Подбор электроники - Трофи и Триал
Врайт по определению не бюджетная игрушка
Моделизм вообще дело не дешёвое)))))
Офигеть. Сам жду такое же комбо к киту Динги…
Мой случай скорее единичный, не стоит паниковать. Написал в саппорт Новака - обещают выслать новый вал. 😃 Поглядим, что будет.
Системой доволен вполне. На низах еле ползёт, на максималке достаточно резво бежит. 20 пин 87 спур на стоковом хонче.
ну 0,15-0,2 мм можно и надфилем сточить, это не так страшно как кажется.
Если только алмазным, простой не взял металл вала. Я наждачку наклеивал на брусок и выводил потихоньку.
Почему врайт не дёшёвая игрушка?😃))) Вроде ломаться нечему, а цена кита с электроникой 400$ получается…
Почему врайт не дёшёвая игрушка?😃))) Вроде ломаться нечему, а цена кита с электроникой 400$ получается…
кит стоит 310 баксов (будем считать, что скидка башни покрывает доставку примерно). Получается, электроника на 90 баксов. Сложно на эти деньги взять что-то лучшее, чем идет в РТР наборе.
Получается, электроника на 90 баксов. Сложно на эти деньги взять что-то лучшее, чем идет в РТР наборе.
Разве что изначально планировать БК. Тогда смысла в покупке RTR особо и нет…
Б.к. с хоббикинга и аппа 65 + 27 + 8 mg996, (уже есть), блок света тоже есть.
А кит всё равно разбирать герметить регуль, серву, мосты и коробку мазать, пружины менять. Я не знаю какой шутник там такое всё дубовое сделал:)
Во-первых, эти халявные бк совсем недавно появились, и как они себя поведут неизвестно. Во-вторых, хоббикинг ещё и за доставку деньги берёт, в данном случае минимум +23$. В-третьих, КИТ разбирать не надо, его наоборот, собирать нужно)))
Во-вторых, хоббикинг ещё и за доставку деньги берёт, в данном случае минимум +23$
За БК + mg996 доставка 10 баксов с трекингом;)
А аппу, весом под 700г, бесплатно высылают?😉
Модератор:
заканчиваем обсуждать заказы, доставки и пр.
Ладно, посмотрим на отзывы о дешёвых бк.
Ой, я им ел ввиду РТР разбирать:)
Всем спасибо за ответы.
ЗЫ:+/- 20 баксов не считается, я имею ввиду, что не на много дороже всё выйдет, но лучше.
1,2
все варианты имею право на жизнь.
Все варианты работать будут.
Самый простой и чаще всего используется первый. Удобен тем, что можно продолжать использовать регулятор, если погорел его внутренний ВЕК, а все остальное цело. Или если производитель разрешает использовать встроенный в регуль BEK к примеру от 2-х банок лития, а от трех не разрешает, тогда при питании от 3-х банок лучше такая схема. Ну и наконец схема самая простая - минимум пайки.
Третья схема позволяет использовать возможности внутреннего ВЕКа для питания приемника, слабых серв (в третий канал) или еще чего, но не сильно мощного. А внешний ВЕК работает только на мощную серву. Минус схемы - паять больше.
Вторая схема от первой практически ничем не отличается, только паять больше. Не вижу никаких преимуществ перед №1, ну разве что если внешний БЕК вообще без разъема в приемник.
Если в регуляторе вообще нет ВЕКа (TEU-101BK например), то третий вариант отпадает - можно спалить приемник (ведь не написано же какой приемник).
По второй схеме можно сделать питание каждой мощной сервы от отдельного ВЕКа, хотя IMHO лучше поставить один мощный внешний ВЕК.
Я однозначно за схему №1 (абсолютный минимум переделок и потенциально более надежный), ну в крайнем случае за №3, и то если серва очень мощная и просаживает напряжение после внешнего ВЕКа до состояния, когда приемник отрубается.
Можно ли нарастить кабель сенсора датчикового БК мотора ? Ну т.е. разрезать каждый проводок и впаять вставку в 15 см длиной, ничего глючить не будет?
Можно ли нарастить кабель сенсора датчикового БК мотора ? Ну т.е. разрезать каждый проводок и впаять вставку в 15 см длиной, ничего глючить не будет?
Можно, но только как временное решение, на “постоянку” лучше купить длинный провод, благо они дешевые.
Если есть просто желание поколхозить — лучше взять старый компьютерный шлейф (типа от дисковода флоппи-дисков), отрезать нужную длину и количество жил, и напаять разъемы с 2 сторон.
Дешевые, но далеко. Я так понимаю, этот шлейф подходит для хоббикинговского (у меня) мотора?
Я так понимаю, этот шлейф подходит для хоббикинговского (у меня) мотора?
Ну это как спрашивать “совместимы ли балансирные разъемы на аккумах”
Сенсорные кабели (за КРАЙНЕ редким исключчением) одинаковые.
Можно ли нарастить кабель сенсора датчикового БК мотора ?.. ничего глючить не будет?
Наращивай смело! У меня на Бухантер, БК система сенсорная, Мотор под капотом, регуль в салоне, в районе задних колесных арок…
Сенсорный кабель нарощен шлейфом от флопа. Уже больше года, полет нормальный, глюков незамечено!!!
Купил сегодня “от безысходности” регулятор ACE RC Veloci RS-M. Нет, ну правда, ничего близкого в пределах 2000 рублей в Москве нет, а надо было “вотпрямщас”, поэтому заказ новаков всяких из *тай* не рассматривался. Мониторил “барахолку” неделю - тоже ничего. Короче, назад уже не отнесешь - куплен, разъем отрезан, бананы подпаяны. Подключил его к 2-баночной ЛиПошке - все отлично, ничего не греется, с 55-м мотором подружилась на счет “раз” (что и понятно - витков вагон, а нагрузка расчетная 170А). Ну и радостно мне стало. Но радостно было не так уж и долго. Так вооот… вопросы есть к общественности, вдруг кто такую юзал.
Вводные:
- поиск по форуму ничего не дал, точнее дал слишком дофига всего лишнего.
- гугление вывело меня на производителя, с сайта которого я загрузил ту же самую инструкцию, что есть в коробке и более ничего ценного.
- такое ощущение, что про этот ESC никто ничего никогда не слышал
- вот ссылка на инструкцию на всякий случай mms.tiger.tw/upload/2011-3/20113235836.pdf
- вот ссылка на описание на всякий случай www.tiger.com.tw/product/8051.html
- (just for fun) написано, что он используется на подводной лодке, но гидроизоляции в нем я не обнаружил вААААпче никакой 😃 пара капель лака на плате и силиконовая “сопля” на проводе BEC не считаются.
Проблема:
В инструкции черным по белому сказно про переключение режимов с LiPo на NiMH - делается это двойным кликом по единственной кнопке на включенном регуляторе (написано дословно when the ESC is on, press the SET button twice). После этого по идее должен начать 5 раз моргать светодиод (зеленым если режим NiMH, или красным если LiPo с отсечкой) но как я не исхитрялся проделывать этот “дабл-клик”, хоть быстро, хоть медленно - реакции ровно ноль целых и столько же десятых. При этом стандартная система отстройки под приемник работает отлично, позицию ручки газа воспринимает отлично, с режима “спорт” на режим “курорт” “без тормозов” и обратно переключается. Значит дело совсем не в кнопке или в каком-то аппаратном косяке, а просто напросто в моем непонимании процесса. Теоретически в той же итнструкции прописано, что NiMH mode является дефолтным только для 8050, а у меня 8051. Но хочется как-то быть уверенным что-ли в том какой режим включен… Тем более, что есть мысль попробовать LiFe, а там отсечка “не уперлась”. Помо жи те чем можете, люди добрые, сами мы не местные, дедушка на вокзале помирает с рахитом и плоскостопием 😃
p.s. штуковина, кстати, прикольная. плавная, вежливая такая… с мотором нежна… “стояночного” тормоза конечно не хватает, но мне он как-то не очень и нравится.
попробуйте проветруть эту процедуру с отключенным приемником, у того же новака это так делается
В этой серии куча моделей, и отличие в маркировке вполне может означать отличие в функционале. Еще он не со всеми приемниками работает. Разве там не ослабленный задний ход, что для нас не годится?
попробуйте проветруть эту процедуру с отключенным приемником
Попробовал. Не получилось. Не реагирует, гад. Отключал и приемник и мотор и вообще всё отключал - не воспринимает.
Еще он не со всеми приемниками работает.
С моим HK TR6А V2 работает отлично. С турниджами всякими значит тоже заработает. А футаб всяких у меня и нет - жаловаться не на что 😃
Разве там не ослабленный задний ход, что для нас не годится?
Нет, там нормальный ЗХ. Это в предыдущей 8050 модели с 8 секундами и отсечкой. У него маркировка RS и он идет как автомобильный, а у моего RS-M и он заявлен как морской, что означает “герметичный и без реверс-лимита”. Реверс лимита там действительно нет, а вотс герметичностью требует некоторого приложения рук.