Подбор электроники - Трофи и Триал

carrtman

у тебя лебедка питает и от приемника, откалупывай второй красный провод, а вообще поидее тумблер ставить надо на белый/желтый провод, по нему сигнал идет

Avgust

схема подключения к одному каналу лебедки и рулевой сервы ,при наличие 2ух канальной аппы на видео вроде видно как работает

схема наверно такая
Я так понимаю на серве
Красный +
Коричневый -
Ораньжевый сигнал

sroot
Avgust:

схема наверно такая

Все проще. Через тумблер переключается data провод, тк на видео ясно видно что лебеда с блоком управления. Соответственно data провод на серве - она работает data провод на лебеде - она работает. Ничего сверх хитрого…
Оу сорри не заметил что уже до меня написали😇. carrtman все верно написал.

BlackFlash
Овик:

Подскажите, какую систему освещения выбрать для Trail Finder 2?
В чем их отличие?

Так там же по картинкам и описанию всё видно 😃

Подключаются по разному, кол-во диодов разное, “гибкость” в установке разная. Но я бы взял ту, где отдельный блок, а не сразу в приёмник втыкать…

djidai

Насчет зарядки, немного оф топ но и тем не мение , являюсь пользователем зарядки аймакс оригинал в алюминиевом гробике, это первая зарядка, затем была куплена hobbyking.com/…/__11060__HobbyKing_ECO6_50W_5A_Bal…
ниразу не хуже макса, к томуже макс почти за одинаковое время пользования с этой горел 2 раза ((( щас починен и валяется в дальнем углу в родном гробике а зарядке с сити хотьбы фиг, пашет и пашет. ну а есжели моделей не одна и много акб, то самое оно hobbyking.com/…/__10327__HobbyKing_Quattro_4x6S_Li…
сам являюсь счастливым обладателем, пользую дома от компового блока питания , отличная штука. а малявку от сити пользую как полёвку. Так ,что аймакс не панацея ниразу.

scaler
BlackFlash:

Я с Хоббей взял B6AC Оригинал и доволен как слон. 😃 ток докучи сразу к нему бери провода - типа универсальный разветвитель. 😃

а можно ссылочку, на этот переходник, если не затруднит? заранее спасибо)

sroot

Такой вопрос возник. Попала в руки БК система. Регуль туринджи без сенсорный помоему ампер на 45 и двигатель сенсорный power sauare не ясно на сколько ампер и витков… А проблема вот в чем без нагрузки крутит норм все. Но когда даю нагрузку даже слабую, не то что на аксиал, на дрифтушку поставил, то он не может тронуться и дергается буд-то регуль не может понять положение ротора. Но это ещё не все если модель пнуть чуть чуть те грубо говоря провернуть двигатель пару раз то он набирает обороты и едет и держит нагрузку на 70% диапозона газа. Но и это ещё не все, даже на дрифтульке он греется так что палец не держит температуру. Сначала грешил на угол опережения все симптомы похожи, но ведь сенсор не подключен так что какой угол… Вообщем я недоумении где искать проблему… Попробую регуль перенастроит. Может поможе. Просто так же было с самой первой БК когда отпялся один резистор на регуле стоящий в цепи определения положения ротора. Но тут то регуль можно сказать новый…))

Lonsdale
sroot:

Такой вопрос возник. Попала в руки БК система. Регуль туринджи без сенсорный помоему ампер на 45 и двигатель сенсорный power sauare не ясно на сколько ампер и витков… А проблема вот в чем без нагрузки крутит норм все. Но когда даю нагрузку даже слабую, не то что на аксиал, на дрифтушку поставил, то он не может тронуться и дергается буд-то регуль не может понять положение ротора. Но это ещё не все если модель пнуть чуть чуть те грубо говоря провернуть двигатель пару раз то он набирает обороты и едет и держит нагрузку на 70% диапозона газа. Но и это ещё не все, даже на дрифтульке он греется так что палец не держит температуру. Сначала грешил на угол опережения все симптомы похожи, но ведь сенсор не подключен так что какой угол… Вообщем я недоумении где искать проблему… Попробую регуль перенастроит. Может поможе. Просто так же было с самой первой БК когда отпялся один резистор на регуле стоящий в цепи определения положения ротора. Но тут то регуль можно сказать новый…))

Ну ты же сам уже написал свою проблему! регуль без сенсорный а мотор сенсорный, как они вообще вместе работают у тебя!?

sroot
Lonsdale:

Ну ты же сам уже написал свою проблему! регуль без сенсорный а мотор сенсорный, как они вообще вместе работают у тебя!?

Ну вообще мотор может работать и в бессенсорном режиме. ТК регуль определяет положение ротора по наводкам на обмотки.

asiddd
sroot:

Такой вопрос возник. Попала в руки БК система. Регуль туринджи без сенсорный помоему ампер на 45 и двигатель сенсорный power sauare не ясно на сколько ампер и витков… А проблема вот в чем без нагрузки крутит норм все. Но когда даю нагрузку даже слабую, не то что на аксиал, на дрифтушку поставил, то он не может тронуться и дергается буд-то регуль не может понять положение ротора. Но это ещё не все если модель пнуть чуть чуть те грубо говоря провернуть двигатель пару раз то он набирает обороты и едет и держит нагрузку на 70% диапозона газа. Но и это ещё не все, даже на дрифтульке он греется так что палец не держит температуру. Сначала грешил на угол опережения все симптомы похожи, но ведь сенсор не подключен так что какой угол… Вообщем я недоумении где искать проблему… Попробую регуль перенастроит. Может поможе. Просто так же было с самой первой БК когда отпялся один резистор на регуле стоящий в цепи определения положения ротора. Но тут то регуль можно сказать новый…))

1.как подключил провода?попробуй поиграть последовательностью подключения проводов(авс- авс) допустим аа вс св
2. Сответственно регуль в 45 ампер будет слабоват для двига в 5,5 витка, но греться будет сам рег.
3. Подсчитай передатку на шаське, попробуй разгрузить мотор пиньоном.
4. Как правило на сенсорных моторах стоит 1 магнит, поэтому в без сенсорном режиме такой коггит!
5. Попробуй в самих настройках рега поковыряться, поменяй настройки углов)))

sroot
asiddd:

1.как подключил провода?попробуй поиграть последовательностью подключения проводов(авс- авс) допустим аа вс св

К сожалению они припаяны владельцем)) перепаивать не оч хотелось бы. Двиг как выяснилось 10.5Т при том у владельца оно работало… Тут такое ощущение что регуль просто не хочет вращать двигу… Ща мож видео сниму покажу…
Собственно видос.

Кто что может посоветовать? На шаське ситуация один в один на весу крутит колесами на землю ставлю - дергается и все. Чуть подтолкну - начинает вращаться норм. Да мотор при этом греется оч сильно.

asiddd

Запрограмируй конечные точки на регуле! Приучи его к пульту

BlackFlash
sroot:

Кто что может посоветовать? На шаське ситуация один в один на весу крутит колесами на землю ставлю - дергается и все. Чуть подтолкну - начинает вращаться норм. Да мотор при этом греется оч сильно.

У меня похожая ситуация была, когда сенсор неправильно стоял. могла заработать, могла нет. Подтолкнешь - поехало.

Ну и про конечные точки тебе правильно написали! Ещё я бы триммера все на пульте проверил.

sroot
asiddd:

Запрограмируй конечные точки на регуле! Приучи его к пульту

Ок… Ща попробую. С пультом он подружился вроде… Только карты программирования нема… А как кнопочкой прогать никак не найду(

sroot

Установил конечные точки подружил с пультом. На холостую стал лучше появился реверс, стал плавнее реагировать на газ, но как только даю нагрузку на вал, даже держа пальцами, он начинает так же как на видео вести себя. Начинаю грешить на то что все таки этот двигатель сенсорный не будет работать с этим регом без сенсорным.

olganaft

Всем здрасти, подскажите пжл: сначала у нас сгорел мотор, поставили новый, врайт едет назад, поворачивает рулем, а вперед не едет. судя по тому что мне удалось найти на форуме по этой теме- это феты. скажите, кто может их перепаять? а если это не они, то что это может быть еще?

asiddd
olganaft:

Всем здрасти, подскажите пжл: сначала у нас сгорел мотор, поставили новый, врайт едет назад, поворачивает рулем, а вперед не едет. судя по тому что мне удалось найти на форуме по этой теме- это феты. скажите, кто может их перепаять? а если это не они, то что это может быть еще?

а если не поворачивать руль, едет в перед???