Подбор электроники - Трофи и Триал
ссудя по описанию отсечки нет!Но просто ее забыли описать! А в остальном учите матчасть!
А в остальном учите матчасть
да ответ не густ(
А что конкретно-то непонятно? Отсечка, видимо по дефолту выставлена, и липо тоже определяется по умолчанию, ставь автодетект и всё. Драгбрейк-тормоз в нейтрали, выключен, потому, что не всем нужен. Те значения, что в %, соответственно выставляются стрелками вверх-вниз(больше-меньше) Рестоур дефолт-сброс к заводским настройкам.
ну вот те что в процентах, для чего они ? а тайминг выставить я же могу, только вот понять не могу если поставлю на Низкое (Low) то двиг перестанет нагреваться сильно? да и вообще что интересного я еще могу настроить с помощью него?
те и эти работают и звонят, но разница между ними огромна
Понятно 😃 У меня как раз такое подозрение и было… пожалуй куплю и Futaba для использования и GT3 на опыты…
в процентах, для чего они
Для более точной настройки. Если фиксированные функции имеют положения он-офф, или меньше/норм/больше, то эти параметры можно настроить в диапозоне 1…100, с шагом в 1%… тайминг влияет только на отслеживание регулем сенсоров мотора, на нагрев он вряд-ли повлияет. Настроить с его помощью можно соотношение скорость/тяга.
тайминг влияет только на отслеживание регулем сенсоров мотора,
Если проще то так: чем меньше тайминг тем тяга больше, чем больше тайминг тяга меньше, но скорость выше!
Для более точной настройки
Спасибо за разъяснение . буду пробовать . главное чтоб не чего не сгорело.)
Сгореть не сгорит, но модель на подставку поставить не помешает, а то в результате настройки тачко может рвануть в любом направлении))
Вот, смысл тот же всего за 9 баксов. Взял себе 2 таких.
Они у Вас сразу оба подключены?
Синие диоды выкинули и сменили на белые? Или приспособили каким-то образом?
На сколько я понял из описания, блок должен реагировать поворотниками на сигналы к серве и тормозными огнями на отпускание газа?
В принципе 2 блока как раз позволят сделать что-то типа такой схемы:
Не так давно писал обзор на серву power hd 1501mg сегодня мне доставили посылку с китая где ехали три сервы turnigy tgy1501.
По характеристикам они точь в точь совпадали с power hd 1501mg поэтому получив посылку одна из серв была безжалостно вскрыта и осмотрена. По факту полная копия power hd 1501mg. Немного фото с комментариями.
Пациент
Комплектация не отличается от более иминитого собрата
Уплотнители по швам, на болтах, на валу - все есть.
Мотор без маркировки, мозги. Как я думаю мозги у неё слабое место будет.
Ну и конечно же металлический редуктор. Все как нужно. Чуть чуть стоковой смазки есть. Мотор на болтиках м1 или м1.5, не на саморезах в любом случае, пайка сносная, зато даже заземление корпуса мотора есть.
Ну и следовательно вывод для себя. С ценником в 11 баксов очень хороший вариант. Посмотрим сколько проходит. Предыдущие китайцы хоббикинговские на 12 кг до сих пор работают, правда 1 из двух.
Они у Вас сразу оба подключены?
Нет, один (второй хотел на ЕХО поставить, но уже передумал). А сзади у меня нет фар, поэтому стопов и огней заднего хода нет. Люстру, правда, этот блок у меня не потянул, буду отдельно подключать. И я вообще решил, что блок света — вещь бесполезная:) Всё можно и просто подключить:) По крайней мере, мне. Так как нет задних фар.
Посмотрим сколько проходит.
Ходит уже больше года.Проверена Измайловской речкой( не однократно), Кузьминским парком и соревнованиями)))
Доброго времени суток! Собрался расширить свой автопарк краулером и чтоб не таскать 2пульта начал подбирать аппу на 3 канала. После раздумий, чтения и проверки кошелька остановил свой выбор на моделях amainhobbies.com/…/Airtronics-MX-V-FHSS-2-24GHz-Ra… и amainhobbies.com/…/Spektrum-DX3C-DSM-3-Channel-Sur…. Какая будет предпочтителнее для краулинга (с двумя поворотными мостами), функциональнее?
Только не забывай, что для поворотного моста 3 канал должен быть трёхпозиционным… Не знаю, как на аиртроникс, на ц-шке он двух. Либо мутить потом на аппе какие-то переключатели.
Володь, не угадал, он там по полной программе 2-3 позиции и линейный:)
пользую такую аппу уже второй год, в том числе и на катлете 4ws, очень удобно, можно замиксовать с каналом руля, можно независимо
Сорри, наверно с S, или E попутал… Постоянно их путаю))
с S, на Е та же схема, только дисплея нет:)
Какая будет предпочтителнее для краулинга (с двумя поворотными мостами), функциональнее?
Если встал вопрос выбора, то может сразу смотреть на вырост 4-х канальную? А то потом диг-юнит захочется…
диг-юнит
А это у нас что? Яндекс очевидного ответа не дал.
А это у нас что?
Пользуйтесь Гуглем, первые же ссылки дают представление 😃 вкратце - это дополнительная управляемая блокировка трансмиссии для заднего моста, в зависимости от потребностей можно:
- заблокировать мост (колеса вообще крутиться не будут)
- полностью разорвать связь моста с коробкой (крутится куда хочет)
- обычный полный привод
Бывает механический и электронный (для двухмоторных краулеров). Служит для уменьшения радиуса разворота/поворота в ограниченном пространстве и для помощи в заползании/сползании с горок (камней).
Поищите на ютубе по слову “DIG unit” - на видео это наглядней.