Подбор электроники - Трофи и Триал
Единственный косяк — нет краулерного режима заднего хода, иногда задний ход включается с третьего-четвертого раза (а иногда не включается вообще).
кмк, это огромнейший косяк, особенно если на соревнованиях…
кмк, это огромнейший косяк, особенно если на соревнованиях…
С регулями TEKIN проблема очень актуальна.
И в чем проблема?
У меня два Текина. Никаких проблем с реверсом и драгбрейком нет.
С санвой вообще идеально работает, со спектрумом пришлось поиграться с шириной нейтрали в настройках рега и тротл панчем в настройках аппы. А то при трогании в подъем машинка сначала откатывалась назад, а только потом трогалась.
Никаких проблем с реверсом и драгбрейком нет.
Опять небольшое непонимание.
Если драгбрейк хороший, телега встает даже на крутом косогоре. И почти сразу можно давать задний ход. А если драгбрейк слабый — пока ротор вращается (а он будет вращаться, телега-то катится), заднего хода нет, есть только торможение. Но — мы тормоз до отказа выжали, телега остановилась, и чтобы врубить задний ход, надо курок вернуть в нейтраль. А вернули курок в нейтраль — телега покатилась. И так — пока не кончится спуск, или он не станет достаточно пологим для остановки только драгбрейком.
я в общем-то из этих соображений и хочу взять 2600 кв, чтобы заюзать пиньон поменьше — помочь драг-брейку.
Это я понял. Но насколько я помню у Юрия fx-r, и там пофигу крутится ротор или нет. Вперед и реверс переключаютчя мнгновенно, без малейшей задержки.
Вперед и реверс переключаютчя мнгновенно, без малейшей задержки.
Это и есть краулерный режим. Значит, Denature или не так настроил драгбрейк, или не включил краулерный режим.
у Юрия fx-r
Именно он. Но обе модели в разобраном состоянии так что настройки не помню. Аппа DX3s.
Так что буду благодарен, если подскажете какие настройки используете и на реге и на аппе.
П.С. Может заодно подскажете с задним ходом - он по ощущениям 50% газа и получается задом мощи не хватает в горку заехать.
Значит, Denature или не так настроил драгбрейк
Вполне возможно. Один раз при установке настроил и больше не лазил - лень матушка.
Рег калибровал под аппу? У меня аппа такая же. У нее ход курка 70/30, так что без калибровки нормально работать не будет. Настраивал кнопками на реге или через хотваир? Я делаю через хотваир. Там есть пункт ограничивающий газ вперед и назад. Возможно там у тебя не 100% стоит. А еще режим работы точно выбран тормоз/газ без задержки?
Небольшое скатывание назад при трогании на подъем лечится уменьшением нейтрали на реге и установкой тротл панч в аппе процента на 2-4.
Рег калибровал под аппу?
Естественно да.
Настраивал кнопками на реге или через хотваир?
Hotwire нету, кнопками.
А еще режим работы точно выбран тормоз/газ без задержки?
Вот тут не уверен. На сколько я помню выбирал режим заднего хода тока после полной остановки - а-ля краулерный. В нем проблема?
Небольшое скатывание назад при трогании на подъем лечится уменьшением нейтрали на реге и установкой тротл панч в аппе процента на 2-4.
Моя проблема в том, что например я газу, потом торможу и машина останавливается. Остановилась. На ровной поверхности. Давлю на газ - ноль эмоций. Раза с 3-4 едет.
И задний ход никакой…
Завтра гляну что там настроено. Я бы советовал добыть хотя бы на один раз хотваир - с ним намно понятнее.
На сколько я помню выбирал режим заднего хода тока после полной остановки - а-ля краулерный
Краулерный — это как раз “задний ход в любой момент”. А не после остановки.
Скажите пожалуйста ,нужно ли в новую серву в редуктор добавить смазки? Металлические шестерни.
Скажите пожалуйста ,нужно ли в новую серву в редуктор добавить смазки? Металлические шестерни.
Не повредит. Желательно литол, графитку лучше не набивать (может добраться до потенциометра, а графитка электропроводна).
Ну то есть у регуля логика такая: едем, остановились, ждем пока ротор мотора полностью остановится (ога, ну вот прям он остановится при таком фиговом драг-брейке), можно делать задний ход.
Покатал еще раз, внимательнее присмотревшись к этому моменту. На моем шасси проблема не выражена. Ждать остановки надо, но это доли секунды даже на второй передаче на максимальной сокрости (7-8 км/ч) при нулевом драг-брейке. Конечно, лучше краулерный режим иметь, но это малосущественно. На моей машине. Передатка общая на второй скорости где-то 1/26, на первой 1/80
Я щас прямо таки в раздумьях — может просто взять бессенсорный мотор 4-полюсной на 1900-2300 кв? Ибо щас на 2-полюсном 1200 кв не хватает только скорости…
может просто тайминг увеличить и посмотреть, что будет?
может просто тайминг увеличить и посмотреть, что будет?
ага, и типа скорость в 2 раза подскочит:)
на 3S переходи, скорость появиться
Хотя вопрос, насколько регулю удобно работать под высоким напряжением на малой нагрузке мотора. Возможно, это будет неэкономичный режим, просто предполагаю как вариант
на 3S переходи, скорость появиться
На моей телеге уже некуда третью банку ставить:(
меняй банки:) зачем три? у меня 3600mAh акк и 13,5 бк - на час хватает полюбому