Подбор электроники - Трофи и Триал
Сергей, а ты не пробовал желать тот микс про который я говорю?
Нет, Александр, не пробовал по такой схеме, даже сходу не скажу можно ли так сделать.
Супер теперь на ДТ4 в нейтрали лебедка стоит нажал один раз назад размотка, нажал один раз вперед нейтраль и еще один раз вперед смотка, очень удобно, во втором пункте выбрал значение 50 и ДЛ отключил.
Просветите плиз неграмотного) то есть я могу подключить лебёдку напрямую к приёмнику, и она от него будет питаться и управляться как серва???
Просветите плиз неграмотного) то есть я могу подключить лебёдку напрямую к приёмнику, и она от него будет питаться и управляться как серва???
Через блок управления - да.
А блок управления можно сделать из самой дешрвой китайской сервы за 500р выкинув оттуда двиг и подпояв к этим концам лебедку?
А блок управления можно сделать из самой дешрвой китайской сервы за 500р выкинув оттуда двиг и подпояв к этим концам лебедку?
По сути блок управления лебедкой и сервой схожи, если не идентичны, выпаивайте потенциометр заместо него впаивайте два сопротивления и думаю заработает, да и концы от лебедки припаять к контактам двига на плате сервы не забудьте))
можно сделать из самой дешрвой китайской сервы
более того, уже делают, и даже есть инструкция… rcopen.com/forum/f98/topic91219/1810
Щупаем регуль HobbyWing WP1060 и LED Light System
Сергей, спасибо большое за подробные обзоры!
И вопрос к вам, не могли бы вы подключить, для теста, два мотора параллельно к регулю WP1060? И посмотреть как регулятор себя поведет при работе с ними.
Сергей, спасибо большое за подробные обзоры!
И вопрос к вам, не могли бы вы подключить, для теста, два мотора параллельно к регулю WP1060? И посмотреть как регулятор себя поведет при работе с ними.
У меня, к сожалению, нет двух одинаковых моторов, а разные я подключать не буду) В инструкции фигурирует некий Hobbywing WP-860-DUAL-BRUSHED, но что-то я его в продаже не вижу. Будем надеятся, скоро появится.
Парни подскажите пожалуйста на сколько по времени хватает аккума? понимаю что точно не расчитать …много факторов на разряд аккума влияют, но для прохождении трассы на соревнованиях …хотелось бы понять…а то поставлю небольшой а его нехватит и встану …😦 у меня сейчас 2s 5300… вес модели 3кг…этого будет достаточно на весь день соревнований? или купить более ёмкий?
ну исходя из опыта
А выйти во двор с полностью заряженном акком и покатать до отсечки с замером времени?
на сколько по времени хватает аккума?
это зависит от целого ряда факторов. от степени убитости аккума, от электроники, от стиля езды, от трассы. 6 тыщ махов хватает на 40 минут при небольшом минусе по Цельсию буксования в снегу на модели весом 4 кг.
Всем привет, нужна ваша помощь. Сгорела родная серва да и фиг с ней) купил новую ставлю но в ней происходят какие то щелчки как будто напряжение прыгает или что то такое, но на пульт реагирует все поворачивает. Подключал эту серву еще к 3 регулям все отлично никаких щелчков стабильная работа. Все 3 были подключены через другой приемник если что. Подскажите что за фигня это и кто мозг канифолит, подключать боюсь чтоб не спалить новую серву.
серва не может найти центр, попробуйте триммер пошевелить, но скорее всего не поможет, слишком хорошая серва для стоковой аппы:)
Да в том то и фигня аппа от асохи вроде более менее, а на той что от китайки химото все отлично. Я просто не могу понять кто виноват апаа, приемник или регуль . Что подскажите? Методом тыка выяснил что виновата аппа вы были правы, что делать подскажите.
А в приемник правильно штекер втыкаете?
Да конечно правильно. Вот теперь думаю новую аппа что ли надо или можно вылечить. Как и говорили серва не может найти центр у чуть дергается на управлении не отражается, но вот как это на ее состоянии отражается думаю хреново.
Я так полагаю это цифровая серва, которая рассчитана на приемники/аппы типа футабы и прочее. Такая серва все время немножко жужжит(на простеньких аппах). У меня такая же ситуация на savox+flysky gt3c. Пока ничего критичного ни с сервой, ни с приемником не случилось. Серва не греется. Ну жужжит иногда немного- меня не напрягает:)
как это на ее состоянии отражается
вобщем то ничего страшного, главное следить что бы серва долго не находилась под сильным давлением, то есть что бы вес модели не приходился на одно колесо, на косогорах каких нибудь или при диагоналях, если такое случается то не держать в таком положении модель по несколько минут, лучше чуть проехать вперед или назад, так как в этот момент серва будет пытаться повернуть в какую либо сторону и находясь под сильной нагрузкой мозг может погореть, ну и плюс в это время она будет жрать батарейку.
п.с. еще что вспомнил, можно серву разобрать и посмотреть все ли в порядке с потенциометром, может там какая стружка болтается или масла много попало
парни подскажите пожалуйста…есть задумка поменять мотор…но, …в данный момент у меня стоит коллекторная система от краулера Маверик Скаут…мотор помоему 70Т, хотелось бы поставить такой мотор , что бы регуль не менять…подскажите 20-30 витков мотор этот рег выдержит?..просто ненашёл ни где про него инфу…😃)) хотя если бы и нашёл, то всё равно плохо что в этом понимаю 😃)))
Обычно до 19 витков простые реги держат, коллектор.