Подбор электроники - Трофи и Триал

Vitaly_777

Так, стоп.
А какая аппаратура кстати, в смысле частоты? Если 2,4 ГГц, то длина волны 125 мм, антенны делаются в четверть длинны волны, т.е. 31,25 мм, ну можно принять 31мм. Если изначально была антенна большей длины, то нужно смотреть на сам провод, он должен быть с оплеткой, т.е. провод с оплеткой, а на конце участок без оплетки, длина этого участка как раз и будет 31мм - это и есть собственно антенна, а остальное - удлиннитель. На моей аппаратуре провод 31мм прямо с приемника, провод с виду обычный (черная изоляция) но гибкий, иначе при механическом воздействии оторвете дорожки с платы. А так все верно сказали, менять провод целиком, только стоит ли самому лезть паяльником в SMD-мелкоту, если опыта нет, может сдать в мастерскую или рукастому приятелю с паяльной станцией?
Если не 2,4ГГц, то делаете такой же длины как и была изначально обычным гибким проводом.

Racervo

Аппаратура частотой 2,4 ГГц. Провод отрезал не под самый корень, еще есть запас. Я так понял что он экранированный. Что нужно оголить, и облудить? И еще: провод тонкий, чем снять оплетку?

Vitaly_777
Racervo:

Что нужно оголить, и облудить? И еще: провод тонкий, чем снять оплетку?

Не обижайтесь, но раз задаете такие вопросы, прислушайтесь лучше к моему совету доверить починку более квалифицированному человеку. Ничего зазорново в этом нет, мы не обязаны уметь делать все. Этот провод нужно выкинуть и паять новый напрямую к плате. Просто с SMD элементами нужно быть очень аккуратными, плюс очень желательно иметь спец оборудование для пайки, иначе риск перегреть плату и поплывет припой вместе с остальными элементами.

Racervo

Спасибо. Все бы ничего, но где новичку в этом деле найти специалиста который помог бы. Поэтому и консультируюсь у вас профессионалов. Попробую в сервис центры обратиться или к электронщикам.

GreenDi
Racervo:

Попробую в сервис центры обратиться или к электронщикам.