Подбор электроники - Трофи и Триал
Лично я теперь рассматриваю только творчество хоббикинга и кастл криейшенс , а вот новак и лрп обхожу стороной.
Вы просто не умеете их готовить, один мой знакомый ездинт постоянно на сборных солянках из лрп и безумно рад. Да и при всем этом побеждает.
я думаю все же где то косяк.
Когда то и кастл был жестким китаем…
с отгнившими сенсорами и подшипниками в труху
Мотор не разбирал, не смотрел. Если завтра повторится такая же история, то прийдётся. Хотя может ли с ними что-то быть, если воды мотор не видел?
утверждают что у них все правильно
А что ещё может неправильно? В программировании накосячить сложно — стоял сток, кроме дрег брейка (последние разы после сброса ничего не изменял).
Я думаю, что то, что снаружи все щели и разъёмы залиты герметиком, тоже ничего страшного?
хоббикинга и кастл криейшенс
На шоссейке тоже стоит хк, проблем никаких, а тут захотелось что-нибудь более экзотическое. На вертолёте кастл — тоже без нареканий. Из этих двух, кастлу я больше всё-таки доверяю.
А что ещё может неправильно
поверь, были люди… самое главное не запускай рег без мотора и провода сенсорного…
может ли с ними что-то быть, если воды мотор не видел?
Самое распространённое это окисел рядом с контактами, как на сенсоре так и на разъёмах приёмника и т.п.
У меня на ХК мотор+регуль, глючил разъём от приёмника к регулю (всё гермечено циапонлак 3 слоя+ Пластидип, кроме разъёмов). Дома всё хорошо, на улице тоже хорошо до тех пор пока снег/вода не попадёт на разъём, а потом то не едет (серва работает), то дергается и еле-еле мотор крутит.
У меня на регуле все контакты герметиком залиты, а вот приёмник лежит в загермеченном боксе под электронику. Может быть там скапливается конденсат и начинаются глюки? Надо разобрать.
Подключаю липоху к заряднику, он выдает что низкое напряжение в акке и заряжать отказывается, вопрос как нибудь вернуть к жизни можно акк ,или его судьба мусорное ведро?
Если ниже 3.2, то кирдык, скорее всего. Акк сколько баночный? И заряжался с балансом или без?
он выдает что низкое напряжение в акке и заряжать отказывается,
было такое как-то,поставь режим гидрид и немного заряди акк,потом ставь уже режим заряда для липо(только долго на гидриде не заряжай…)
поставь режим гидрид и немного заряди акк,
Перед этим стоит акум в кастрюлю положить от греха…
Перед этим стоит акум в кастрюлю положить от греха
согласен,лишняя безопасность не помешает,но 3раза так делал,пока все в норме)да и друзья пару раз применяли такой способ,насколько мне известно у них ничего не бахнуло;)
Если акк заряжали без балансира, то можно попробовать зарядить с ним. Возможно, что просто сдохла одна банка. Если так, то её в ведро, а в будущем заряжать только с балансиром.
Заряжаю всегда только с балансиром, акк 2-х баночный. Попробую с режимом для гидрида, всем спасибо.
Пока пошел оффтоп, ответьте кратко.
Аккум 5 Ампер 20С - заряжаю всякими токами.
И большими, 5 Ампер и малыми 0.5 Ампер.
Какой самый нормальный ряжим для увеличения объема аккумулятора (или хотя бы не уменьшения) и продления жизни. Разряжать до конца балансиром перед зарядкой?
всегда заряжаю током в 1С, (т.е. в твоем случае 5А) иногда балансирую, когда банки разлетаются более 0,3В
Ток — 1С. Разряжать не надо — у липолек нет памяти.
банки разлетаются более 0,3В
Лучше всегда с балансиром заряжать, чтобы не разлетались.
5 Ампер? И на здоровье не влияет? У меня даже балансир греется от таких токов…
5 Ампер? И на здоровье не влияет?
Почитай Я 5-амперную 20С балансирую всегда током 4А, почему-не знаю, нравится так, хотя можно 5А.
Все свои акки 5Ач всегда заряжаю током в 5а, некоторые чуть вздуты, но все одной марки, хотя и куплены в разное время, так что грешу на сами акки, а самому старому акку скоро год, пробег около 100 циклов, он вообще в идеале и берет и отдает все что должен. Да и не зря же китайцы сзади пишут макс ток зарядки.
А что зарядка греется, это зарядка такая, а не акк))).
По некоторым данным, более медленный заряд продлит срок службы аккумулятора.
Вот, то что я хотел услышать. На ночь оставляю заряжаться, за 5 часов заряжается как раз.
Ясное дело что акк не виноват в том, что балансир греется. Просто, когда все холодное, значит все спокойно 😃
Спасибо всем, понял что я все правильно делаю 😃
Минимальное напряжение: 3 вольта на банку.
Т.е. правильная отсечка - 6 вольт?
для 3S акков тоже 6 вольт?
3S = 3 банки, простая математика показывает, что получится 9В
Пробовал заряжать малыми (0,2С-0,3С) токами и обычными (1С) - большой разницы для здоровья и долголетия акума нет, ЛиПо теряет емкость от старости, а не от силы заряда - такова технология, главное не превышать зарядные токи, указанные производителем.
3В мало. А регулятор вообще видит только общее напряжение, а не на каждой банке. Поэтому, если одна банка просядет, то он этого не заметит. Исходя из этого, лучше не меньше 3.3. Я вообще ниже 3.6 не опускаю. Для 3S ниже 10В лучше не опускать.
Ребят, а какое у вас напряжение когда 5Амперный аккум высаживаете?
Смотря на сколько отсечка выставлена… У меня 3.8 на банке до зарядки, 8.2 после.
я ставлю всегда отсечку на 3.0 или вообще отключаю, когда катаешь на модели на одном и том же паке всегда понимаешь сколько осталось!
8.2 после
4.2 наверное:) А то в смуту кого-нибудь введёте:)
У меня никогда отсечка не срабатывала, потому что действительно знаешь, когда примерно осталось 3.6-3.8В
И по-моему пора заканчивать тему, уже одни и те же вопросы в разных вариациях.