Подбор электроники - Трофи и Триал
а нельзя
- плата
- лак
- лак
- лак
- термопаста
- радиатор
так мне кажется логичным.
судя по аккуратности монтажа “китай” или уже уделал или скоро уделует именитые брэнды
аккуратность это хорошо, но надежность куда важнее.
Отпишусь сколько проживет…)
можно и лачком, обезжирить тока обязательно перед нанесением. нижнюю коробочку на герметик посадить, чтоб вода не затекала (или наоборот, в коробочке насверлить дренажных отверстй, а регуль крепить на бок, чтоб водичка по платам постояно не плескалась; по моей статистике чаще сгорали приклеенные горизонтально)
термопаста вымывается, лучше на теплопроводный клей
у меня ТАКОЙ рег залитый пластиком на врайте год отпахал, пережил два мотора))) я его сам убил при повторной герметизации((
перелопатил хк снизу до верху
головенка не варит уже
посоветуйте пожалуйста моторчик / моторчик+регуль
БК 80-100А, что бы шустрый но не смертельно.
до 80-85 баксов вместе
(Только с ХК)
Огромное спасибо!!!
Это с доставкой у вас денежная граница?)
Это с доставкой у вас денежная граница?)
без
чисто сам двиг + рег
посоветуйте пожалуйста моторчик / моторчик+регуль
Виктор, вы прикалываетесь? Никто же и не догадывается, что вам на шорт-корс надо. rcopen.com/forum/f27/topic212732/1121
Капец, а я ему про 17.5 витков втираю…)
Видимо у меня есть причина для расстройства тех, кто юзает младшие сенсорники от хоббикинга.
У меня движок крутит вперед и регуль дает возможность резко включить заднюю 😃
Как понимаю, это и есть краулерный задний ход.
Оценить тягу пока не нет возможности, но что-то мне кажется не сильно тяговитые эти 17.5 витков, пробовал руками останавливать спур. Без сенсорный режим вообще не может спур провернуть руками зажатый, сенсорный же проворачивает, но с дерганием.
Чувствую и 21.5 виток понадобится)
Кто не в теме, речь идет про 80A sensored hobbyking и 17.5 turnigy sensored двигатель 😃
регуль дает возможность резко включить заднюю
тааак, срочно продаем регульки на 45а и берем этого здорового зверя 😃)
а тяги, на 17.5Т, мне лично, хватает…
Видимо у меня есть причина для расстройства тех, кто юзает младшие сенсорники от хоббикинга.
все нормально крутит и вперед и назад без задержек.
17.5 отлично тянет.
Ты слишком сильно загоняешься, причем по каждой теме
rcopen.com/forum/f98/topic185007/2616
Тут вот описано то, что младшие вроде не могут. Сегодня попробую на брусере и скажу, прав или нет.
Оценить тягу пока не нет возможности, но что-то мне кажется не сильно тяговитые эти 17.5 витков, пробовал руками останавливать спур. Без сенсорный режим вообще не может спур провернуть руками зажатый, сенсорный же проворачивает, но с дерганием.
Жень, ты не забывай, что у тебя после мотора стоит КПП с понижением, которая увеличивает тягу…!
Так что крутиться вал или нет, при зажимании пальцами вала, обсалютно не показатель!!!
Знаю 😃 ладно, будем ждать тестов)
У меня Novak 17.5T стоит на грузовике, вес сейчас примерно в районе 6-7 кг.
даже на самой быстрой передаче тяга паровозная!!!
если тебе максимальная скорость не важна, то поставь дополнительно редуктор понижающий на мотор, но тогда придётся следить за тем чтобы ходовую случайно не порвать…
Помню, где-то обсуждалось.
Под радиатором лежит резинка, залью под неё лаком, потом её на место или уже не нужна?
Если заморачиваешься то советую перевернуть регуль. Как ты заметил силовая часть регулятора(транзисторы) Находятся внутри регулятора и на них нет непосредственного охлаждения. Охлаждение идет через подложку. Я бы выпаял штыри с силовой части и поставил бы их с обратной стороны, и разъемы с мозговой части аналогично поставил бы. Все залачил бы а с корпусов транзисторов снял бы лак сверху и на термоклей прилепил бы радиатор. Из минусов - регуль станет толще. Из плюсов - непосредственное охлаждение транзисторов.
аккуратности монтажа “китай” или уже уделал или скоро уделует именитые брэнды
Это то да, но качество элементов не радует да и китайские мозги иногда не дружат с прошивкой…
а нельзя
- плата
- лак
- лак
- лак
- термопаста
- радиатор
так мне кажется логичным.
Лак между терморезиной и подложкой передающей тепло не будет являться лучшим теплопроводящим материалом. Если это будет цапон лак то велика вероятность что он потрескается, особенно от перепадов температур зимой когда вынес модель в -15 покатал и регуль до +40 нагрелся. Уверен что такие циклы ему будут вредны. Если шеллаком герметить то немного по лучше, но все равно тепло не будет передаваться в нужной мере.
P.S. Если не сложно скинь в лс маркирову транзисторов на 80А регуле))
Не очень разбираюсь в коллекторниках, тему перечитал, ответа не нашел, по этому пара вопросов:
- Как 3S LiPo влияет на характеристики двигателя (по сравнению с 2s)?
Варианты:
- увеличивает только максимальные обороты
- увеличивает и обороты и момент
- увеличивает обороты но снижает момент (как если бы поставили маленький пин)
Покатался попеременно на 2s и 3s, но так и не понял. Разница чувствуется только в скорости.
- С дуру заказал тяжеловатые аккумуляторы, вот такие
5300mah 2S2P 30~60C Hardcase
Они клевые, отлично вписались по размеру, но весят без малого 300г. (297 если точно).
Мне показалось что машинка стала более склонна к переворачиванию, скажите это нормальный вес аккумулятора для трофийки? (у меня SCX10) или нужно подобрать полегче? Просто не знаю кто на каких ездит.
Есть вариант опустить пониже площадку батареи, но стоит ли оно того?
- С дуру заказал тяжеловатые аккумуляторы, вот такие 5300mah 2S2P 30~60C Hardcase Они клевые, отлично вписались по размеру, но весят без малого 300г. (297 если точно). Мне показалось что машинка стала более склонна к переворачиванию, скажите это нормальный вес аккумулятора для трофийки? (у меня SCX10) или нужно подобрать полегче? Просто не знаю кто на каких ездит. Есть вариант опустить пониже площадку батареи, но стоит ли оно того?
да это вы с дуру…в трофи нет диких токов, достаточно будет и 20С, лучше брать не 2S2P а 2S 1 P проживёт подольше, вот 2S1P 25C 6000 к примеру…триста грамм для трофейки в принципе не должно быть тяжело, я на метал-гидридах езжу а они тяжелее и нечего, здесь всё зависит от того как высоко расположен центр тяжести, если есть возможность опустить аки пониже, то смело опускайте оно того стоит…
- увеличивает обороты но снижает момент (как если бы поставили маленький пин)
Как раз наоборот.
300г влияют на переворот? - Вы загоняетесь. Возможно из-за возросшего момента и скорости кувыркается сильнее. 3S увеличивает и скорость и момент при прочих равных.
Разница чувствуется только в скорости.
Когда свернёт карданы или шестерни - почувствуете разницу и в моменте.
Всё ИМХа.
Ну вот, Денис опередил. 😃
но весят без малого 300г
Так я вообще по бортам поставил два акка по 400г — советую также. Решается вопрос с центровкой и устойчивостью. Когда стоял один на стандартной площадке, кувыркался при подъёмах назад.
да это вы с дуру…в трофи нет диких токов, достаточно будет и 20С
Я вообще спрашивал про вес, а не тип аккумулятора.
Ну вообще чем выше заявлена токоотдача, тем качественнее аккум и дольше проживет до распухания. По этому я всегда покупаю акки с большим запасом по токоотдаче.
Серия нано-тек должна быть по качеству получше обычных ZIPPY, у меня уже есть такие самолетные - пока только радуют.
На хоббикинге заявленное не всегда соответствует реальному. Посмотрите тот же вес, там заявлено было 270гр. а после взвешивания получилось 300. То же самое с токоотдачей и емкостью, только в меньшую сторону 😃
лучше брать не 2S2P а 2S 1 P проживёт подольше
Вот это я не понял, почему подольше проживет? Разьве что от разбалансировки параллельных спарок может сдохнуть, но наврятли такое случится. Нано-теки в хардкейсах с такой емкостью шли только 2s2p, вот и решил попробовать. И хардкейс тоже хотелось попробовать 😃
Так я вообще по бортам поставил два акка по 400г
Попробовал, очень понравилось, буду так ездить тоже. Результат впечатляет:
вот 2S1P 25C 6000 к примеру.
он тоже 2Р, внимательно читайте, банок больше 5А емкостью стандартных размеров по моему не бывает, если акк больше 5А, то он скорее всего 2Р, даже если написано 1Р, читал где то, несколько паков вскрывали и проверяли, все по 2Р были