Подбор электроники - Трофи и Триал

v8power
kayaka1:

есть ли аналоги данного устройства… …на сайте хоббикинг?

Не встречал…

kayaka1:

для ограничения хода качалки сервы

Именно для ограничения хода? То есть, даже не самой ближней из возможных точек крепления тяги все равно ход больше, чем надо? Просто обычно это делается механическим путем… Раскрой тему поподробнее - может и попроще решение найдется.

meliamd
marat300579:

А точно двиг сгорел?

ну сгорел он или еще чтото другое с ним
это точно так как на другом двигателе все работает

kayaka1

Дмитрий! Есть коробка tamiya f-350, где есть тяга переключения скоростей, а на аппаратуре 3 и 4 каналы не пропорциональные (без триммеров), соответственно при включении, серва м.б. только в крайних положениях, что не подходит, так как необходимо только половина этого оборота качалки. Какой выход?

meliamd
v8power:

Владимир правильно про “вкус и цвет” сказал. Мне, например, ниже 55 витков все моторы кажутся хилыми 😃 Для меня 35 - компромисс, причем (по моему мнению) именно из серии “ни тяги ни скорости”. Чтобы на 35-витковом аккуратно тронуться и не буксануть под хорошей нагрузкой или в жиже нужно либо ведущую шестерню (пиньон) ставить с меньшим кол-вом зубьев, либо кривую газа в начале хода “размазывать” для повышения точности работы курком, что далеко не каждая аппаратура позволяет делать. Получается, что первый вариант суть то же самое, что и мотору витков добавить. А второе ведет к довольно неудобному управлению “на дальнем конце курка”. В общем, я бы посоветовал попробовать как минимум 45 витков - разницу в плавности и возможности аккуратно и мягко дозировать тягу заметишь сразу. Да, потеряешь в скорости, но, во-первых, не так уж и сильно, а во-вторых - высокая скорость в трофи, а уж, тем паче, в триале бывает нужна редко: только для преодорления совсем уж крутых горок или вариантов “размочалить ком земли бампером”. А вот возможность мягко и плавно, не срывая колесо в букс, перекатиться через препятствие в этих дисциплинах есть благо великое. Хотя… Всё сказанное выше сугубо моё личное мнение. Может тебе и 35 понравится, а может и 27. А еще мне в мощных моторах с большим ко-вом витков нравится гораздо большее время работы от АКБ…

С плавнастью хода у меня проблем никаких нет я и на 12т давольно плавно еду а на 27т так вообще по мм могу двигатся (благо регуль позволяет) просто уж так вышло ради интереса поставил 12т и он не вытягивает дома те припятствия что тянул 27т тяги видать не хватает совсем а 27т мне оч нравился, попробую сравинть 27 и 35 спосибо за мнения.

v8power
kayaka1:

3 и 4 каналы не пропорциональные, соответственно при включении, серва м.б. только в крайних положениях,

Уточни пожалуйста: “непропорциональные” или “двухпозиционные”? Если на аппаратуре только вкл-выкл, то есть два положения, то вопрос никак не решается. В принципе, попадаются случаи, когда на переключателе просто висит резистор. То есть в положении “выкл” всегда R=0, в положении “вкл” присутствует некое сопротивление. Тогда вместо него можно впаять переключатель на три положения и подобрать второй резистор на среднее положение. Если же в аппаратуре три положения - просто отрегулируй длину качалки, насади тягу поближе на качалку, в общем - это решается механически и очень легко, просто подбором точек крепления.

meliamd:

спОсибо за мнения.

ПожОлуйсто 😃

kayaka1

Качалки подбирал, маленькая - выворачивает за пределы оборота, большая - гнется. Решил вопрос качалкой с сервосейвером, но хотелось бы всё с пом. электроники решить. Как я понимаю рц только мне в помощь…

v8power
kayaka1:

маленькая - выворачивает за пределы оборота

Это что ж за серва такая, что выворачивает больше 180 градусов?

carrtman
kayaka1:

на сайте хоббикинг?

вот- две минуты поиска, можно вообще три сервы повесить и у каждой настроить свой ход и реверс

v8power
carrtman:

две минуты поиска,

Класс… Я искал больше, чем 2 минуты и без результата. Вот что значит точно знать что ищешь. Полезная штуковина. Спасибнул.

Sergey2008

meliamd , про оверквоттинг не слышал? Можно отвечать без цитирования всего поста.

Самарский

Возвращаясь к нашим зайцам.
Пришёл новый рег (взамен пыхнувшего от плохой герметизации такого же)

И вот, что нашёл в инструкции:

По скольку многие жалуются на то, что он горит с 3S:

можно юзать только 2S

Как я понял, в теории он держит 3S но на практике не вытягивает, потому и инструкцию подправили

Насчёт паузы перед задним ходом:

…automatic protection…to help to prevent serious damage to the drive train…

Это защита трансмиссии

vladmir

Катаю на таком же реге, не пойму зачем 3s народ ставит, по мне на 2s нормально едет, мотор 17.5т.

=VIT=
vladmir:

Катаю на таком же реге, не пойму зачем 3s народ ставит, по мне на 2s нормально едет, мотор 17.5т.

я на таком же реге и моторе 17.5т езжу на 3S (ну с самолета у меня они уже есть на 5000мах)
катаю отлично, пока живой (мож скоро помрет, - хз)
бек отдельный

v8power

Вдруг кому-то покажется полезным… Я тут придумал способ герметизации кнопки управления на регуле 😃 Может и баян… Но я таки расскажу. Я долго искал какую-либо субстанцию, которая обладала бы достаточными способностями к герметизации, но при этом оставалась бы эластичной. И что бы вы думали? Клей “Момент прозрачный водостойкий полиуретановый” оказался как раз такой субстанцией. При условии, что всё вокруг залито лаком “пластик”, кнопка заливается сверху приличным таким слоем (это важно! тонкий слой “задубеет”) этого самого клея Момент и тупо сушится пару дней. Эксперимент проделан месяца три назад, регуль этот я уже спалил давно переплюсовкой (сам дурак, знаю), просто не выкидывал, дабы проверить вариант с кнопкой и клеем. До сих пор состав пластичен и кнопка уверенно нажимается даже пальцем. Вот такая мини-история с хеппи-эндом…

ЗЫ: Сейчас герметил Гота 3s - повторил тот же трюк. Пока не знаю что получится, лежит сушится.

Max084

он вроде с одним мотором???

Регулятор Goat 3S Crawler Brushless/Brushed ESC я как понимаю он и для колекторных и без колекторных моторав???