Подбор электроники - Трофи и Триал

v8power

Купил сегодня “от безысходности” регулятор ACE RC Veloci RS-M. Нет, ну правда, ничего близкого в пределах 2000 рублей в Москве нет, а надо было “вотпрямщас”, поэтому заказ новаков всяких из *тай* не рассматривался. Мониторил “барахолку” неделю - тоже ничего. Короче, назад уже не отнесешь - куплен, разъем отрезан, бананы подпаяны. Подключил его к 2-баночной ЛиПошке - все отлично, ничего не греется, с 55-м мотором подружилась на счет “раз” (что и понятно - витков вагон, а нагрузка расчетная 170А). Ну и радостно мне стало. Но радостно было не так уж и долго. Так вооот… вопросы есть к общественности, вдруг кто такую юзал.

Вводные:

  1. поиск по форуму ничего не дал, точнее дал слишком дофига всего лишнего.
  2. гугление вывело меня на производителя, с сайта которого я загрузил ту же самую инструкцию, что есть в коробке и более ничего ценного.
  3. такое ощущение, что про этот ESC никто ничего никогда не слышал
  4. вот ссылка на инструкцию на всякий случай mms.tiger.tw/upload/2011-3/20113235836.pdf
  5. вот ссылка на описание на всякий случай www.tiger.com.tw/product/8051.html
  6. (just for fun) написано, что он используется на подводной лодке, но гидроизоляции в нем я не обнаружил вААААпче никакой 😃 пара капель лака на плате и силиконовая “сопля” на проводе BEC не считаются.

Проблема:

В инструкции черным по белому сказно про переключение режимов с LiPo на NiMH - делается это двойным кликом по единственной кнопке на включенном регуляторе (написано дословно when the ESC is on, press the SET button twice). После этого по идее должен начать 5 раз моргать светодиод (зеленым если режим NiMH, или красным если LiPo с отсечкой) но как я не исхитрялся проделывать этот “дабл-клик”, хоть быстро, хоть медленно - реакции ровно ноль целых и столько же десятых. При этом стандартная система отстройки под приемник работает отлично, позицию ручки газа воспринимает отлично, с режима “спорт” на режим “курорт” “без тормозов” и обратно переключается. Значит дело совсем не в кнопке или в каком-то аппаратном косяке, а просто напросто в моем непонимании процесса. Теоретически в той же итнструкции прописано, что NiMH mode является дефолтным только для 8050, а у меня 8051. Но хочется как-то быть уверенным что-ли в том какой режим включен… Тем более, что есть мысль попробовать LiFe, а там отсечка “не уперлась”. Помо жи те чем можете, люди добрые, сами мы не местные, дедушка на вокзале помирает с рахитом и плоскостопием 😃

p.s. штуковина, кстати, прикольная. плавная, вежливая такая… с мотором нежна… “стояночного” тормоза конечно не хватает, но мне он как-то не очень и нравится.

carrtman

попробуйте проветруть эту процедуру с отключенным приемником, у того же новака это так делается

slavatb

В этой серии куча моделей, и отличие в маркировке вполне может означать отличие в функционале. Еще он не со всеми приемниками работает. Разве там не ослабленный задний ход, что для нас не годится?

v8power
carrtman:

попробуйте проветруть эту процедуру с отключенным приемником

Попробовал. Не получилось. Не реагирует, гад. Отключал и приемник и мотор и вообще всё отключал - не воспринимает.

slavatb:

Еще он не со всеми приемниками работает.

С моим HK TR6А V2 работает отлично. С турниджами всякими значит тоже заработает. А футаб всяких у меня и нет - жаловаться не на что 😃

slavatb:

Разве там не ослабленный задний ход, что для нас не годится?

Нет, там нормальный ЗХ. Это в предыдущей 8050 модели с 8 секундами и отсечкой. У него маркировка RS и он идет как автомобильный, а у моего RS-M и он заявлен как морской, что означает “герметичный и без реверс-лимита”. Реверс лимита там действительно нет, а вотс герметичностью требует некоторого приложения рук.

pаravoz

Интересно, к dx3s привяжется. Она ДСМ1, но оригинальные приемники ДСМ2 работают в режиме совместимости. А китайцы заложили такую совместимость? Сами они пишут, что только с ДСМ2 работает.

fomvic

Скажите пожалуйста . А вот на таком регуляторе написаны ограничения. Там до 19 витков или ниже 19витков нельзя?

Remington12
pаravoz:

Интересно, к dx3s привяжется. Она ДСМ1, но оригинальные приемники ДСМ2 работают в режиме совместимости.

Наверное, стоит прямо там и спросить:) Саппорт там часто отписывается на подобные вопросы.

blizzard=

Всё DSM работает друг с другом, хоть 1, хоть2, да хоть 7… а если данный приёмник не будет биндится со Спектрумом, то и на фиг он не нужен))

pаravoz

Ну авто аппа не биндится с авиа приемниками, хотя оба дсм2. Приемник дсм2 не прибиндится к dx3 и ранним dx3s. Так что про все со всем ты погорячился.
А там вопрос уже задали, бум читать отзывы.

pаravoz

А dx3 и ранние dx3s авиа чтоли? Да и слово авто в твоем посте нет. А ведь люди и на стиках автомодели гоняют. Ты сказал все. Все это значит все и ни иначе. Прям так покоробит признать неправоту?

Remington12
a_selivankin:

а такие аккумуляторы кто нибудь пользовал. подкупают размеры

У этих я очень не уверен в большой токоотдаче.
думаю лучше все же LiFe -чуть тоньше и чуть длиннее. типа таких

Vitaly_777
a_selivankin:

а такие аккумуляторы кто нибудь пользовал.

Из описания аналогичного товара
Тип батареи TF-26650
емкость 5000mAh
Напряжение среднее 3.7V
материал Li-ion
Внутреннее сопротивление 23mOhms
Максимальный зарядный ток 6.5A
Номинальный разрадняй ток 10A
Пиковый разрядный ток 20A
Для грузовика 10А маловато, Искандер прав.

slavatb

Опробовал мегадешевую БК сенсор систему с хоббикинга Hobbyking X-Car Brushless Power System 1900KV/45A
hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless… .
Впечатления положительные. На минимальном тайминге по тяге, плавности и минимальной скорости немного превосходит 55 щеточный мотор, по скорости же примерно как 27 витков. На ощупь сделан качественно, в грязи пока не проверял, но сенсор герметится легко

никита54
slavatb:

в грязи пока не проверял

в говнах тоже ведёт себя хорошо, тестил его под водой тож всё ок

Remington12
slavatb:

Впечатления положительные.

Яростно плюсую по поводу БК. Планирую себе такую же, но на 2600 кв (чуть придушу пиньоном).
Единственный косяк — нет краулерного режима заднего хода, иногда задний ход включается с третьего-четвертого раза (а иногда не включается вообще).

SeriousSAM
Remington12:

Единственный косяк — нет краулерного режима заднего хода

и драг брейк очень слабый - 30% ( после кастловских 215%, то вообще никакой )
кину камнем в огород китайцам - на таком моторе отклеился магнит от вала, может знает кто, чем приклеить ( без экзотики, чтоб доступно было )

Remington12
SeriousSAM:

может знает кто, чем приклеить ( без экзотики, чтоб доступно было )

обычно немного проходятся по самому валу шкуркой, потом для уплотнения в дырку от вала пропускают кевларовую нить, и заливают циакрином.