Подбор электроники - Трофи и Триал
Не согласен. Когда рулишь не до настроек, та же фигня с датчиками температуры и т.п. А главное как часто вы результат настраиваете?
Не согласен. Когда рулишь не до настроек,
, но если есть механик и пит, ты всегда можешь подстроится…не слезая с подиума
День добрый! Возник вопрос, наверно глупый. Как поведет себя регулятор Hobbywing QuicRun 1060 если вместо одного мотора, как он рассчитан, подключить параллельно 2 мотора на 50 витков? Долгая жизнь у него будет или лучше не рисковать? Батарея 2S 3000мА 30С. Техника весом около 3кг. Понижение передачи 1:48.
Так есть же wp-860-dual.
Может проще его взять?
1060 с 2 моторами я бы пробовать не стал.
Так есть же wp-860-dual.
Если бы он еще где-нибудь был в продаже… В поиск не отправлять, только что от туда…
ПС: нужно не мне, а человеку далекому от обслуживания техники. Потому и надо чтоб был легко настраиваемый регуль.
Парни подскажите, регулятор Axial AE-2 Forward/Reverse ESC w/Drag Brake рассчитан на определённое количество витков на моторе? Или можно подключать как 20 витков, так и 80 витков?
chizh1, не меньше 20 витков(даже 19ти помоему), а если больше, так это даже лучше, чем больше витков на обмотках, тем регу легче мотор крутить
Если бы он еще где-нибудь был в продаже… В поиск не отправлять, только что от туда…
ПС: нужно не мне, а человеку далекому от обслуживания техники. Потому и надо чтоб был легко настраиваемый регуль.
Да, попробовал поискать, нет нигде. Тогда вариант traxxas evx-2. Так же честный вотерпруф, правда дороже, но иногда на барахолке проскакивают за копейки.
И подумал насчет подключения 2х 50т на 1060, по идее сопротивление 2 моторов, соединенных параллельно будет в 2 раза меньше, соответственно ток будет в 2 раза выше.(не знаю, справедливо ли такое соотношение по нагрузке на регуль 2х50т=1х25т).Регуль на 320а в пике и ограничение 12т, так что может и потянет.
Парни подскажите, регулятор Axial AE-2 Forward/Reverse ESC w/Drag Brake рассчитан на определённое количество витков на моторе? Или можно подключать как 20 витков, так и 80 витков?
Простите, аналогичный вопрос, про этот регуль …rc4wd.com/Outcry-Crawler-Speed-Controller-ESC-wit… не реклама) или он тоже поддерживает не менее 20 витков! Или я правильно понял не менее 30 витков?
Именно так! В описании по ссылке написано, >30 витков.
Случайно увидел на ebay такую систему (не реклама): www.ebay.com/itm/…/360676059335
Может кто подсказать что за зверь такой?
Уж больно цена приятная…
В темах про аппы не нашел, хочу пистолет 4 канальный чтоб все 4 канала он-офф-он, подойдет ли для этого футаба 4 плс или санва 4? Если да то что предпочтительней, и еще хотелось бы знать есть ли в них возможность перекрутить колесо на левую сторону.
Нет, не найдете, в природе такаго нет, только если 6 или более. Пистолетных нет таких, если только перепрошитый китай. Пистолетные как rc4wd или 4pl имеют только два канала вкл-выкл-вкл, и то у 4pl 4 канал не совсем вкл-выкл-вкл
4pl 4 канал не совсем вкл-выкл-вкл
Кстати, по теме, как обладатель такой аппы: на четвертом канале у меня “сидит” лебедка, соответственно, для неё нужен режим именно “вкл-выкл-вкл”. Четвертый канал как-то с помощью настроек самой аппы может таковым стать или он работает только в “плавном” режиме вклчюения-выключения?
У нескольких владельцев такой аппы спрашивал - никто не знает.
Может кто-то на форуме подскажет?
Может кто-то на форуме подскажет?
У меня 4плс, лебедка на 4 канале режим плавный настраивать под дискретный не пробовал вроде так все устраивает.
Ярослав, когда лебедку скручиваешь, то надо выкрутить переключатель на максимум (аппа характерно пищит), далее трос мотаешь-мотаешь и в конце этим колесиком плавной регулировки надо поймать тот самый момент, когда и лебедка уже не под нагрузкой и трос не разматывается (иначе “борода” из троса получается).
Это тонкая калибровка как раз и напрягает!
Поэтому вопрос в силе.
И еще вопрос: нужен хороший мотор на 17-22 витка бк, нормально держащий 3S. Бюджет 60-100 долл. Часа за 2 чтения форума явных решений не нашел, в факе инфа совсем старая.
Дорого здоровьеца всем! Подскажите размер штатного аккумулятора на maverick scout, на какой его лучше поменять?! Хочу прикупить сие творение и сразу заменить АКБ. Спасибо.
Размер штатного около 135Х45Х23
Чтобы был запас хода на часа 1.5-2 купите Ni-Mh 4700 Ma
Типа такого (не реклама) rcmotors.ru/…/akkumulyator-silovoj-standart-7-2v-4…
Размер штатного около 135Х45Х23
Чтобы был запас хода на часа 1.5-2 купите Ni-Mh 4700 Ma
Типа такого (не реклама) rcmotors.ru/…/akkumulyator-silovoj-standart-7-2v-4…
Спасибо, а есть там запас пространства, этот на пару мм поболее будет? Не лучше использовать Li АКБ?
Про Li-Po уже обсуждалось много раз. Вам лучше F.A.Q. почитать.
Если есть вопросы по скауту пишите мне в личку, дабы не засорять тему.
на какой его лучше поменять?!
Может не самый простой вариант, но на мой взгляд правильный в отношении краулера: купить или сколхозить площадку над передним мостом, двинуть серву и закрепить рядом не большой аккум 1200-1300mAh. Время катания минут 40.