Подбор электроники - Трофи и Триал
А причина неизвестна? Первые симптомы появились после первых покатушек.
Получается, новак не так уж хорошо?
Последний раз попробую покататься, если опять повторится, то буду что-то думать.
Руслан, а мотор как себя чувствует ? видел пару новаков уконченных за несколько покатушек, с отгнившими сенсорами и подшипниками в труху!
Я откатал год на Козлике, ни каких выше указанных проблем, хотя я встречаю постоянно людей, которые утверждают что у них все правильно, что все ок, по инструкции, что это брак и все… Когда бралось в руки другим, то оказывалось, что все таки, все не так как люди говорят, особено сгоревшие реги (подши заклиненные в б/у моторе) не правильная прогромация и т/д и оказывается что инструкция то и не читалась, а так… на авось… Одним словом… Вы сами сказали, что были уверенны что отключили бек, а на самом деле не отключили!
На счет подшиков в моторах, особенно у новака, смотрите внимательно!(SeriousSAM)
На счет подшиков в моторах, особенно у новака, смотрите внимательно!
согласен про подши и про сенсор , это очень частая болезнь новака и без грязи .
Выше упомянутый мной регуль , отработал год , без проблем , и носился исключительно в комбо , все настройки там , это по сути сток , + кат офф и драг брейк , но описанные симтомы весьма распространены для Новака , и являются предвестниками гибели , только по счастливой случайности , тогда мне это обошлось только в комбо ( который стоил когда то аж 10тр), но произошло это прямо перед заездом на соревнованиях , на глазах у всех , не каждый день карбоновые шасси в облоке дыма швыряют на центр трассы , в общем , после того мне тоже было интересно, что же стало причиной аварии , разговаривал с турингистами и оффроуд гонщиками , и все они как один сказали что просто новак горит всегда так !, в кучке пепла оставшейся после пожара от регуля копаться никто естественно не стал , да и саму контору Новак обьвинять в этом смысла нет , так как до подле не известно , что произошло .
Лично я теперь рассматриваю только творчество хоббикинга и кастл криейшенс , а вот новак и лрп обхожу стороной.
Лично я теперь рассматриваю только творчество хоббикинга и кастл криейшенс , а вот новак и лрп обхожу стороной.
Вы просто не умеете их готовить, один мой знакомый ездинт постоянно на сборных солянках из лрп и безумно рад. Да и при всем этом побеждает.
я думаю все же где то косяк.
Когда то и кастл был жестким китаем…
с отгнившими сенсорами и подшипниками в труху
Мотор не разбирал, не смотрел. Если завтра повторится такая же история, то прийдётся. Хотя может ли с ними что-то быть, если воды мотор не видел?
утверждают что у них все правильно
А что ещё может неправильно? В программировании накосячить сложно — стоял сток, кроме дрег брейка (последние разы после сброса ничего не изменял).
Я думаю, что то, что снаружи все щели и разъёмы залиты герметиком, тоже ничего страшного?
хоббикинга и кастл криейшенс
На шоссейке тоже стоит хк, проблем никаких, а тут захотелось что-нибудь более экзотическое. На вертолёте кастл — тоже без нареканий. Из этих двух, кастлу я больше всё-таки доверяю.
А что ещё может неправильно
поверь, были люди… самое главное не запускай рег без мотора и провода сенсорного…
может ли с ними что-то быть, если воды мотор не видел?
Самое распространённое это окисел рядом с контактами, как на сенсоре так и на разъёмах приёмника и т.п.
У меня на ХК мотор+регуль, глючил разъём от приёмника к регулю (всё гермечено циапонлак 3 слоя+ Пластидип, кроме разъёмов). Дома всё хорошо, на улице тоже хорошо до тех пор пока снег/вода не попадёт на разъём, а потом то не едет (серва работает), то дергается и еле-еле мотор крутит.
У меня на регуле все контакты герметиком залиты, а вот приёмник лежит в загермеченном боксе под электронику. Может быть там скапливается конденсат и начинаются глюки? Надо разобрать.
Подключаю липоху к заряднику, он выдает что низкое напряжение в акке и заряжать отказывается, вопрос как нибудь вернуть к жизни можно акк ,или его судьба мусорное ведро?
Если ниже 3.2, то кирдык, скорее всего. Акк сколько баночный? И заряжался с балансом или без?
он выдает что низкое напряжение в акке и заряжать отказывается,
было такое как-то,поставь режим гидрид и немного заряди акк,потом ставь уже режим заряда для липо(только долго на гидриде не заряжай…)
поставь режим гидрид и немного заряди акк,
Перед этим стоит акум в кастрюлю положить от греха…
Перед этим стоит акум в кастрюлю положить от греха
согласен,лишняя безопасность не помешает,но 3раза так делал,пока все в норме)да и друзья пару раз применяли такой способ,насколько мне известно у них ничего не бахнуло;)
Если акк заряжали без балансира, то можно попробовать зарядить с ним. Возможно, что просто сдохла одна банка. Если так, то её в ведро, а в будущем заряжать только с балансиром.
Заряжаю всегда только с балансиром, акк 2-х баночный. Попробую с режимом для гидрида, всем спасибо.
Пока пошел оффтоп, ответьте кратко.
Аккум 5 Ампер 20С - заряжаю всякими токами.
И большими, 5 Ампер и малыми 0.5 Ампер.
Какой самый нормальный ряжим для увеличения объема аккумулятора (или хотя бы не уменьшения) и продления жизни. Разряжать до конца балансиром перед зарядкой?
всегда заряжаю током в 1С, (т.е. в твоем случае 5А) иногда балансирую, когда банки разлетаются более 0,3В
Ток — 1С. Разряжать не надо — у липолек нет памяти.
банки разлетаются более 0,3В
Лучше всегда с балансиром заряжать, чтобы не разлетались.
5 Ампер? И на здоровье не влияет? У меня даже балансир греется от таких токов…
5 Ампер? И на здоровье не влияет?
Почитай Я 5-амперную 20С балансирую всегда током 4А, почему-не знаю, нравится так, хотя можно 5А.