Подбор электроники - Трофи и Триал
Не хочу. Аккумы долго идут. Проще двигатель поменять.
Хотя все же попробую подыскать место…
да ладно тебе! я катаю на аке 2200 3s хватает на 30-40 мин! размеры посмотри на фотках
да ладно тебе! я катаю на аке 2200 3s хватает на 30-40 мин! размеры посмотри на фотках
Я в курсе о размерах и потреблении. Просто я не хочу отдельно заказывать 3-баночник. Ибо долго, и не нужно… в свете скорого выхода 2-ступки под аксиалы…
Пришло комбо Гоат 3С 21Т и ни один пиньён не налазит. Что за подстава? Или они разные бывают? Видимо придётся точить вал… 😦
Мне тоже пришло такое же комбо… Стоковый пиньён от SCX10 Динго-кита отлично установился и зафиксировался. 😃
Всем привет,народ подскажите какую зарядку лучше взять,эту Imax B606AC или Imax B6AC? с rc4wd хочу заказать,они же там не китайские или китай? спасибо за ранее!
они же там не китайские или китай? спасибо за ранее!
зарядники все китайские щас так или иначе.
Большинство форумчан берут зарядники с хоббикинга.
Я с Хоббей взял B6AC Оригинал и доволен как слон. 😃 ток докучи сразу к нему бери провода - типа универсальный разветвитель. 😃
А что это за бредовая схема, сорри?
у тебя лебедка питает и от приемника, откалупывай второй красный провод, а вообще поидее тумблер ставить надо на белый/желтый провод, по нему сигнал идет
схема наверно такая
Все проще. Через тумблер переключается data провод, тк на видео ясно видно что лебеда с блоком управления. Соответственно data провод на серве - она работает data провод на лебеде - она работает. Ничего сверх хитрого…
Оу сорри не заметил что уже до меня написали😇. carrtman все верно написал.
Подскажите, какую систему освещения выбрать для Trail Finder 2?
…rc4wd.com/Slash-10-LED-Light-System_p_685.html
или
…rc4wd.com/Super-Bright-Scale-Light-System-2_p_690…
В чем их отличие?
Подскажите, какую систему освещения выбрать для Trail Finder 2?
В чем их отличие?
Так там же по картинкам и описанию всё видно 😃
Подключаются по разному, кол-во диодов разное, “гибкость” в установке разная. Но я бы взял ту, где отдельный блок, а не сразу в приёмник втыкать…
Насчет зарядки, немного оф топ но и тем не мение , являюсь пользователем зарядки аймакс оригинал в алюминиевом гробике, это первая зарядка, затем была куплена hobbyking.com/…/__11060__HobbyKing_ECO6_50W_5A_Bal…
ниразу не хуже макса, к томуже макс почти за одинаковое время пользования с этой горел 2 раза ((( щас починен и валяется в дальнем углу в родном гробике ❗ а зарядке с сити хотьбы фиг, пашет и пашет. ну а есжели моделей не одна и много акб, то самое оно hobbyking.com/…/__10327__HobbyKing_Quattro_4x6S_Li…
сам являюсь счастливым обладателем, пользую дома от компового блока питания , отличная штука. а малявку от сити пользую как полёвку. Так ,что аймакс не панацея ниразу.
Я с Хоббей взял B6AC Оригинал и доволен как слон. 😃 ток докучи сразу к нему бери провода - типа универсальный разветвитель. 😃
а можно ссылочку, на этот переходник, если не затруднит? заранее спасибо)
а можно ссылочку, на этот переходник, если не затруднит? заранее спасибо)
hobbyking.com/…/__6697__Charging_harness.html
Что то около этого.
Там и интнреснее есть. hobbyking.com/…/__11756__MEGA_ADAPTER_Connect_almo…
hobbyking.com/…/__18738__PLUG_KING_Multi_19_Mega_C…
Нужно ли это, каждый решает сам. Мне вот не надо. Я спаял нужные мне переходники сам. Зато надежно, компактно и без опасности что либо замкнуть.
Такой вопрос возник. Попала в руки БК система. Регуль туринджи без сенсорный помоему ампер на 45 и двигатель сенсорный power sauare не ясно на сколько ампер и витков… А проблема вот в чем без нагрузки крутит норм все. Но когда даю нагрузку даже слабую, не то что на аксиал, на дрифтушку поставил, то он не может тронуться и дергается буд-то регуль не может понять положение ротора. Но это ещё не все если модель пнуть чуть чуть те грубо говоря провернуть двигатель пару раз то он набирает обороты и едет и держит нагрузку на 70% диапозона газа. Но и это ещё не все, даже на дрифтульке он греется так что палец не держит температуру. Сначала грешил на угол опережения все симптомы похожи, но ведь сенсор не подключен так что какой угол… Вообщем я недоумении где искать проблему… Попробую регуль перенастроит. Может поможе. Просто так же было с самой первой БК когда отпялся один резистор на регуле стоящий в цепи определения положения ротора. Но тут то регуль можно сказать новый…))
Такой вопрос возник. Попала в руки БК система. Регуль туринджи без сенсорный помоему ампер на 45 и двигатель сенсорный power sauare не ясно на сколько ампер и витков… А проблема вот в чем без нагрузки крутит норм все. Но когда даю нагрузку даже слабую, не то что на аксиал, на дрифтушку поставил, то он не может тронуться и дергается буд-то регуль не может понять положение ротора. Но это ещё не все если модель пнуть чуть чуть те грубо говоря провернуть двигатель пару раз то он набирает обороты и едет и держит нагрузку на 70% диапозона газа. Но и это ещё не все, даже на дрифтульке он греется так что палец не держит температуру. Сначала грешил на угол опережения все симптомы похожи, но ведь сенсор не подключен так что какой угол… Вообщем я недоумении где искать проблему… Попробую регуль перенастроит. Может поможе. Просто так же было с самой первой БК когда отпялся один резистор на регуле стоящий в цепи определения положения ротора. Но тут то регуль можно сказать новый…))
Ну ты же сам уже написал свою проблему! регуль без сенсорный а мотор сенсорный, как они вообще вместе работают у тебя!?
Ну ты же сам уже написал свою проблему! регуль без сенсорный а мотор сенсорный, как они вообще вместе работают у тебя!?
Ну вообще мотор может работать и в бессенсорном режиме. ТК регуль определяет положение ротора по наводкам на обмотки.
Такой вопрос возник. Попала в руки БК система. Регуль туринджи без сенсорный помоему ампер на 45 и двигатель сенсорный power sauare не ясно на сколько ампер и витков… А проблема вот в чем без нагрузки крутит норм все. Но когда даю нагрузку даже слабую, не то что на аксиал, на дрифтушку поставил, то он не может тронуться и дергается буд-то регуль не может понять положение ротора. Но это ещё не все если модель пнуть чуть чуть те грубо говоря провернуть двигатель пару раз то он набирает обороты и едет и держит нагрузку на 70% диапозона газа. Но и это ещё не все, даже на дрифтульке он греется так что палец не держит температуру. Сначала грешил на угол опережения все симптомы похожи, но ведь сенсор не подключен так что какой угол… Вообщем я недоумении где искать проблему… Попробую регуль перенастроит. Может поможе. Просто так же было с самой первой БК когда отпялся один резистор на регуле стоящий в цепи определения положения ротора. Но тут то регуль можно сказать новый…))
1.как подключил провода?попробуй поиграть последовательностью подключения проводов(авс- авс) допустим аа вс св
2. Сответственно регуль в 45 ампер будет слабоват для двига в 5,5 витка, но греться будет сам рег.
3. Подсчитай передатку на шаське, попробуй разгрузить мотор пиньоном.
4. Как правило на сенсорных моторах стоит 1 магнит, поэтому в без сенсорном режиме такой коггит!
5. Попробуй в самих настройках рега поковыряться, поменяй настройки углов)))