Подбор электроники - Трофи и Триал
2dapper, этот регуль(Новак) вполне себе хорош. Разобраться с программированием “одной кнопкой” не составит большого труда.
Но, как заметил Евгений - ммр лучше. Говорю это как владелец Новак эйгер. +у кастла реально удобная фишка- юсб линк!
А вот маленькая история про Новак. Было у меня два регуля Новак эйгер. Он поддерживает коллекторный и БК моторы. Но для к/БК нужно менять настройку регуля под тип мотора. Поменял…диод или мне сообщили о смене режима с “к” на “БК”, далее как нужно- перезагрузка регуля. Включение, газ…пффффффф. Регуль не запомнил изменения!!! Такое у него бывало и до этого, но бывало это с настройкой драгбрейка и тд, что НЕ критично. Это к тому, что через линк удобнее. Говорю это как человек у которого есть и Новак и ммр.
Никак не могу разобраться есть ли в комплекте провода r2hobbies.com/snow-panther-hobby-540-35t-high-perf… подскажите. Если нет то какие надо?
Если нет то какие надо?
Проводов нет, надо 12AWG. (обычно от регулятора идут)
Видяшка про регуляторы WP1040-Brushed, может будет интересно:
Кто юзал данный регулятор? Цена смешная!
Подскажите как подобрать мотор для SCX-10 Rubikon( какой фирмы). На данный момент стоит безымянный мотор (вероятно стоковый), рег. родной axial. Почитал инет: чем меньше витков, тем мощнее мотор. Тяга при этом уменьшается? Интересует не скорость, а возможность ползти в горку. Если можно, то ссылку на определенную модель.
Подскажите как подобрать мотор для SCX-10 Rubikon( какой фирмы). На данный момент стоит безымянный мотор (вероятно стоковый), рег. родной axial. Почитал инет: чем меньше витков, тем мощнее мотор. Тяга при этом уменьшается? Интересует не скорость, а возможность ползти в горку. Если можно, то ссылку на определенную модель.
Обыкновенная электротехника, чем меньше витков тем больше оборотов но крутящий момент (тяга) уменьшается, вам нужно больше витков если коллектор то от 35 до 55
Подскажите как подобрать мотор для SCX-10 Rubikon( какой фирмы). На данный момент стоит безымянный мотор (вероятно стоковый), рег. родной axial. Почитал инет: чем меньше витков, тем мощнее мотор. Тяга при этом уменьшается? Интересует не скорость, а возможность ползти в горку. Если можно, то ссылку на определенную модель.
Тебе же уже написали… Что ж все такие ленивые, наверное лето так влияет…
Вот бери, хороший мотор, и тяга и скорость будет:
amain.com/…/Holmes-Hobbies-CrawlMaster-Pro-Motor-5…
Пользуюсь данным мотором по совету. Пока все отлично и по камням ползет и в горы тащит и по воде катал.
Если я всё правильно понимаю этот мотор к регулятору AE2 не подлючить,так как у регулятора 19T ограничение?
Если я всё правильно понимаю этот мотор к регулятору AE2 не подлючить,так как у регулятора 19T ограничение?
Правильно понимаете! Это про обычные моторы! Этот мотор как модифицированный. Он сравним с 35Т только сам имеет 16Т из-за 5 магнитов, в обычном их 3. могу сказать, стоит у меня с АЕ2. Пока работает.
магнитов там так же два, полюсов обмотки пять, а не три как у всех
Подскажите, Консерва будет работать от бк регуля? Регуль sc-8 от hw
в регуле в списке настроек должен быть пункт коллекторный/бесколлекторный мотор, если такого выбора нет, то рег не умеет крутить консервы, наобум пробовать нельзя- рег погорит
Всем здравствуйте. Помогите разобраться.
Купил аппу FS-GT3C, регуль и двигатель.
Не могу откалибровать регуль под эту аппу. Поменял приемыш - работает. Поменял аппу (простая 2,4 Хобикинга) - работает. А в этой комплектации - нет.
Привязку делал следующим образом:
- Включил аппу.
- Подключил батарею.
- Зажал кнопку на выключателе регуля.
- Включил регуль.
- Тишина … Ни миганий ни пиликаний регуль не производит. Держал кнопку долго, мало результат тот же.
Правда один раз замигал и цикл я завершил. После этого он долго включался и сразу начал крутить двигатель вперед в пол силы. Газ вперед увеличивает обороты, газ назад останавливает его. На настройки аппы никак не реагирует. Заднего хода нет. Серва рулится всегда нормально.
На простой аппе этот алгоритм срабатывает и все работает корректно.
Подскажите чего я не знаю.
Поделюсь впечатлениями от нового мотора. Установил Novak Rock Star, 45 витков, взамен консервы от rc4wd, также 45 витков. Результат превзошёл все ожидания, модель словно подменили, тяга на низких оборотах существенно выше, и что удивительно скорость тоже немного выше. Общий шум от трансмиссии стал поменьше, потому как пропала небольшая дерганность на низких оборотах которая была у консервы.
Общий итог такой, что Novak стОит своих денег, и совсем не зря втрое дороже))) ни разу не реклама новака, просто поделился впечатлениями.
Небольшое дополнение к моему же посту. У новака против жестянки rc4wd, существенно выше кдп. При весьма тяжёлой модели, 4,5 кило, с жестянкой из аккумулятора за прогулку час-полтора высаживалось 3-3,5 ампера. Вчера с новым новаком была прогулка около двух часов или чуть больше в парк, после прогулки заправилось 3,4 ампера. Результат фееричен))) с моим акком на 8 ампер, можно пол дня ездить.
Подскажите любой мотор от шуруповерта можно подключить через коллекторный регуль? Регулю ничего не будет?
Подскажите любой мотор от шуруповерта можно подключить через коллекторный регуль? Регулю ничего не будет?
Подключить можно. А вот регулю… Надо смотреть сколько кушает двигатель и накинув несколько ампер для надёжность выбирается регуль по току.
Да как бы еще узнать сколько он есть. Шурик очень стары китайский какой то.
если мотор сильно больше по размеру чем стоковый, 770ый размер например, то лучше не пробовать, при больших нагрузках рег погорит
посмотри, на моторе должен быть выбит номер, по этому номеру гугл может что нибудь показать
да в том и причина что он гол как сокол. Знаю только шурик был на 14.4