Подбор электроники - Трофи и Триал

colsil
ksar:

А ценор у него есть? Я тоже больше к кастелу склоняю свой выбор. Незнаю даже по чему. Видать из за того что можно кататься на разных моторах…

Конечно есть + поддержка коллекторных и бк моторов. Единственное в любом случае надо отклеивать радиатор и приклеивать заново, порой клея мало и он не на всех фетах оказывается.

ksar

Наверно остановлюсь на кастеле… Всем спасибо за участие.

vovic555

Мой novak goat 3s на хончике в выходные погиб при странных обстоятельствах. После покатушки в течении 5 минут машина стояла включенной. Сначала начали мигать светодиоды фар, потом появился писк. Откинул кузов, отключил акк. Разъем горячий, руль кипяток, акк тоже горячий. При снятом регуле обнаружил отгоревшую ногу на кондюке питания и на плате внешнего бека. Разобрал регуль, сразу пошел запах. Плата мозгов чистая, на силовой плате под одним транзюком чернота, тоже самое с другой стороны платы. Короче, регуль в топку. Изначально рег тщательно герметил пластиком 71. Самое интересное, с начала эксплуатации наблюдался один баг. После 15-20 минут покатушек при нажатии газа на максимум машина начинала дергаться. Сначала грешил на просадку по питанию, тем более акк стоит LiFe 3S. Поключал ваттметр, все в порядке. Проверял провода сенсора, тоже в порядке. Лечился баг перезапуском регуля. Потом машина ехала как обычно. Еще пока не проверял сам мотор, но внешне все в порядке. Сижу и думаю, в чем причина смерти регуля.

asiddd
vovic555:

Сижу и думаю, в чем причина смерти регуля

Можно долго гадать…

ksar
vovic555:

Сижу и думаю, в чем причина смерти регуля.

вот так и у меня с сервой от траксаса то пашет то не пашет, сколько же регуль просуществовал, пару часов то хоть отъездил ?

блин пока купеш сума сойдешь, вот еще нашел интересную штуку,
amainhobbies.com/…/Speed-Passion-Reventon-Pro-Sens… не реклама
вроде все легко и просто с ним, никто не сталкивался с этой фирмой как они норм работают или не очень???

vovic555
ksar:

сколько же регуль просуществовал, пару часов то хоть отъездил ?

в общей сложности не более 20 покатушек. Блин, обидно просто, рег не дешевый, да и токи в трофи такие, что надеялся на долгую и счастливую эксплуатацию. Сам лодочник, там токи за сотню шкалят, реги тоже горят, но не так обидно.
Радует, что мотор живой. Скажите, есть у кого нибудь опыт использования мотора новак с китайским сенсорным регулем? Поймут они друг друга по части сенсора?

sroot
vovic555:

с китайским сенсорным регулем?

Знакомый юзает вот с таким регулём.

Не жалуется.

eReg
vovic555:

в общей сложности не более 20 покатушек.

Это еще много. У меня при подобных загадочных обстоятельствах на второй покатухе сгорел. Сперва грешил на мотор, но оказалось он живее живых и счастливо работает на новом реге. Что-то у новака с качеством видимо проблемы начинаются. А я решил теперь юзать ХК реги, не так досадно будет когда сгорит.

blizzard=
eReg:

Что-то у новака с качеством видимо проблемы начинаются.

Они, собственно, и не прекращались.

ksar

Господа моделисты, подскажите а стоит ли вообще вываливать по 130-150$ за 1регуль, если за 70-100$ можно купить регуль с мотором но правда коллекторный и + вода защищенный. Работает он то приятней чем б.к. Есть ли плюсы у б.к. кроме понтов и отсутствия щеток…
Наверняка это тут уже обсуждалось, но я повторюсь я с мобилы на 3г интернете. Юзать поиск очень ни комфортно. Если можно дайте ответ или линк ссылочку.

blizzard=
ksar:

регуль с мотором но правда коллекторный и + вода защищенный

Совершенно справедливо, коллектор в трофи более честно себя ведёт, БК из разряда “прогресс не стоит на месте”

ksar:

Есть ли плюсы у б.к.

кроме более высокого момента при меньшем потреблении, нет. ну, и ресурс побольше, что при цене жестянок 9-10 баксов не критично…
Личное мнение-бкшки нравятся по эксплутационным данным, но на ходу категорично нет. Ни один регуль с электронным драгом не заменит естественного механического торможения мотором.

corst

у меня новак goat 3s и тоже есть такой глюк, через какое то время покатушек начинает дергаться, такое ощущение как будто в полный газ резко срывается, а потом оттормаживается обратно… лечится перезапуском. Иногда просто может отрубиться, перезапуск тоже помогает. но уже больше года так катаю и не горит пока (тьфу тьфу тьфу).

vovic555
corst:

через какое то время покатушек начинает дергаться, такое ощущение как будто в полный газ резко срывается, а потом оттормаживается обратно…

Симптомы один в один. От всей души желаю, чтоб моя участь вас миновала, хотя о запасном варианте я бы задумался… Очень похоже на определенную партию новаковских регулей с глючной прошивкой. Одно радует, что мотор остался живой. Вчера разобрал, как новый. Присматриваю сенсорный регуль с хббикинга, хотя в душе больше склоняюсь к коллекторной системе. Там электроника все же не такая капризная.

eReg
vovic555:

Присматриваю сенсорный регуль с хббикинга, хотя в душе больше склоняюсь к коллекторной системе

Я лично для себя решил больше не связываться в трофи с БК сенсорниками. После смерти Гоата 3С перешел на коллектор и не жалею.
Я проблему с регом описывал в своей теме про модель, даже видео давал для наглядности. rcopen.com/forum/f98/topic305263 28 сообщение. Только у меня глюки были на низких оборотах и при вращении в одну сторону. Подозрения пали на мотор, но история расставила все по местам. Мотор до сих пор пашет, только на другой модели.

SrgM

Есть ли обладатели вот этого сенсорного БК регулятора, пробовавшие с ним его программ карту? Интересует прежде всего эффективность драг брейка, который заявлен в описании (на самой карте) с максимумом в 100%. Насколько сильно держит / не держит на склонах? Ну и просто общие впечатления от использования.

SeriousSAM

у меня был такой регуль и есть карта (если чо;)). нормальным (краулерным) драгбрейком и не пахнет, модель не держится даже на малых уклонах

Nibula

Всем добрый день, есть вопрос по мотору novak ballistik 18,5.На моторе есть три клеммы(А В С)они должны звонится между собой тестером или нет?

DrDenis
Nibula:

На моторе есть три клеммы(А В С)они должны звонится между собой тестером или нет?

да должны, при этом сопротивление на парах А-В, В-С, С-А, должно быть одинаковым, сейчас точно не помню, но что то там в районе 0,5-0,8Ом…

Nibula
DrDenis:

да должны

Спасибо большое за ответ!