Подбор электроники - Трофи и Триал
может знает кто, чем приклеить ( без экзотики, чтоб доступно было )
обычно немного проходятся по самому валу шкуркой, потом для уплотнения в дырку от вала пропускают кевларовую нить, и заливают циакрином.
Задний ход там с паузой буквально в доли секунды. Не срабатывает только если совсем резко перекидывать курок с газа на тормоз. В спокойном режиме проблем не отметил. Но можно поиграться уставкой мертвой зоны курка, попробовать увеличить.
Касательно драг брейка, на первой передаче мне хватает 0%, машина тормозится трансмиссией.
Да, он еще без сенсора тоже неплохо работает. Хуже, но катать в ожидании нового сенсора облома особого не будет.
В общем, я очень доволен:) Ощущения как будто пересел с малолитражки на мотор приличного объема:)
Задний ход там с паузой буквально в доли секунды.
Не. Самое плохое — пока телега не остановится полностью — заднего хода не будет. То есть например выезжаем враскачку из канавы — вот фига с два получится по-нормальному выехать
Никакого неудобства пока не заметил, хотя пока катал только дома по домашнему хламу. Может, при трансмиссии с большим понижением и большими люфтами, как у меня, этот эффект не так выражен.
Ну то есть у регуля логика такая: едем, остановились, ждем пока ротор мотора полностью остановится (ога, ну вот прям он остановится при таком фиговом драг-брейке), можно делать задний ход.
Откатаю в бою, отпишусь по этому пункту. Но ты меня уже расстроил:)
Единственный косяк — нет краулерного режима заднего хода, иногда задний ход включается с третьего-четвертого раза (а иногда не включается вообще).
кмк, это огромнейший косяк, особенно если на соревнованиях…
кмк, это огромнейший косяк, особенно если на соревнованиях…
С регулями TEKIN проблема очень актуальна.
И в чем проблема?
У меня два Текина. Никаких проблем с реверсом и драгбрейком нет.
С санвой вообще идеально работает, со спектрумом пришлось поиграться с шириной нейтрали в настройках рега и тротл панчем в настройках аппы. А то при трогании в подъем машинка сначала откатывалась назад, а только потом трогалась.
Никаких проблем с реверсом и драгбрейком нет.
Опять небольшое непонимание.
Если драгбрейк хороший, телега встает даже на крутом косогоре. И почти сразу можно давать задний ход. А если драгбрейк слабый — пока ротор вращается (а он будет вращаться, телега-то катится), заднего хода нет, есть только торможение. Но — мы тормоз до отказа выжали, телега остановилась, и чтобы врубить задний ход, надо курок вернуть в нейтраль. А вернули курок в нейтраль — телега покатилась. И так — пока не кончится спуск, или он не станет достаточно пологим для остановки только драгбрейком.
я в общем-то из этих соображений и хочу взять 2600 кв, чтобы заюзать пиньон поменьше — помочь драг-брейку.
Это я понял. Но насколько я помню у Юрия fx-r, и там пофигу крутится ротор или нет. Вперед и реверс переключаютчя мнгновенно, без малейшей задержки.
Вперед и реверс переключаютчя мнгновенно, без малейшей задержки.
Это и есть краулерный режим. Значит, Denature или не так настроил драгбрейк, или не включил краулерный режим.
у Юрия fx-r
Именно он. Но обе модели в разобраном состоянии так что настройки не помню. Аппа DX3s.
Так что буду благодарен, если подскажете какие настройки используете и на реге и на аппе.
П.С. Может заодно подскажете с задним ходом - он по ощущениям 50% газа и получается задом мощи не хватает в горку заехать.
Значит, Denature или не так настроил драгбрейк
Вполне возможно. Один раз при установке настроил и больше не лазил - лень матушка.
Рег калибровал под аппу? У меня аппа такая же. У нее ход курка 70/30, так что без калибровки нормально работать не будет. Настраивал кнопками на реге или через хотваир? Я делаю через хотваир. Там есть пункт ограничивающий газ вперед и назад. Возможно там у тебя не 100% стоит. А еще режим работы точно выбран тормоз/газ без задержки?
Небольшое скатывание назад при трогании на подъем лечится уменьшением нейтрали на реге и установкой тротл панч в аппе процента на 2-4.
Рег калибровал под аппу?
Естественно да.
Настраивал кнопками на реге или через хотваир?
Hotwire нету, кнопками.
А еще режим работы точно выбран тормоз/газ без задержки?
Вот тут не уверен. На сколько я помню выбирал режим заднего хода тока после полной остановки - а-ля краулерный. В нем проблема?
Небольшое скатывание назад при трогании на подъем лечится уменьшением нейтрали на реге и установкой тротл панч в аппе процента на 2-4.
Моя проблема в том, что например я газу, потом торможу и машина останавливается. Остановилась. На ровной поверхности. Давлю на газ - ноль эмоций. Раза с 3-4 едет.
И задний ход никакой…
Завтра гляну что там настроено. Я бы советовал добыть хотя бы на один раз хотваир - с ним намно понятнее.
На сколько я помню выбирал режим заднего хода тока после полной остановки - а-ля краулерный
Краулерный — это как раз “задний ход в любой момент”. А не после остановки.
Скажите пожалуйста ,нужно ли в новую серву в редуктор добавить смазки? Металлические шестерни.
Скажите пожалуйста ,нужно ли в новую серву в редуктор добавить смазки? Металлические шестерни.
Не повредит. Желательно литол, графитку лучше не набивать (может добраться до потенциометра, а графитка электропроводна).
Ну то есть у регуля логика такая: едем, остановились, ждем пока ротор мотора полностью остановится (ога, ну вот прям он остановится при таком фиговом драг-брейке), можно делать задний ход.
Покатал еще раз, внимательнее присмотревшись к этому моменту. На моем шасси проблема не выражена. Ждать остановки надо, но это доли секунды даже на второй передаче на максимальной сокрости (7-8 км/ч) при нулевом драг-брейке. Конечно, лучше краулерный режим иметь, но это малосущественно. На моей машине. Передатка общая на второй скорости где-то 1/26, на первой 1/80
Я щас прямо таки в раздумьях — может просто взять бессенсорный мотор 4-полюсной на 1900-2300 кв? Ибо щас на 2-полюсном 1200 кв не хватает только скорости…