Подбор электроники - Трофи и Триал

slavatb

Опробовал мегадешевую БК сенсор систему с хоббикинга Hobbyking X-Car Brushless Power System 1900KV/45A
hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless… .
Впечатления положительные. На минимальном тайминге по тяге, плавности и минимальной скорости немного превосходит 55 щеточный мотор, по скорости же примерно как 27 витков. На ощупь сделан качественно, в грязи пока не проверял, но сенсор герметится легко

никита54
slavatb:

в грязи пока не проверял

в говнах тоже ведёт себя хорошо, тестил его под водой тож всё ок

Remington12
slavatb:

Впечатления положительные.

Яростно плюсую по поводу БК. Планирую себе такую же, но на 2600 кв (чуть придушу пиньоном).
Единственный косяк — нет краулерного режима заднего хода, иногда задний ход включается с третьего-четвертого раза (а иногда не включается вообще).

SeriousSAM
Remington12:

Единственный косяк — нет краулерного режима заднего хода

и драг брейк очень слабый - 30% ( после кастловских 215%, то вообще никакой )
кину камнем в огород китайцам - на таком моторе отклеился магнит от вала, может знает кто, чем приклеить ( без экзотики, чтоб доступно было )

Remington12
SeriousSAM:

может знает кто, чем приклеить ( без экзотики, чтоб доступно было )

обычно немного проходятся по самому валу шкуркой, потом для уплотнения в дырку от вала пропускают кевларовую нить, и заливают циакрином.

slavatb

Задний ход там с паузой буквально в доли секунды. Не срабатывает только если совсем резко перекидывать курок с газа на тормоз. В спокойном режиме проблем не отметил. Но можно поиграться уставкой мертвой зоны курка, попробовать увеличить.

Касательно драг брейка, на первой передаче мне хватает 0%, машина тормозится трансмиссией.

Да, он еще без сенсора тоже неплохо работает. Хуже, но катать в ожидании нового сенсора облома особого не будет.

В общем, я очень доволен:) Ощущения как будто пересел с малолитражки на мотор приличного объема:)

Remington12
slavatb:

Задний ход там с паузой буквально в доли секунды.

Не. Самое плохое — пока телега не остановится полностью — заднего хода не будет. То есть например выезжаем враскачку из канавы — вот фига с два получится по-нормальному выехать

slavatb

Никакого неудобства пока не заметил, хотя пока катал только дома по домашнему хламу. Может, при трансмиссии с большим понижением и большими люфтами, как у меня, этот эффект не так выражен.

Remington12

Ну то есть у регуля логика такая: едем, остановились, ждем пока ротор мотора полностью остановится (ога, ну вот прям он остановится при таком фиговом драг-брейке), можно делать задний ход.

slavatb

Откатаю в бою, отпишусь по этому пункту. Но ты меня уже расстроил:)

The_AGENT
Remington12:

Единственный косяк — нет краулерного режима заднего хода, иногда задний ход включается с третьего-четвертого раза (а иногда не включается вообще).

кмк, это огромнейший косяк, особенно если на соревнованиях…

Denature
The_AGENT:

кмк, это огромнейший косяк, особенно если на соревнованиях…

С регулями TEKIN проблема очень актуальна.

pаravoz

И в чем проблема?

У меня два Текина. Никаких проблем с реверсом и драгбрейком нет.

С санвой вообще идеально работает, со спектрумом пришлось поиграться с шириной нейтрали в настройках рега и тротл панчем в настройках аппы. А то при трогании в подъем машинка сначала откатывалась назад, а только потом трогалась.

Remington12
pаravoz:

Никаких проблем с реверсом и драгбрейком нет.

Опять небольшое непонимание.
Если драгбрейк хороший, телега встает даже на крутом косогоре. И почти сразу можно давать задний ход. А если драгбрейк слабый — пока ротор вращается (а он будет вращаться, телега-то катится), заднего хода нет, есть только торможение. Но — мы тормоз до отказа выжали, телега остановилась, и чтобы врубить задний ход, надо курок вернуть в нейтраль. А вернули курок в нейтраль — телега покатилась. И так — пока не кончится спуск, или он не станет достаточно пологим для остановки только драгбрейком.
я в общем-то из этих соображений и хочу взять 2600 кв, чтобы заюзать пиньон поменьше — помочь драг-брейку.

pаravoz

Это я понял. Но насколько я помню у Юрия fx-r, и там пофигу крутится ротор или нет. Вперед и реверс переключаютчя мнгновенно, без малейшей задержки.

Remington12
pаravoz:

Вперед и реверс переключаютчя мнгновенно, без малейшей задержки.

Это и есть краулерный режим. Значит, Denature или не так настроил драгбрейк, или не включил краулерный режим.

Denature
pаravoz:

у Юрия fx-r

Именно он. Но обе модели в разобраном состоянии так что настройки не помню. Аппа DX3s.

Так что буду благодарен, если подскажете какие настройки используете и на реге и на аппе.

П.С. Может заодно подскажете с задним ходом - он по ощущениям 50% газа и получается задом мощи не хватает в горку заехать.

Remington12:

Значит, Denature или не так настроил драгбрейк

Вполне возможно. Один раз при установке настроил и больше не лазил - лень матушка.

pаravoz

Рег калибровал под аппу? У меня аппа такая же. У нее ход курка 70/30, так что без калибровки нормально работать не будет. Настраивал кнопками на реге или через хотваир? Я делаю через хотваир. Там есть пункт ограничивающий газ вперед и назад. Возможно там у тебя не 100% стоит. А еще режим работы точно выбран тормоз/газ без задержки?
Небольшое скатывание назад при трогании на подъем лечится уменьшением нейтрали на реге и установкой тротл панч в аппе процента на 2-4.

Denature
pаravoz:

Рег калибровал под аппу?

Естественно да.

pаravoz:

Настраивал кнопками на реге или через хотваир?

Hotwire нету, кнопками.

pаravoz:

А еще режим работы точно выбран тормоз/газ без задержки?

Вот тут не уверен. На сколько я помню выбирал режим заднего хода тока после полной остановки - а-ля краулерный. В нем проблема?

pаravoz:

Небольшое скатывание назад при трогании на подъем лечится уменьшением нейтрали на реге и установкой тротл панч в аппе процента на 2-4.

Моя проблема в том, что например я газу, потом торможу и машина останавливается. Остановилась. На ровной поверхности. Давлю на газ - ноль эмоций. Раза с 3-4 едет.

И задний ход никакой…

pаravoz

Завтра гляну что там настроено. Я бы советовал добыть хотя бы на один раз хотваир - с ним намно понятнее.

Remington12
Denature:

На сколько я помню выбирал режим заднего хода тока после полной остановки - а-ля краулерный

Краулерный — это как раз “задний ход в любой момент”. А не после остановки.