Подбор электроники - Трофи и Триал
в регуле в списке настроек должен быть пункт коллекторный/бесколлекторный мотор, если такого выбора нет, то рег не умеет крутить консервы, наобум пробовать нельзя- рег погорит
Всем здравствуйте. Помогите разобраться.
Купил аппу FS-GT3C, регуль и двигатель.
Не могу откалибровать регуль под эту аппу. Поменял приемыш - работает. Поменял аппу (простая 2,4 Хобикинга) - работает. А в этой комплектации - нет.
Привязку делал следующим образом:
- Включил аппу.
- Подключил батарею.
- Зажал кнопку на выключателе регуля.
- Включил регуль.
- Тишина … Ни миганий ни пиликаний регуль не производит. Держал кнопку долго, мало результат тот же.
Правда один раз замигал и цикл я завершил. После этого он долго включался и сразу начал крутить двигатель вперед в пол силы. Газ вперед увеличивает обороты, газ назад останавливает его. На настройки аппы никак не реагирует. Заднего хода нет. Серва рулится всегда нормально.
На простой аппе этот алгоритм срабатывает и все работает корректно.
Подскажите чего я не знаю.
Поделюсь впечатлениями от нового мотора. Установил Novak Rock Star, 45 витков, взамен консервы от rc4wd, также 45 витков. Результат превзошёл все ожидания, модель словно подменили, тяга на низких оборотах существенно выше, и что удивительно скорость тоже немного выше. Общий шум от трансмиссии стал поменьше, потому как пропала небольшая дерганность на низких оборотах которая была у консервы.
Общий итог такой, что Novak стОит своих денег, и совсем не зря втрое дороже))) ни разу не реклама новака, просто поделился впечатлениями.
Небольшое дополнение к моему же посту. У новака против жестянки rc4wd, существенно выше кдп. При весьма тяжёлой модели, 4,5 кило, с жестянкой из аккумулятора за прогулку час-полтора высаживалось 3-3,5 ампера. Вчера с новым новаком была прогулка около двух часов или чуть больше в парк, после прогулки заправилось 3,4 ампера. Результат фееричен))) с моим акком на 8 ампер, можно пол дня ездить.
Подскажите любой мотор от шуруповерта можно подключить через коллекторный регуль? Регулю ничего не будет?
Подскажите любой мотор от шуруповерта можно подключить через коллекторный регуль? Регулю ничего не будет?
Подключить можно. А вот регулю… Надо смотреть сколько кушает двигатель и накинув несколько ампер для надёжность выбирается регуль по току.
Да как бы еще узнать сколько он есть. Шурик очень стары китайский какой то.
если мотор сильно больше по размеру чем стоковый, 770ый размер например, то лучше не пробовать, при больших нагрузках рег погорит
посмотри, на моторе должен быть выбит номер, по этому номеру гугл может что нибудь показать
да в том и причина что он гол как сокол. Знаю только шурик был на 14.4
Знаю только шурик был на 14.4
Так это либо 550 либо 750 мотор. Смотри по диаметру. 😃
Обзор регулятора Toro TS120, а также карты программирования и bluetooth модуля.
Современные технологи, просто радуют. Скоро уже читать и писатиь ничего не надо будет на форуме, видос посмотрел или записал и все ок. Думаю, скоро видео вопросы будут)
Ну, а если по делу, какя дальность у блюпупа?
Ну, а если по делу, какя дальность у блюпупа?
Я какой-то особенной спецификации на bluetooth не нашел, сам на практике дальность не проверял еще, думаю, как и для всех BT устройств в радиусе 10 метров должно работать.
Блюпуп, интересная фишка, для удаленого программирования модели во время гонки
Не согласен. Когда рулишь не до настроек, та же фигня с датчиками температуры и т.п. А главное как часто вы результат настраиваете?
Не согласен. Когда рулишь не до настроек,
, но если есть механик и пит, ты всегда можешь подстроится…не слезая с подиума
День добрый! Возник вопрос, наверно глупый. Как поведет себя регулятор Hobbywing QuicRun 1060 если вместо одного мотора, как он рассчитан, подключить параллельно 2 мотора на 50 витков? Долгая жизнь у него будет или лучше не рисковать? Батарея 2S 3000мА 30С. Техника весом около 3кг. Понижение передачи 1:48.
Так есть же wp-860-dual.
Может проще его взять?
1060 с 2 моторами я бы пробовать не стал.
Так есть же wp-860-dual.
Если бы он еще где-нибудь был в продаже… В поиск не отправлять, только что от туда…
ПС: нужно не мне, а человеку далекому от обслуживания техники. Потому и надо чтоб был легко настраиваемый регуль.
Парни подскажите, регулятор Axial AE-2 Forward/Reverse ESC w/Drag Brake рассчитан на определённое количество витков на моторе? Или можно подключать как 20 витков, так и 80 витков?
chizh1, не меньше 20 витков(даже 19ти помоему), а если больше, так это даже лучше, чем больше витков на обмотках, тем регу легче мотор крутить
Если бы он еще где-нибудь был в продаже… В поиск не отправлять, только что от туда…
ПС: нужно не мне, а человеку далекому от обслуживания техники. Потому и надо чтоб был легко настраиваемый регуль.
Да, попробовал поискать, нет нигде. Тогда вариант traxxas evx-2. Так же честный вотерпруф, правда дороже, но иногда на барахолке проскакивают за копейки.
И подумал насчет подключения 2х 50т на 1060, по идее сопротивление 2 моторов, соединенных параллельно будет в 2 раза меньше, соответственно ток будет в 2 раза выше.(не знаю, справедливо ли такое соотношение по нагрузке на регуль 2х50т=1х25т).Регуль на 320а в пике и ограничение 12т, так что может и потянет.
Парни подскажите, регулятор Axial AE-2 Forward/Reverse ESC w/Drag Brake рассчитан на определённое количество витков на моторе? Или можно подключать как 20 витков, так и 80 витков?
Простите, аналогичный вопрос, про этот регуль …rc4wd.com/Outcry-Crawler-Speed-Controller-ESC-wit… не реклама) или он тоже поддерживает не менее 20 витков! Или я правильно понял не менее 30 витков?
Именно так! В описании по ссылке написано, >30 витков.
Случайно увидел на ebay такую систему (не реклама): www.ebay.com/itm/…/360676059335
Может кто подсказать что за зверь такой?
Уж больно цена приятная…