Подбор электроники - Трофи и Триал
а можно ссылочку, на этот переходник, если не затруднит? заранее спасибо)
hobbyking.com/…/__6697__Charging_harness.html
Что то около этого.
Там и интнреснее есть. hobbyking.com/…/__11756__MEGA_ADAPTER_Connect_almo…
hobbyking.com/…/__18738__PLUG_KING_Multi_19_Mega_C…
Нужно ли это, каждый решает сам. Мне вот не надо. Я спаял нужные мне переходники сам. Зато надежно, компактно и без опасности что либо замкнуть.
Такой вопрос возник. Попала в руки БК система. Регуль туринджи без сенсорный помоему ампер на 45 и двигатель сенсорный power sauare не ясно на сколько ампер и витков… А проблема вот в чем без нагрузки крутит норм все. Но когда даю нагрузку даже слабую, не то что на аксиал, на дрифтушку поставил, то он не может тронуться и дергается буд-то регуль не может понять положение ротора. Но это ещё не все если модель пнуть чуть чуть те грубо говоря провернуть двигатель пару раз то он набирает обороты и едет и держит нагрузку на 70% диапозона газа. Но и это ещё не все, даже на дрифтульке он греется так что палец не держит температуру. Сначала грешил на угол опережения все симптомы похожи, но ведь сенсор не подключен так что какой угол… Вообщем я недоумении где искать проблему… Попробую регуль перенастроит. Может поможе. Просто так же было с самой первой БК когда отпялся один резистор на регуле стоящий в цепи определения положения ротора. Но тут то регуль можно сказать новый…))
Такой вопрос возник. Попала в руки БК система. Регуль туринджи без сенсорный помоему ампер на 45 и двигатель сенсорный power sauare не ясно на сколько ампер и витков… А проблема вот в чем без нагрузки крутит норм все. Но когда даю нагрузку даже слабую, не то что на аксиал, на дрифтушку поставил, то он не может тронуться и дергается буд-то регуль не может понять положение ротора. Но это ещё не все если модель пнуть чуть чуть те грубо говоря провернуть двигатель пару раз то он набирает обороты и едет и держит нагрузку на 70% диапозона газа. Но и это ещё не все, даже на дрифтульке он греется так что палец не держит температуру. Сначала грешил на угол опережения все симптомы похожи, но ведь сенсор не подключен так что какой угол… Вообщем я недоумении где искать проблему… Попробую регуль перенастроит. Может поможе. Просто так же было с самой первой БК когда отпялся один резистор на регуле стоящий в цепи определения положения ротора. Но тут то регуль можно сказать новый…))
Ну ты же сам уже написал свою проблему! регуль без сенсорный а мотор сенсорный, как они вообще вместе работают у тебя!?
Ну ты же сам уже написал свою проблему! регуль без сенсорный а мотор сенсорный, как они вообще вместе работают у тебя!?
Ну вообще мотор может работать и в бессенсорном режиме. ТК регуль определяет положение ротора по наводкам на обмотки.
Такой вопрос возник. Попала в руки БК система. Регуль туринджи без сенсорный помоему ампер на 45 и двигатель сенсорный power sauare не ясно на сколько ампер и витков… А проблема вот в чем без нагрузки крутит норм все. Но когда даю нагрузку даже слабую, не то что на аксиал, на дрифтушку поставил, то он не может тронуться и дергается буд-то регуль не может понять положение ротора. Но это ещё не все если модель пнуть чуть чуть те грубо говоря провернуть двигатель пару раз то он набирает обороты и едет и держит нагрузку на 70% диапозона газа. Но и это ещё не все, даже на дрифтульке он греется так что палец не держит температуру. Сначала грешил на угол опережения все симптомы похожи, но ведь сенсор не подключен так что какой угол… Вообщем я недоумении где искать проблему… Попробую регуль перенастроит. Может поможе. Просто так же было с самой первой БК когда отпялся один резистор на регуле стоящий в цепи определения положения ротора. Но тут то регуль можно сказать новый…))
1.как подключил провода?попробуй поиграть последовательностью подключения проводов(авс- авс) допустим аа вс св
2. Сответственно регуль в 45 ампер будет слабоват для двига в 5,5 витка, но греться будет сам рег.
3. Подсчитай передатку на шаське, попробуй разгрузить мотор пиньоном.
4. Как правило на сенсорных моторах стоит 1 магнит, поэтому в без сенсорном режиме такой коггит!
5. Попробуй в самих настройках рега поковыряться, поменяй настройки углов)))
1.как подключил провода?попробуй поиграть последовательностью подключения проводов(авс- авс) допустим аа вс св
К сожалению они припаяны владельцем)) перепаивать не оч хотелось бы. Двиг как выяснилось 10.5Т при том у владельца оно работало… Тут такое ощущение что регуль просто не хочет вращать двигу… Ща мож видео сниму покажу…
Собственно видос.
Кто что может посоветовать? На шаське ситуация один в один на весу крутит колесами на землю ставлю - дергается и все. Чуть подтолкну - начинает вращаться норм. Да мотор при этом греется оч сильно.
Запрограмируй конечные точки на регуле! Приучи его к пульту
Кто что может посоветовать? На шаське ситуация один в один на весу крутит колесами на землю ставлю - дергается и все. Чуть подтолкну - начинает вращаться норм. Да мотор при этом греется оч сильно.
У меня похожая ситуация была, когда сенсор неправильно стоял. могла заработать, могла нет. Подтолкнешь - поехало.
Ну и про конечные точки тебе правильно написали! Ещё я бы триммера все на пульте проверил.
Запрограмируй конечные точки на регуле! Приучи его к пульту
Ок… Ща попробую. С пультом он подружился вроде… Только карты программирования нема… А как кнопочкой прогать никак не найду(
Установил конечные точки подружил с пультом. На холостую стал лучше появился реверс, стал плавнее реагировать на газ, но как только даю нагрузку на вал, даже держа пальцами, он начинает так же как на видео вести себя. Начинаю грешить на то что все таки этот двигатель сенсорный не будет работать с этим регом без сенсорным.
Всем здрасти, подскажите пжл: сначала у нас сгорел мотор, поставили новый, врайт едет назад, поворачивает рулем, а вперед не едет. судя по тому что мне удалось найти на форуме по этой теме- это феты. скажите, кто может их перепаять? а если это не они, то что это может быть еще?
Всем здрасти, подскажите пжл: сначала у нас сгорел мотор, поставили новый, врайт едет назад, поворачивает рулем, а вперед не едет. судя по тому что мне удалось найти на форуме по этой теме- это феты. скажите, кто может их перепаять? а если это не они, то что это может быть еще?
а если не поворачивать руль, едет в перед???
нет, он вообще никак не едет- хоть поворачивай, хоть не поворачивай… 😦
Подскажите пожалуйста какую выбрать серву на аксиала по соотношению цена-качество. Примерро на 15 кг планирую.
Давно,несколько лет назад тут на форуме был человек который торговал сервами “без имени” по 500 рублей вроде,15 к, ниукого не осталось контактов?.
нет, он вообще никак не едет- хоть поворачивай, хоть не поворачивай… 😦
звони разберемся
Примерро на 15 кг планирую.
Возьми power HD 1501MG high speed. В результате получишь 15.5-17 кг усилия 0.16-0.14 с скорость. Ну и цена в 1000ре)) А лучше взять трахус вотерпруфф сразу.
Трахус точно не лучший вариант. Тот же блюберд дешевле, сильнее и надежнее.
Трахус точно не лучший вариант. Тот же блюберд дешевле, сильнее и надежнее.
Я бы поспорил… БлуБёрдовых серв убили кучу уже… Причём они просто либо начинали глючить, либо просаживали борт на полную что фейлсейв срабатывал.
А вот Траксовые 2075 я купил пару БУ и до сих пор на них катаю на трагге. Причём, вотерпруф у них намного качественнее чем у блубёрдов.
Хотя, ща у меня на трофике стоит БлуБёрд в 22 кило 😃
Подскажите пожалуйста какую выбрать серву на аксиала по соотношению цена-качество. Примерро на 15 кг планирую.
Давно,несколько лет назад тут на форуме был человек который торговал сервами “без имени” по 500 рублей вроде,15 к, ниукого не осталось контактов?.
вот хорошая серва. по долго работает и дешево. rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=37_4…
вотерпруф у них намного качественнее
Реализация ватерпруфа у них абсолютно одинаковая - резиновые уплотнения.