
Сенсорный кабель нарощен шлейфом от флопа. Уже больше года, полет нормальный, глюков незамечено!!!

v8power

Купил сегодня “от безысходности” регулятор ACE RC Veloci RS-M. Нет, ну правда, ничего близкого в пределах 2000 рублей в Москве нет, а надо было “вотпрямщас”, поэтому заказ новаков всяких из *тай* не рассматривался. Мониторил “барахолку” неделю - тоже ничего. Короче, назад уже не отнесешь - куплен, разъем отрезан, бананы подпаяны. Подключил его к 2-баночной ЛиПошке - все отлично, ничего не греется, с 55-м мотором подружилась на счет “раз” (что и понятно - витков вагон, а нагрузка расчетная 170А). Ну и радостно мне стало. Но радостно было не так уж и долго. Так вооот… вопросы есть к общественности, вдруг кто такую юзал.

Вводные:

  1. поиск по форуму ничего не дал, точнее дал слишком дофига всего лишнего.
  2. гугление вывело меня на производителя, с сайта которого я загрузил ту же самую инструкцию, что есть в коробке и более ничего ценного.
  3. такое ощущение, что про этот ESC никто ничего никогда не слышал
  4. вот ссылка на инструкцию на всякий случай mms.tiger.tw/upload/2011-3/20113235836.pdf
  5. вот ссылка на описание на всякий случай www.tiger.com.tw/product/8051.html
  6. (just for fun) написано, что он используется на подводной лодке, но гидроизоляции в нем я не обнаружил вААААпче никакой 😃 пара капель лака на плате и силиконовая “сопля” на проводе BEC не считаются.

Проблема:

В инструкции черным по белому сказно про переключение режимов с LiPo на NiMH - делается это двойным кликом по единственной кнопке на включенном регуляторе (написано дословно when the ESC is on, press the SET button twice). После этого по идее должен начать 5 раз моргать светодиод (зеленым если режим NiMH, или красным если LiPo с отсечкой) но как я не исхитрялся проделывать этот “дабл-клик”, хоть быстро, хоть медленно - реакции ровно ноль целых и столько же десятых. При этом стандартная система отстройки под приемник работает отлично, позицию ручки газа воспринимает отлично, с режима “спорт” на режим “курорт” “без тормозов” и обратно переключается. Значит дело совсем не в кнопке или в каком-то аппаратном косяке, а просто напросто в моем непонимании процесса. Теоретически в той же итнструкции прописано, что NiMH mode является дефолтным только для 8050, а у меня 8051. Но хочется как-то быть уверенным что-ли в том какой режим включен… Тем более, что есть мысль попробовать LiFe, а там отсечка “не уперлась”. Помо жи те чем можете, люди добрые, сами мы не местные, дедушка на вокзале помирает с рахитом и плоскостопием 😃

p.s. штуковина, кстати, прикольная. плавная, вежливая такая… с мотором нежна… “стояночного” тормоза конечно не хватает, но мне он как-то не очень и нравится.

carrtman

попробуйте проветруть эту процедуру с отключенным приемником, у того же новака это так делается