Подбор электроники - Трофи и Триал
Купил сегодня “от безысходности” регулятор ACE RC Veloci RS-M. Нет, ну правда, ничего близкого в пределах 2000 рублей в Москве нет, а надо было “вотпрямщас”, поэтому заказ новаков всяких из *тай* не рассматривался. Мониторил “барахолку” неделю - тоже ничего. Короче, назад уже не отнесешь - куплен, разъем отрезан, бананы подпаяны. Подключил его к 2-баночной ЛиПошке - все отлично, ничего не греется, с 55-м мотором подружилась на счет “раз” (что и понятно - витков вагон, а нагрузка расчетная 170А). Ну и радостно мне стало. Но радостно было не так уж и долго. Так вооот… вопросы есть к общественности, вдруг кто такую юзал.
Вводные:
- поиск по форуму ничего не дал, точнее дал слишком дофига всего лишнего.
- гугление вывело меня на производителя, с сайта которого я загрузил ту же самую инструкцию, что есть в коробке и более ничего ценного.
- такое ощущение, что про этот ESC никто ничего никогда не слышал
- вот ссылка на инструкцию на всякий случай mms.tiger.tw/upload/2011-3/20113235836.pdf
- вот ссылка на описание на всякий случай www.tiger.com.tw/product/8051.html
- (just for fun) написано, что он используется на подводной лодке, но гидроизоляции в нем я не обнаружил вААААпче никакой 😃 пара капель лака на плате и силиконовая “сопля” на проводе BEC не считаются.
Проблема:
В инструкции черным по белому сказно про переключение режимов с LiPo на NiMH - делается это двойным кликом по единственной кнопке на включенном регуляторе (написано дословно when the ESC is on, press the SET button twice). После этого по идее должен начать 5 раз моргать светодиод (зеленым если режим NiMH, или красным если LiPo с отсечкой) но как я не исхитрялся проделывать этот “дабл-клик”, хоть быстро, хоть медленно - реакции ровно ноль целых и столько же десятых. При этом стандартная система отстройки под приемник работает отлично, позицию ручки газа воспринимает отлично, с режима “спорт” на режим “курорт” “без тормозов” и обратно переключается. Значит дело совсем не в кнопке или в каком-то аппаратном косяке, а просто напросто в моем непонимании процесса. Теоретически в той же итнструкции прописано, что NiMH mode является дефолтным только для 8050, а у меня 8051. Но хочется как-то быть уверенным что-ли в том какой режим включен… Тем более, что есть мысль попробовать LiFe, а там отсечка “не уперлась”. Помо жи те чем можете, люди добрые, сами мы не местные, дедушка на вокзале помирает с рахитом и плоскостопием 😃
p.s. штуковина, кстати, прикольная. плавная, вежливая такая… с мотором нежна… “стояночного” тормоза конечно не хватает, но мне он как-то не очень и нравится.
попробуйте проветруть эту процедуру с отключенным приемником, у того же новака это так делается
В этой серии куча моделей, и отличие в маркировке вполне может означать отличие в функционале. Еще он не со всеми приемниками работает. Разве там не ослабленный задний ход, что для нас не годится?
попробуйте проветруть эту процедуру с отключенным приемником
Попробовал. Не получилось. Не реагирует, гад. Отключал и приемник и мотор и вообще всё отключал - не воспринимает.
Еще он не со всеми приемниками работает.
С моим HK TR6А V2 работает отлично. С турниджами всякими значит тоже заработает. А футаб всяких у меня и нет - жаловаться не на что 😃
Разве там не ослабленный задний ход, что для нас не годится?
Нет, там нормальный ЗХ. Это в предыдущей 8050 модели с 8 секундами и отсечкой. У него маркировка RS и он идет как автомобильный, а у моего RS-M и он заявлен как морской, что означает “герметичный и без реверс-лимита”. Реверс лимита там действительно нет, а вотс герметичностью требует некоторого приложения рук.
Поздравляю всех обладателей аппаратуры Спектрум
hobbyking.com/…/__23784__OrangeRx_GR300_Spektrum_D…
Интересно, к dx3s привяжется. Она ДСМ1, но оригинальные приемники ДСМ2 работают в режиме совместимости. А китайцы заложили такую совместимость? Сами они пишут, что только с ДСМ2 работает.
Скажите пожалуйста . А вот на таком регуляторе написаны ограничения. Там до 19 витков или ниже 19витков нельзя?
ниже 19 нельзя.
Интересно, к dx3s привяжется. Она ДСМ1, но оригинальные приемники ДСМ2 работают в режиме совместимости.
Наверное, стоит прямо там и спросить:) Саппорт там часто отписывается на подобные вопросы.
Всё DSM работает друг с другом, хоть 1, хоть2, да хоть 7… а если данный приёмник не будет биндится со Спектрумом, то и на фиг он не нужен))
Ну авто аппа не биндится с авиа приемниками, хотя оба дсм2. Приемник дсм2 не прибиндится к dx3 и ранним dx3s. Так что про все со всем ты погорячился.
А там вопрос уже задали, бум читать отзывы.
У нас тут про авто аппы…
А dx3 и ранние dx3s авиа чтоли? Да и слово авто в твоем посте нет. А ведь люди и на стиках автомодели гоняют. Ты сказал все. Все это значит все и ни иначе. Прям так покоробит признать неправоту?
а такие аккумуляторы кто нибудь пользовал. подкупают размеры .цилиндр диаметром 25мм и длинной 60.на моделях грузовиков вместо рессиверов поставить можноdhgate.com/…/p-ff8080813479b9c301347d8eaf5c2e54.ht…
а такие аккумуляторы кто нибудь пользовал. подкупают размеры
У этих я очень не уверен в большой токоотдаче.
думаю лучше все же LiFe -чуть тоньше и чуть длиннее. типа таких
а такие аккумуляторы кто нибудь пользовал.
Из описания аналогичного товара
Тип батареи TF-26650
емкость 5000mAh
Напряжение среднее 3.7V
материал Li-ion
Внутреннее сопротивление 23mOhms
Максимальный зарядный ток 6.5A
Номинальный разрадняй ток 10A
Пиковый разрядный ток 20A
Для грузовика 10А маловато, Искандер прав.
Опробовал мегадешевую БК сенсор систему с хоббикинга Hobbyking X-Car Brushless Power System 1900KV/45A
hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless… .
Впечатления положительные. На минимальном тайминге по тяге, плавности и минимальной скорости немного превосходит 55 щеточный мотор, по скорости же примерно как 27 витков. На ощупь сделан качественно, в грязи пока не проверял, но сенсор герметится легко
в грязи пока не проверял
в говнах тоже ведёт себя хорошо, тестил его под водой тож всё ок
Впечатления положительные.
Яростно плюсую по поводу БК. Планирую себе такую же, но на 2600 кв (чуть придушу пиньоном).
Единственный косяк — нет краулерного режима заднего хода, иногда задний ход включается с третьего-четвертого раза (а иногда не включается вообще).
Единственный косяк — нет краулерного режима заднего хода
и драг брейк очень слабый - 30% ( после кастловских 215%, то вообще никакой )
кину камнем в огород китайцам - на таком моторе отклеился магнит от вала, может знает кто, чем приклеить ( без экзотики, чтоб доступно было )
может знает кто, чем приклеить ( без экзотики, чтоб доступно было )
обычно немного проходятся по самому валу шкуркой, потом для уплотнения в дырку от вала пропускают кевларовую нить, и заливают циакрином.