Подбор электроники - Трофи и Триал
Надо заказать парочку на тестдрайв. Конечно х-кар фирма не очень хорошо зарекомандовавшая себя) Но может у них коллекторные регули хорошо получились)
Уже в пути. Думаю за ограничение по виткам переживать не придется…
За такую цену аналог только ХСП, но ему не доверяю, БЕК вообще от балды сгорел…
Добрый день подскажите как новичку на Toyoty Tundru . Где можно список аппаратуры посмотреть ? Еще вопрос, нужен коллекторный регулятор хода ? для начала, на пример какой лучше установит?
подскажите
пишите пожалуйста по русски, и прежде чем писать вообще, прочитайте профильные темы
о каком списке аппаратуры вы говорите, не существует аппы специально сделанной для тундры, это вещи универсальные. рег, тоже не имеет значение какой, коллекторный или бк, все зависит от финансовых возможностей и прочих религиозных убеждений
всегда бесили авиа аппы в авто и решил сдлеать универсальную штучку на все случаи. Дербанится 3 канал и на него можно вешать кнопки например для лебедки включение выкючения передачи или блокировки дифа. включения света и т.п. Пока рекорд 5 режимов на аппе с электронным переключением (на видео) но можно делать намного больше. Если аппа с механическим переключением 3 канала то вообще все просто.Устройство размером с приемник и вешается на 3 канал.
Никто не подбирал приёмники под аппу Sanwa/Airtronics MX-3? Какие нормально биндятся? У родного модуляция ISM. Значит ли это то, что любой ISM приёмник подойдёт? Например, этот?
была у меня Sanwa MX-3X, долго парился над этим вопросом, и у америкосов искал и здесь, но так и не нашел “левого” приемника который бы правильно работал с этой аппой, пришлось брать второй родной за 50$
Приёмник за пол цены аппы — это не дело. Попробую заказать с хк, вдруг повезёт.
Здравствуйте!
Являюсь обладателем вот такого комплекта
hobbyking.com/…/__23363__Turnigy_TrackStar_17_5T_S…
И регуль
hobbyking.com/…/__17228__Hobby_King_35A_Sensored_S…
(Не реклама)
Все устраивало. Но есть такое ощущение что машинка может ездить лучше.
Задумался прикупить новый регулятор вот выбрал 3 штуки но не как не решу что взять, по дешевле или…
Вот первый www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама
Второй amainhobbies.com/…/Novak-Goat-3S-Brushless-Brush-C… не реклама
И третий amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Mamba-Max-Pro-… не реклама
Хотелось бы что бы машинка лучше чувствола газ, меньше дергалась на малых оборотах. И что бы работал драг брейк, его то у меня сейчас вообще нету.
Новак брать как бы хочеться но ао моему они себя переоценивают и много берут за брэнд
З.Ы.
За ошибки извеняйте я с мабилы…
Я б новак взял, собсна летом его и возьму. Очень нравится насколько отзывчива становится машина.
Ах да мотор то нормальный или его так же надо менять?
Ну к новаку тут большая часть будет солидарна.
Изнaчально я вообще думал об траксасе vlx-3s, но когда получил бракованную серву 2075, траксасу больше не доверяю…
Вы экстримал. Как без сенсора-то жить? Новак в компаунд залил и вот 99% ватерпроф.
Мотор скорее всего менять не надо, мне кажется они плюс минус одинаковые, принцип точно одинаковый.
Ценники только не смешные, по сравнению с Хк.
Уже 4 месяца катаю на мамбе макс про, положил ее в саркофаг вот тебе и вотерпруф. Если купить кастл линк, то настраивается реально все, в том числе и драгбрейк до 213%.
Уже 4 месяца катаю на мамбе макс про, положил ее в саркофаг вот тебе и вотерпруф. Если купить кастл линк, то настраивается реально все, в том числе и драгбрейк до 213%.
А ценор у него есть? Я тоже больше к кастелу склоняю свой выбор. Незнаю даже по чему. Видать из за того что можно кататься на разных моторах…
А у него сенсор разве есть или и без этого норм?
А ценор у него есть? Я тоже больше к кастелу склоняю свой выбор. Незнаю даже по чему. Видать из за того что можно кататься на разных моторах…
Конечно есть + поддержка коллекторных и бк моторов. Единственное в любом случае надо отклеивать радиатор и приклеивать заново, порой клея мало и он не на всех фетах оказывается.
Наверно остановлюсь на кастеле… Всем спасибо за участие.
Мой novak goat 3s на хончике в выходные погиб при странных обстоятельствах. После покатушки в течении 5 минут машина стояла включенной. Сначала начали мигать светодиоды фар, потом появился писк. Откинул кузов, отключил акк. Разъем горячий, руль кипяток, акк тоже горячий. При снятом регуле обнаружил отгоревшую ногу на кондюке питания и на плате внешнего бека. Разобрал регуль, сразу пошел запах. Плата мозгов чистая, на силовой плате под одним транзюком чернота, тоже самое с другой стороны платы. Короче, регуль в топку. Изначально рег тщательно герметил пластиком 71. Самое интересное, с начала эксплуатации наблюдался один баг. После 15-20 минут покатушек при нажатии газа на максимум машина начинала дергаться. Сначала грешил на просадку по питанию, тем более акк стоит LiFe 3S. Поключал ваттметр, все в порядке. Проверял провода сенсора, тоже в порядке. Лечился баг перезапуском регуля. Потом машина ехала как обычно. Еще пока не проверял сам мотор, но внешне все в порядке. Сижу и думаю, в чем причина смерти регуля.
Сижу и думаю, в чем причина смерти регуля
Можно долго гадать…
Сижу и думаю, в чем причина смерти регуля.
вот так и у меня с сервой от траксаса то пашет то не пашет, сколько же регуль просуществовал, пару часов то хоть отъездил ?
блин пока купеш сума сойдешь, вот еще нашел интересную штуку,
amainhobbies.com/…/Speed-Passion-Reventon-Pro-Sens… не реклама
вроде все легко и просто с ним, никто не сталкивался с этой фирмой как они норм работают или не очень???
сколько же регуль просуществовал, пару часов то хоть отъездил ?
в общей сложности не более 20 покатушек. Блин, обидно просто, рег не дешевый, да и токи в трофи такие, что надеялся на долгую и счастливую эксплуатацию. Сам лодочник, там токи за сотню шкалят, реги тоже горят, но не так обидно.
Радует, что мотор живой. Скажите, есть у кого нибудь опыт использования мотора новак с китайским сенсорным регулем? Поймут они друг друга по части сенсора?