Подбор электроники - Трофи и Триал
У нас тут про авто аппы…
А dx3 и ранние dx3s авиа чтоли? Да и слово авто в твоем посте нет. А ведь люди и на стиках автомодели гоняют. Ты сказал все. Все это значит все и ни иначе. Прям так покоробит признать неправоту?
а такие аккумуляторы кто нибудь пользовал. подкупают размеры .цилиндр диаметром 25мм и длинной 60.на моделях грузовиков вместо рессиверов поставить можноdhgate.com/…/p-ff8080813479b9c301347d8eaf5c2e54.ht…
а такие аккумуляторы кто нибудь пользовал. подкупают размеры
У этих я очень не уверен в большой токоотдаче.
думаю лучше все же LiFe -чуть тоньше и чуть длиннее. типа таких
а такие аккумуляторы кто нибудь пользовал.
Из описания аналогичного товара
Тип батареи TF-26650
емкость 5000mAh
Напряжение среднее 3.7V
материал Li-ion
Внутреннее сопротивление 23mOhms
Максимальный зарядный ток 6.5A
Номинальный разрадняй ток 10A
Пиковый разрядный ток 20A
Для грузовика 10А маловато, Искандер прав.
Опробовал мегадешевую БК сенсор систему с хоббикинга Hobbyking X-Car Brushless Power System 1900KV/45A
hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless… .
Впечатления положительные. На минимальном тайминге по тяге, плавности и минимальной скорости немного превосходит 55 щеточный мотор, по скорости же примерно как 27 витков. На ощупь сделан качественно, в грязи пока не проверял, но сенсор герметится легко
в грязи пока не проверял
в говнах тоже ведёт себя хорошо, тестил его под водой тож всё ок
Впечатления положительные.
Яростно плюсую по поводу БК. Планирую себе такую же, но на 2600 кв (чуть придушу пиньоном).
Единственный косяк — нет краулерного режима заднего хода, иногда задний ход включается с третьего-четвертого раза (а иногда не включается вообще).
Единственный косяк — нет краулерного режима заднего хода
и драг брейк очень слабый - 30% ( после кастловских 215%, то вообще никакой )
кину камнем в огород китайцам - на таком моторе отклеился магнит от вала, может знает кто, чем приклеить ( без экзотики, чтоб доступно было )
может знает кто, чем приклеить ( без экзотики, чтоб доступно было )
обычно немного проходятся по самому валу шкуркой, потом для уплотнения в дырку от вала пропускают кевларовую нить, и заливают циакрином.
Задний ход там с паузой буквально в доли секунды. Не срабатывает только если совсем резко перекидывать курок с газа на тормоз. В спокойном режиме проблем не отметил. Но можно поиграться уставкой мертвой зоны курка, попробовать увеличить.
Касательно драг брейка, на первой передаче мне хватает 0%, машина тормозится трансмиссией.
Да, он еще без сенсора тоже неплохо работает. Хуже, но катать в ожидании нового сенсора облома особого не будет.
В общем, я очень доволен:) Ощущения как будто пересел с малолитражки на мотор приличного объема:)
Задний ход там с паузой буквально в доли секунды.
Не. Самое плохое — пока телега не остановится полностью — заднего хода не будет. То есть например выезжаем враскачку из канавы — вот фига с два получится по-нормальному выехать
Никакого неудобства пока не заметил, хотя пока катал только дома по домашнему хламу. Может, при трансмиссии с большим понижением и большими люфтами, как у меня, этот эффект не так выражен.
Ну то есть у регуля логика такая: едем, остановились, ждем пока ротор мотора полностью остановится (ога, ну вот прям он остановится при таком фиговом драг-брейке), можно делать задний ход.
Откатаю в бою, отпишусь по этому пункту. Но ты меня уже расстроил:)
Единственный косяк — нет краулерного режима заднего хода, иногда задний ход включается с третьего-четвертого раза (а иногда не включается вообще).
кмк, это огромнейший косяк, особенно если на соревнованиях…
кмк, это огромнейший косяк, особенно если на соревнованиях…
С регулями TEKIN проблема очень актуальна.
И в чем проблема?
У меня два Текина. Никаких проблем с реверсом и драгбрейком нет.
С санвой вообще идеально работает, со спектрумом пришлось поиграться с шириной нейтрали в настройках рега и тротл панчем в настройках аппы. А то при трогании в подъем машинка сначала откатывалась назад, а только потом трогалась.
Никаких проблем с реверсом и драгбрейком нет.
Опять небольшое непонимание.
Если драгбрейк хороший, телега встает даже на крутом косогоре. И почти сразу можно давать задний ход. А если драгбрейк слабый — пока ротор вращается (а он будет вращаться, телега-то катится), заднего хода нет, есть только торможение. Но — мы тормоз до отказа выжали, телега остановилась, и чтобы врубить задний ход, надо курок вернуть в нейтраль. А вернули курок в нейтраль — телега покатилась. И так — пока не кончится спуск, или он не станет достаточно пологим для остановки только драгбрейком.
я в общем-то из этих соображений и хочу взять 2600 кв, чтобы заюзать пиньон поменьше — помочь драг-брейку.
Это я понял. Но насколько я помню у Юрия fx-r, и там пофигу крутится ротор или нет. Вперед и реверс переключаютчя мнгновенно, без малейшей задержки.
Вперед и реверс переключаютчя мнгновенно, без малейшей задержки.
Это и есть краулерный режим. Значит, Denature или не так настроил драгбрейк, или не включил краулерный режим.