Подбор электроники - Трофи и Триал

Vitaly_777
blizzard=:

По мне контролировать спуск тормозом всё-таки удобнее, чем газом

+1
Опять же трофийки бывают тяжелыми, если резко отпустить газ, то такая остановка при наличии драгбрейка дает нехилую нагрузку на шестерни. Причем не обязательно под горку ехать, даже на ровном участке приходится газ отпускать плавно, это не очень удобно.

asiddd
Vitaly_777:

+1
Опять же трофийки бывают тяжелыми, если резко отпустить газ, то такая остановка при наличии драгбрейка дает нехилую нагрузку на шестерни. Причем не обязательно под горку ехать, даже на ровном участке приходится газ отпускать плавно, это не очень удобно.

Да согласен,рпезкий тормоз может привести и к переворачиванию модели. Не многие регуляторы могут похвастаться такой надстройкой, как например у регуляторов оборотов от Tekin, этот называется “anti drag brake” дает время, задержку на включение максимального значения драг брейка. у Холмса и некоторых кастолов это я встречал, возможно и другие производители тоже это делают! Но на самом деле, если честно говоря, у нас с вами у большинства очень продвинутые регуляторы и пульты управления, и это наш с вами косяк, что мы не умеем или просто забыли про настройку Экспоненты газа “THR EXP” и настройку конечных точек (EPA) газа!!!

Vitaly_777

Экспоненты, понятно. Лично мне без них сложно, конечные точки на руль приходится настраивать, ну 50% на задний ход ограничение. Но очень интересно (без подколов, правда интересно) как влияет настройка конечных точек на поведение модели с драгбрейком? В смысле что куда крутить и насколько.

Skodnik

по сравнению АЕ2 и ХL5 могу сказать следующее.
АЕ2 понравился больше. точнее, сказать, XL5 не понравился совсем. это не трофийный, все-таки, рег. субъективно управлять моделью сложнее, в том числе и из-за необходимости тормоза перед использованием заднего хода + не всегда предсказуемые реакции на газ. в этой паре из достоинств траксаса только честный ватерпруф и цена на несколько долларов ниже. кроме того, немаловажный эргономический момент: АЕ2 имеет выключатель вынесенный за корпус, что, несомненно, удобнее, чем придумывать, как бы скомпоновать в модели рег, чтобы было удобно дотягиваться до заветной кнопочки на корпусе. ну и по драгбрейку: эксперименты с настройками на АЕ2 дают более интересные результаты по выбегу и скатыванию с горки, чем его отсутствие

blizzard=
Skodnik:

из-за необходимости тормоза перед использованием заднего хода

Андрюх, тебе ли не знать, что это не неудобная функция, а полезная защита от резких смен направления движения, которыми любят некоторые увлекаться, типа “покозлить”, для защиты ихней-же трансмиссии)) Но это уже не про серъёзное отношение к трофи… Доступ к кнопке, да нужен, это определённое неудобство, но с другой стороны, честная герметизация, что я считаю основным достоинством настоящего трофийного регуля, позволяет поставить регуль в любом доступном месте, вне всяких боксов. По поводу выносного выключателя-опытные покатуны отрезают его сразу, и паяют провода напрямую, так, как в реальных говнах он зло, умирает практически сразу, или, нахававшись грязи, начинает выносить мозг отключением борта. АЕ тоже неплохой регуль, не зря я его выше тоже посоветовал. У него преимущество в большей возможности настроек. Но это уже вопрос религии)) Кто-то привык полагаться на опыт и руки, кто-то на помощь электронных систем и настроек;)

Skodnik:

не всегда предсказуемые реакции на газ

Это как?😃

asiddd
Vitaly_777:

как влияет настройка конечных точек на поведение модели с драгбрейком? В смысле что куда крутить и насколько.

определение конечных точек в общем влияет на поведение модели и тримирование газа и тормоза. Я привел это к примеру.

blizzard=

атмосферное давление, температура воздуха и высота над уровнем моря тоже в общем как-то влияет на поведение модели… а конкретно на работу драгбрейка-то как? если в рамках конкретного вопроса?

Skodnik
blizzard=:

любят некоторые увлекаться, типа “покозлить”, для защиты ихней-же трансмиссии))

Володь, тут должна быть другая защита - обычно в виде того, на что шапку надевают))) я, например, так и не привык к нему после АЕ2 (особенно, в сочетании с использованием АЕ2) и часто туплю на тему “чего ты не едешь?”.
по поводу герметизации - несомненно, достоинство. тем более, что при герметизации одного из АЕ2 “мы его потеряли”. пожалуй, самый неприятный момент для АЕ2 связан с герметизацией. далее он вполне может стоять и не в боксе. выключатель - тут да, палка о двух концах - зависит от того, где ездить, от модели

blizzard=:

Это как?

там характеристика газа нелинейная что-ли (аппа одна и та же, не модель; физически аппа одна и та же). на малом газу очень мало газа, нажмешь чуть больше - резкий рывок. у АЕ2 такого нет. конечно, все субъективно.

а по электронным настройкам) скорее, да - вопрос религии) я лентяй, и исхожу из того, что если автоматика может выполнять работу, то пусть и выполняет)) в конце концов, никто же не отказывается от АБС на 1/1, хотя нога вполне может заменить ее)))

blizzard=
Skodnik:

обычно в виде того, на что шапку надевают

Вот и я про тоже, что спасибо производителю за то, что предусмотрели защиту от тех, для кого голова-это орган для ношения шапки, ну и поесть ещё иногда)) За это им респект, функция нужная и полезная.

Skodnik:

на малом газу очень мало газа, нажмешь чуть больше - резкий рывок

Это какой-то глюк, или неправильная передатка, или мотор подубит. Сам регуль вполне плавный и в старте, и на малых оборотах.

Skodnik:

никто же не отказывается от АБС на 1/1

А я думаю, что для того и есть вылазки в говна, будь то 1/1, или наши модельные, чтобы отдохнуть от электронных ассистентов, и насладиться контролем над тем, что построил, и своим контролем над всем этим)) Ну, минимум, с какими-то приспособами, типа лебёдок.

GreenDi
Skodnik:

там характеристика газа нелинейная что-ли (аппа одна и та же, не модель; физически аппа одна и та же). на малом газу очень мало газа, нажмешь чуть больше - резкий рывок. у АЕ2 такого нет. конечно, все субъективно.

Там есть настройка кривой газа, изучите мануал к регулю :rc-auto.ru/documentation/id/589/
И ни какая автоматика не заменить вашу голову на плечах. С АБС народ в кюветах валяется, если забывает голову включить.

Skodnik
blizzard=:

Это какой-то глюк, или неправильная передатка

Володь, это, скорее всего, опять происки ТЭС. шась одна и та же.

про голову и электронику - тут извечная дилемма, что делать самому, а что переложить на ее плечи. оно понятно, что никакая хитрая система не заменит голову и прямые конечности))

GreenDi:

Там есть настройка

спасибо, но я не о кастле, я о траксасе

GreenDi
Skodnik:

спасибо, но я не о кастле, я о траксасе

Упс, опять не то брякнул. Извините не внимательного…

asiddd
blizzard=:

атмосферное давление, температура воздуха и высота над уровнем моря тоже в общем как-то влияет на поведение модели… а конкретно на работу драгбрейка-то как? если в рамках конкретного вопроса?

для тремирования нужно от чего то отталкиваться.

blizzard=

ппц ответ… сорри за офф, вопрос исчерпан.

sabaka-wk

подскажите недорогую аппу для трофи
тех условия
1 вперед-назад
2 влево-вправо
3 лебедка
4 раздатка Hi-Low

это я понимаю нужна 4 каналка?

Dreik

4 канала самолётная любая они от 2р до 5р , посмотри по магазинам, чем дороже тем больше функций о которых говорилось выше)

carrtman
sabaka-wk:

это я понимаю нужна 4 каналка?

лебедкой можно с отдельного пульта управлять, повесить можно любую лебедку, хоть из сервы. либо с тумблера, на рк уже нужна серва, следовательно минимум три канала, если не пугают глюки, дебри меню и прочие тараканы то можно взять какого нибудь кетайца, если хочеться что бы всегда работало без глюков, то нужно что то значительно дороже: раз, два. ну а если денег не жалко то можно взять уже что нибудь 4х канальное, дорогущее: раз, два, три
есть конечно и 4х канальные кетайцы, но это лотерея, можно всю жизнь только батарейки менять и радоваться, а можно выкинуть через неделю
п.с. не советую экономить на аппаратуре, аппа ,обычно, это надолго, в хорошую аппаратуру можно забить настройки всех моделей и только перекидывать приемники

9087714
carrtman:

4х канальные кетайцы

Поправте, там футаба по ссылке.

Daredee
carrtman:

то можно взять какого нибудь кетайца

он, кстати, до 8 каналов прошивается

DIZEL_116

Здравствуйте! Нашёл такой бек banned link , Хотел узнать, от третьего канала этой аппаратуры banned link HK-310 3-хканальная, будет свет включаться, через коммутатор этого бека ? Спасибо !