Подбор электроники - Трофи и Триал

kabuum

Ставят бк. Из хобикинговских имхо эту пробовать можно hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless… или, если скорсти мало кажется, с мотором на 2600kv аналогичную систему посмотреть.
Не забудьте сенсор мотора загерметить.

Сергей12
kabuum:

Ставят бк. Из хобикинговских имхо эту пробовать можно hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless… или, если скорсти мало кажется, с мотором на 2600kv аналогичную систему посмотреть.
Не забудьте сенсор мотора загерметить.

так 2600kv не жирно мотор 13.5 t ?
веть лазием с коллекторным на от 27t до 55t
Или тут по другому?

carrtman

конечно по другому, бк моторы по другому устроены, коллекторным моторам в 55-45Т примерно соответствуют бк 21-18Т, 45А маловато будет если предпологаются большие колеса, больше 110мм

Сергей12
carrtman:

конечно по другому, бк моторы по другому устроены, коллекторным моторам в 55-45Т примерно соответствуют бк 21-18Т, 45А маловато будет если предпологаются большие колеса, больше 110мм

да 115мм а что тогда посоветуете?
hobbyking.com/…/__25138__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
такой подойдет? вроде сенсорная система если не ошибаюсь. хотя походу нет
только вот 4000Kv. не много?
вообщем посоветуйте до 70$ системку пусть на башне или ебей и т.д

colsil
kabuum:

Не забудьте сенсор мотора загерметить.

Скорее всего не надо будет ничего герметить. Последние два сенсорных мотора с хк приехали с уже намазанными каким-то прозрачным жидким пластиком сенсорами. Чувствуют себя прекрасно. Но на всякий случай стоит разобрать и проверить.

Flamen
Сергей12:

вообщем посоветуйте до 70$ системку пусть на башне или ебей и т.д

rcmart.com/cheetah-sensored-with-1600kv215t2p-moto… реклама) как вам это ? мне едет такая же, ну по крайней мере с с леопардами не было проблем (стоит на дрифтухе уже год почти. только не сенс) до этого хк стоял рег. помер не понятно из за чего ( доверие пропало к ним

Сергей12
Flamen:

rcmart.com/cheetah-sensored-with-1600kv215t2p-moto… реклама) как вам это ? мне едет такая же, ну по крайней мере с с леопардами не было проблем (стоит на дрифтухе уже год почти. только не сенс) до этого хк стоял рег. помер не понятно из за чего ( доверие пропало к ним

вроде норм. а на какой параметр смотреть для трофи я так понимаю на kv? что бы было до 3000kv ?

blizzard=

Условно говоря, всё как на жестянках, чем больше витков (Т), и меньше оборотов/вольт(КВ), тем более тяговитый мотор. И наоборот, чем меньше витков, и больше оборотов, тем оборотистее. Но, в отличии от коллекторников, даже у краулерного БК остаётся запас для “газануть” Как-то так…

Сергей12
blizzard=:

Но, в отличии от коллекторников, даже у краулерного БК остаётся запас для “газануть” Как-то так…

то есть 21.5T Motor 1600KV хватит за глаза ? или взять 1870KV 17.5T или 2590KV 13.5T Motor?

Сергей12

не ужели тока 45а не хватит?
если я не ошибаюсь то и акум должен отдавать тоже не меньше 45? у меня аккум 5000mAh 2S 30C
я прав? или опять мимо?

blizzard=

Предпочтительнее 4-полюсные моторы, так, как на 2-х полюсных, бывает, при езде внатяг на малых оборотах, сенсор “теряет” положение вала и тачка скатывается назад. Встречается не повсеместно, но бывает, в зависимости от комбинации регуля/мотора.

Сергей12:

не ужели тока 45а не хватит?

Маловато. Я так понимаю, нужно учитывать ещё то, что засчёт передаточного отношения трансмиссии, диаметра колёс нагрузка на электрическую часть увеличивается. Тем более, в трофи езда внатяг и буксы в грязи основной режим езды. Но в расчётах по электрике не силён, поэтому воду лить не буду. Субъективно-все катают на регулях от 60-100А. Да и производители не зря заявляют на краулерных регулях кратковременную пиковую нагрузку до 300А.

Сергей12
blizzard=:

Субъективно-все катают на регулях от 60-100А. Да и производители не зря заявляют на краулерных регулях кратковременную пиковую нагрузку до 300А.

просто у меня как раз сейчас стоит сейчас рег на 45а и на 10 сек могет работать до 320A. пока катаю проблем не замечал и в грязи тоже.(перегрева тож нету)

blizzard=

Ну так и катай, пока стоит)) Сгорит, поменяешь… У нас одно время х-кары горели пачками, сейчас вроде нет.

Сергей12

Просто почему я хочу переходить на БК меня смущает поведения мотора в воде. Когда заезжаешь сначала крутит а потом мертво встает. Отключаю всю электронику колеса даже рукой провернуть не могу. Проходит время вроде отходит и норм работает. что может быть? я думаю мотор клинит. Вот как его загерметить не знаю.

blizzard=

Это самая распространённая проблема с коллекторными моторами, когда катаешь по воде и грязи. Песчаная взвесь попадает под щётки, и они прикипают к коллектору. Это вообще не проблема, прокручиваешь мотор за спур, или тонкой отвёрткой за крыльчатку (ту, что видна сквозь щели на жопе мотора), потом опускаешь в ту-же воду, где более-менее чисто, и с пульта прогоняешь мотор вперёд-назад, чтобы из него вымыло остатки песка. Улыбаясь, едешь дальше))

asiddd

Любо смотреть как Володя дает советы новичкам! на тебя прям не похоже))) видимо затишье перед бурей или еще что произошло)))В любом случае надеюсь данная динамика продолжится!
Если нормальный пак с честными 30с будет достаточно и 45А тк в трофи нет таких больших нагрузок, например как в катерах или в шоссе, не считая того что если не будете катать с закусованием и заламыванием шаськи,! Пока не будет зацепа все будет супер!

Сергей12:

Просто почему я хочу переходить на БК меня смущает поведения мотора в воде.

Я как пол года перешел на коллекторные моторы, катаю на них, никаких проблем! Только совет, берите со сменными щетками!

Dimon6630

Нужна помощь,совет,
есть аппаратура Traxxas TQi 2.4GHz (4-Channel) и у нее переделан третий канал под трех позиционный тумблер, к нему будет подключен диг юнит, как можно настроить крайние точки сервопривода ? Ход сервы очень маленький нужен по пол сантиметра в каждую сторону от центра.А по инструкции только есть реверс третьего канала и все

vladikson
Dimon6630:

Ход сервы очень маленький нужен по пол сантиметра в каждую сторону от центра.А по инструкции только есть реверс третьего канала и все

Если программно не настроить, делай механически.
Тут много чего можно придумать, приведу пару вариантов:

  1. Подобрать коротку качалку, или самому просверлить нужное отверстие так, чтобы при максимальном вывороте сервы ход тяги был 0,5 см в нужную сторону.
  2. Или как тут
Vitamin
  1. Использовать какую-либо электронную приблуду для этого. Типа такой только попроще (поискать).
Сергей12

опять начал глючит китайский но нейм контроллер мне это уже надоело.
Подскажите пожалуйста нормальный водонепроницаемый контроллер для AXIAL SCX-10 под мотор 27t коллекторный. СО всеми примочками(от КЗ режим скалолазания и т.д)