Подбор электроники - Трофи и Триал
ну вот те что в процентах, для чего они ? а тайминг выставить я же могу, только вот понять не могу если поставлю на Низкое (Low) то двиг перестанет нагреваться сильно? да и вообще что интересного я еще могу настроить с помощью него?
те и эти работают и звонят, но разница между ними огромна
Понятно 😃 У меня как раз такое подозрение и было… пожалуй куплю и Futaba для использования и GT3 на опыты…
в процентах, для чего они
Для более точной настройки. Если фиксированные функции имеют положения он-офф, или меньше/норм/больше, то эти параметры можно настроить в диапозоне 1…100, с шагом в 1%… тайминг влияет только на отслеживание регулем сенсоров мотора, на нагрев он вряд-ли повлияет. Настроить с его помощью можно соотношение скорость/тяга.
тайминг влияет только на отслеживание регулем сенсоров мотора,
Если проще то так: чем меньше тайминг тем тяга больше, чем больше тайминг тяга меньше, но скорость выше!
Для более точной настройки
Спасибо за разъяснение . буду пробовать . главное чтоб не чего не сгорело.)
Сгореть не сгорит, но модель на подставку поставить не помешает, а то в результате настройки тачко может рвануть в любом направлении))
Вот, смысл тот же всего за 9 баксов. Взял себе 2 таких.
Они у Вас сразу оба подключены?
Синие диоды выкинули и сменили на белые? Или приспособили каким-то образом?
На сколько я понял из описания, блок должен реагировать поворотниками на сигналы к серве и тормозными огнями на отпускание газа?
В принципе 2 блока как раз позволят сделать что-то типа такой схемы:
Не так давно писал обзор на серву power hd 1501mg сегодня мне доставили посылку с китая где ехали три сервы turnigy tgy1501.
По характеристикам они точь в точь совпадали с power hd 1501mg поэтому получив посылку одна из серв была безжалостно вскрыта и осмотрена. По факту полная копия power hd 1501mg. Немного фото с комментариями.
Пациент
Комплектация не отличается от более иминитого собрата
Уплотнители по швам, на болтах, на валу - все есть.
Мотор без маркировки, мозги. Как я думаю мозги у неё слабое место будет.
Ну и конечно же металлический редуктор. Все как нужно. Чуть чуть стоковой смазки есть. Мотор на болтиках м1 или м1.5, не на саморезах в любом случае, пайка сносная, зато даже заземление корпуса мотора есть.
Ну и следовательно вывод для себя. С ценником в 11 баксов очень хороший вариант. Посмотрим сколько проходит. Предыдущие китайцы хоббикинговские на 12 кг до сих пор работают, правда 1 из двух.
Они у Вас сразу оба подключены?
Нет, один (второй хотел на ЕХО поставить, но уже передумал). А сзади у меня нет фар, поэтому стопов и огней заднего хода нет. Люстру, правда, этот блок у меня не потянул, буду отдельно подключать. И я вообще решил, что блок света — вещь бесполезная:) Всё можно и просто подключить:) По крайней мере, мне. Так как нет задних фар.
Посмотрим сколько проходит.
Ходит уже больше года.Проверена Измайловской речкой( не однократно), Кузьминским парком и соревнованиями)))
Доброго времени суток! Собрался расширить свой автопарк краулером и чтоб не таскать 2пульта начал подбирать аппу на 3 канала. После раздумий, чтения и проверки кошелька остановил свой выбор на моделях amainhobbies.com/…/Airtronics-MX-V-FHSS-2-24GHz-Ra… и amainhobbies.com/…/Spektrum-DX3C-DSM-3-Channel-Sur…. Какая будет предпочтителнее для краулинга (с двумя поворотными мостами), функциональнее?
Только не забывай, что для поворотного моста 3 канал должен быть трёхпозиционным… Не знаю, как на аиртроникс, на ц-шке он двух. Либо мутить потом на аппе какие-то переключатели.
Володь, не угадал, он там по полной программе 2-3 позиции и линейный:)
пользую такую аппу уже второй год, в том числе и на катлете 4ws, очень удобно, можно замиксовать с каналом руля, можно независимо
Сорри, наверно с S, или E попутал… Постоянно их путаю))
с S, на Е та же схема, только дисплея нет:)
Какая будет предпочтителнее для краулинга (с двумя поворотными мостами), функциональнее?
Если встал вопрос выбора, то может сразу смотреть на вырост 4-х канальную? А то потом диг-юнит захочется…
диг-юнит
А это у нас что? Яндекс очевидного ответа не дал.
А это у нас что?
Пользуйтесь Гуглем, первые же ссылки дают представление 😃 вкратце - это дополнительная управляемая блокировка трансмиссии для заднего моста, в зависимости от потребностей можно:
- заблокировать мост (колеса вообще крутиться не будут)
- полностью разорвать связь моста с коробкой (крутится куда хочет)
- обычный полный привод
Бывает механический и электронный (для двухмоторных краулеров). Служит для уменьшения радиуса разворота/поворота в ограниченном пространстве и для помощи в заползании/сползании с горок (камней).
Поищите на ютубе по слову “DIG unit” - на видео это наглядней.
4 канала по бюджету не проходит 😃 . К тому же, как мне кажется, исползовать диг и 2 поворотных моста перебор. По крайней мере для меня.
На трехканалке тоже можно будет диг организовать вместо 4ws.
Ну решать конечно вам, но каналов много не бывает, аппетит приходит во время еды, по себе конечно сужу 😃
это дополнительная управляемая блокировка трансмиссии для заднего моста
Поищите на ютубе по слову “DIG unit” - на видео это наглядней.
Спасибо. Как раз сегодня о такой штуке спрашивал!