Подбор электроники - Трофи и Триал

Vitaly_777

Все варианты работать будут.
Самый простой и чаще всего используется первый. Удобен тем, что можно продолжать использовать регулятор, если погорел его внутренний ВЕК, а все остальное цело. Или если производитель разрешает использовать встроенный в регуль BEK к примеру от 2-х банок лития, а от трех не разрешает, тогда при питании от 3-х банок лучше такая схема. Ну и наконец схема самая простая - минимум пайки.
Третья схема позволяет использовать возможности внутреннего ВЕКа для питания приемника, слабых серв (в третий канал) или еще чего, но не сильно мощного. А внешний ВЕК работает только на мощную серву. Минус схемы - паять больше.
Вторая схема от первой практически ничем не отличается, только паять больше. Не вижу никаких преимуществ перед №1, ну разве что если внешний БЕК вообще без разъема в приемник.
Если в регуляторе вообще нет ВЕКа (TEU-101BK например), то третий вариант отпадает - можно спалить приемник (ведь не написано же какой приемник).
По второй схеме можно сделать питание каждой мощной сервы от отдельного ВЕКа, хотя IMHO лучше поставить один мощный внешний ВЕК.
Я однозначно за схему №1 (абсолютный минимум переделок и потенциально более надежный), ну в крайнем случае за №3, и то если серва очень мощная и просаживает напряжение после внешнего ВЕКа до состояния, когда приемник отрубается.

slavatb

Можно ли нарастить кабель сенсора датчикового БК мотора ? Ну т.е. разрезать каждый проводок и впаять вставку в 15 см длиной, ничего глючить не будет?

Remington12
slavatb:

Можно ли нарастить кабель сенсора датчикового БК мотора ? Ну т.е. разрезать каждый проводок и впаять вставку в 15 см длиной, ничего глючить не будет?

Можно, но только как временное решение, на “постоянку” лучше купить длинный провод, благо они дешевые.
Если есть просто желание поколхозить — лучше взять старый компьютерный шлейф (типа от дисковода флоппи-дисков), отрезать нужную длину и количество жил, и напаять разъемы с 2 сторон.

slavatb

Дешевые, но далеко. Я так понимаю, этот шлейф подходит для хоббикинговского (у меня) мотора?

Remington12
slavatb:

Я так понимаю, этот шлейф подходит для хоббикинговского (у меня) мотора?

Ну это как спрашивать “совместимы ли балансирные разъемы на аккумах”
Сенсорные кабели (за КРАЙНЕ редким исключчением) одинаковые.

Pinger01
slavatb:

Можно ли нарастить кабель сенсора датчикового БК мотора ?.. ничего глючить не будет?

Наращивай смело! У меня на Бухантер, БК система сенсорная, Мотор под капотом, регуль в салоне, в районе задних колесных арок…
Сенсорный кабель нарощен шлейфом от флопа. Уже больше года, полет нормальный, глюков незамечено!!!

v8power

Купил сегодня “от безысходности” регулятор ACE RC Veloci RS-M. Нет, ну правда, ничего близкого в пределах 2000 рублей в Москве нет, а надо было “вотпрямщас”, поэтому заказ новаков всяких из *тай* не рассматривался. Мониторил “барахолку” неделю - тоже ничего. Короче, назад уже не отнесешь - куплен, разъем отрезан, бананы подпаяны. Подключил его к 2-баночной ЛиПошке - все отлично, ничего не греется, с 55-м мотором подружилась на счет “раз” (что и понятно - витков вагон, а нагрузка расчетная 170А). Ну и радостно мне стало. Но радостно было не так уж и долго. Так вооот… вопросы есть к общественности, вдруг кто такую юзал.

Вводные:

  1. поиск по форуму ничего не дал, точнее дал слишком дофига всего лишнего.
  2. гугление вывело меня на производителя, с сайта которого я загрузил ту же самую инструкцию, что есть в коробке и более ничего ценного.
  3. такое ощущение, что про этот ESC никто ничего никогда не слышал
  4. вот ссылка на инструкцию на всякий случай mms.tiger.tw/upload/2011-3/20113235836.pdf
  5. вот ссылка на описание на всякий случай www.tiger.com.tw/product/8051.html
  6. (just for fun) написано, что он используется на подводной лодке, но гидроизоляции в нем я не обнаружил вААААпче никакой 😃 пара капель лака на плате и силиконовая “сопля” на проводе BEC не считаются.

Проблема:

В инструкции черным по белому сказно про переключение режимов с LiPo на NiMH - делается это двойным кликом по единственной кнопке на включенном регуляторе (написано дословно when the ESC is on, press the SET button twice). После этого по идее должен начать 5 раз моргать светодиод (зеленым если режим NiMH, или красным если LiPo с отсечкой) но как я не исхитрялся проделывать этот “дабл-клик”, хоть быстро, хоть медленно - реакции ровно ноль целых и столько же десятых. При этом стандартная система отстройки под приемник работает отлично, позицию ручки газа воспринимает отлично, с режима “спорт” на режим “курорт” “без тормозов” и обратно переключается. Значит дело совсем не в кнопке или в каком-то аппаратном косяке, а просто напросто в моем непонимании процесса. Теоретически в той же итнструкции прописано, что NiMH mode является дефолтным только для 8050, а у меня 8051. Но хочется как-то быть уверенным что-ли в том какой режим включен… Тем более, что есть мысль попробовать LiFe, а там отсечка “не уперлась”. Помо жи те чем можете, люди добрые, сами мы не местные, дедушка на вокзале помирает с рахитом и плоскостопием 😃

p.s. штуковина, кстати, прикольная. плавная, вежливая такая… с мотором нежна… “стояночного” тормоза конечно не хватает, но мне он как-то не очень и нравится.

carrtman

попробуйте проветруть эту процедуру с отключенным приемником, у того же новака это так делается

slavatb

В этой серии куча моделей, и отличие в маркировке вполне может означать отличие в функционале. Еще он не со всеми приемниками работает. Разве там не ослабленный задний ход, что для нас не годится?

v8power
carrtman:

попробуйте проветруть эту процедуру с отключенным приемником

Попробовал. Не получилось. Не реагирует, гад. Отключал и приемник и мотор и вообще всё отключал - не воспринимает.

slavatb:

Еще он не со всеми приемниками работает.

С моим HK TR6А V2 работает отлично. С турниджами всякими значит тоже заработает. А футаб всяких у меня и нет - жаловаться не на что 😃

slavatb:

Разве там не ослабленный задний ход, что для нас не годится?

Нет, там нормальный ЗХ. Это в предыдущей 8050 модели с 8 секундами и отсечкой. У него маркировка RS и он идет как автомобильный, а у моего RS-M и он заявлен как морской, что означает “герметичный и без реверс-лимита”. Реверс лимита там действительно нет, а вотс герметичностью требует некоторого приложения рук.

pаravoz

Интересно, к dx3s привяжется. Она ДСМ1, но оригинальные приемники ДСМ2 работают в режиме совместимости. А китайцы заложили такую совместимость? Сами они пишут, что только с ДСМ2 работает.

fomvic

Скажите пожалуйста . А вот на таком регуляторе написаны ограничения. Там до 19 витков или ниже 19витков нельзя?

Remington12
pаravoz:

Интересно, к dx3s привяжется. Она ДСМ1, но оригинальные приемники ДСМ2 работают в режиме совместимости.

Наверное, стоит прямо там и спросить:) Саппорт там часто отписывается на подобные вопросы.

blizzard=

Всё DSM работает друг с другом, хоть 1, хоть2, да хоть 7… а если данный приёмник не будет биндится со Спектрумом, то и на фиг он не нужен))

pаravoz

Ну авто аппа не биндится с авиа приемниками, хотя оба дсм2. Приемник дсм2 не прибиндится к dx3 и ранним dx3s. Так что про все со всем ты погорячился.
А там вопрос уже задали, бум читать отзывы.

pаravoz

А dx3 и ранние dx3s авиа чтоли? Да и слово авто в твоем посте нет. А ведь люди и на стиках автомодели гоняют. Ты сказал все. Все это значит все и ни иначе. Прям так покоробит признать неправоту?