Подбор электроники - Трофи и Триал
Что скажете про эту серв
Хороший вариант, если она честно отрабатывает свои характеристики. 😃
Наткнулся на хб вот с такой вот штукой Turnigy 20A BRUSHED ESC
Интересно получиться его использовать как мозги для лебедки? тк это дешевле и мошнее …
Это уже проходили. В Мамонтенке стоит автомобильный регулятор на 20 ампер с реверсом. Как-то я писал, что дрейф нуля на контроллерах из серв замучил нестабильностью. В твоем случае этот регулятор без реверса, оперативного контроля не получится. Когда я zakiboy-я из болота вытягивал, то без проблем работал кнопками на аппаратуре. Мой вывод- ставить регуль от 1:24 машин на лебедку и доп.аккумулятор на 1 а/ч
Как для чего, если у вас трос скручивается (регуль крутит вперед), а как раскручивать его? Вот тут реверс в помощь.
Хотя реверс можно от тумблера сделать, а включать лебедку с пульта. 😉 (и тогда реверс нафиг не нужен) 😃
Дима, можно рядом с лебедкой поставить двухпозиционный тумблер со средней точкой , тогда можно управлять подачей тока с регулятора на мотор а на моторе менять полярность тумблером и тем самым менять направление вращения мотора.Он же сам по себе реверсивный коллекторник.
Народ подскажите систему БК для акса
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
из этого списка что нить пойдет?
или предложите свое. до 70$
Народ подскажите систему БК для акса
Для какого акса? Если трофи , то ни одна не подойдёт. А вот если для другого, то зависит от Акса. 😃
да для трофи надо. или бк не ставят на трофи?
Ставят бк. Из хобикинговских имхо эту пробовать можно hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless… или, если скорсти мало кажется, с мотором на 2600kv аналогичную систему посмотреть.
Не забудьте сенсор мотора загерметить.
Ставят бк. Из хобикинговских имхо эту пробовать можно hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless… или, если скорсти мало кажется, с мотором на 2600kv аналогичную систему посмотреть.
Не забудьте сенсор мотора загерметить.
так 2600kv не жирно мотор 13.5 t ?
веть лазием с коллекторным на от 27t до 55t
Или тут по другому?
конечно по другому, бк моторы по другому устроены, коллекторным моторам в 55-45Т примерно соответствуют бк 21-18Т, 45А маловато будет если предпологаются большие колеса, больше 110мм
конечно по другому, бк моторы по другому устроены, коллекторным моторам в 55-45Т примерно соответствуют бк 21-18Т, 45А маловато будет если предпологаются большие колеса, больше 110мм
да 115мм а что тогда посоветуете?
hobbyking.com/…/__25138__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
такой подойдет? вроде сенсорная система если не ошибаюсь. хотя походу нет
только вот 4000Kv. не много?
вообщем посоветуйте до 70$ системку пусть на башне или ебей и т.д
Не забудьте сенсор мотора загерметить.
Скорее всего не надо будет ничего герметить. Последние два сенсорных мотора с хк приехали с уже намазанными каким-то прозрачным жидким пластиком сенсорами. Чувствуют себя прекрасно. Но на всякий случай стоит разобрать и проверить.
вообщем посоветуйте до 70$ системку пусть на башне или ебей и т.д
rcmart.com/cheetah-sensored-with-1600kv215t2p-moto… реклама) как вам это ? мне едет такая же, ну по крайней мере с с леопардами не было проблем (стоит на дрифтухе уже год почти. только не сенс) до этого хк стоял рег. помер не понятно из за чего ( доверие пропало к ним
rcmart.com/cheetah-sensored-with-1600kv215t2p-moto… реклама) как вам это ? мне едет такая же, ну по крайней мере с с леопардами не было проблем (стоит на дрифтухе уже год почти. только не сенс) до этого хк стоял рег. помер не понятно из за чего ( доверие пропало к ним
вроде норм. а на какой параметр смотреть для трофи я так понимаю на kv? что бы было до 3000kv ?
Условно говоря, всё как на жестянках, чем больше витков (Т), и меньше оборотов/вольт(КВ), тем более тяговитый мотор. И наоборот, чем меньше витков, и больше оборотов, тем оборотистее. Но, в отличии от коллекторников, даже у краулерного БК остаётся запас для “газануть” Как-то так…
Но, в отличии от коллекторников, даже у краулерного БК остаётся запас для “газануть” Как-то так…
то есть 21.5T Motor 1600KV хватит за глаза ? или взять 1870KV 17.5T или 2590KV 13.5T Motor?
Оптимально 17.5-18.5Т, 1900-2100КВ.
не ужели тока 45а не хватит?
если я не ошибаюсь то и акум должен отдавать тоже не меньше 45? у меня аккум 5000mAh 2S 30C
я прав? или опять мимо?
Предпочтительнее 4-полюсные моторы, так, как на 2-х полюсных, бывает, при езде внатяг на малых оборотах, сенсор “теряет” положение вала и тачка скатывается назад. Встречается не повсеместно, но бывает, в зависимости от комбинации регуля/мотора.
не ужели тока 45а не хватит?
Маловато. Я так понимаю, нужно учитывать ещё то, что засчёт передаточного отношения трансмиссии, диаметра колёс нагрузка на электрическую часть увеличивается. Тем более, в трофи езда внатяг и буксы в грязи основной режим езды. Но в расчётах по электрике не силён, поэтому воду лить не буду. Субъективно-все катают на регулях от 60-100А. Да и производители не зря заявляют на краулерных регулях кратковременную пиковую нагрузку до 300А.
Субъективно-все катают на регулях от 60-100А. Да и производители не зря заявляют на краулерных регулях кратковременную пиковую нагрузку до 300А.
просто у меня как раз сейчас стоит сейчас рег на 45а и на 10 сек могет работать до 320A. пока катаю проблем не замечал и в грязи тоже.(перегрева тож нету)
Ну так и катай, пока стоит)) Сгорит, поменяешь… У нас одно время х-кары горели пачками, сейчас вроде нет.
Просто почему я хочу переходить на БК меня смущает поведения мотора в воде. Когда заезжаешь сначала крутит а потом мертво встает. Отключаю всю электронику колеса даже рукой провернуть не могу. Проходит время вроде отходит и норм работает. что может быть? я думаю мотор клинит. Вот как его загерметить не знаю.
Это самая распространённая проблема с коллекторными моторами, когда катаешь по воде и грязи. Песчаная взвесь попадает под щётки, и они прикипают к коллектору. Это вообще не проблема, прокручиваешь мотор за спур, или тонкой отвёрткой за крыльчатку (ту, что видна сквозь щели на жопе мотора), потом опускаешь в ту-же воду, где более-менее чисто, и с пульта прогоняешь мотор вперёд-назад, чтобы из него вымыло остатки песка. Улыбаясь, едешь дальше))