Подбор электроники - Трофи и Триал
Ну, думаю, из выше написанного Владимиром, становится ясно, что жизненный цикл сервы непредсказуем. И дешевле/проще/логичнее брать бюджетные варианты. Да и “брать по карману” фраза сюда не совсем походит- есть еще и здравый смысл, совмещенный с личными наблюдениями. Меня лично не “коробит”, ММР(а их у меня 4) в сочетании с сервой за 10$, при этом я опробовал серву за 100$ и за 70$. Горят, как правильно сказал Владимир, непредсказуемо. Но дело в том, что сервы за 10$ УЖЕ прожили дольше чем савокс и хитек, что подталкивает к простому выводу.
Но это личное дело каждого- хотите серву за 100$, чтоб было “у меня серва за 100$”- ваше личнное дело 😃 никто не против.
Ps, ну резину же в преддверии каждой зимы обсуждаем 😃
поменяйте мамбу с башни или серву с рс4вд
Как делать нечего!
Поверь, решается на том уровне что тебе новое отправляют, а сгоревшее у тебя остается!
По поводу серв, согласен с Володей что все это лотерея, но с дорогими вещами более выигрышная.
2asidd, мамба, сгоревшая при первом включении- это одно, а серва, у которой видны следы заплывов по грязи/воде, тоже меняется так легко и просто?😒
(В инструкциях есть приписка обычно, что-то вроде :“электроника и вода несовместимы”)
Люди добрые. Всем здравствуйте! Помогите новичку. Мне пришел долгожданный Акс Динго, буду переделывать под Хайлюкса. Эксплуатировать планирую умеренно, как трофи- без фанатизма. Голова кругом от представленных вариантах установки силовой и электро в данном разделе. Уже запутался. Помогите подобрать двиг ( какой пиньен), рег и серву ( по финансам- немного выше бюджетных). Хотелось бы и грязь помесить и чтобы резвая- немного погонять. На соревнованиях по триалу выступать не планирую. Рег, желательно чтобы был герметичный и с вариантом настройки тормоза в нейтрали. Может что иное подскажите. Если можно, скинте пожалуйста ссылки, где можно посмотреть.
Всем заранее спасибо за понимание и помощь.
скажите что означает кол-во витков?
Количество витков в обмотке мотора.
Количество витков в обмотке мотора.
ну это я понял,на что влияет кол-во витков,а что если витков 10,а сечение у них больше чем у,25 виткового
У 10Т ток больше, поэтому и сечение больше. Больше витков, меньше ток.
У 10Т ток больше, поэтому и сечение больше. Больше витков, меньше ток.
это получается
10т мощнее 25т?
10т быстрее и жрет больше аккум. 25т жрет меньше, медленнее но более мощный (тяги больше). Больше Т (витков) - меньше скорость, но больше мощность (тяга) и меньше нагрузка на регуль и акк.
10т быстрее и жрет больше аккум. 25т жрет меньше, медленнее но более мощный (тяги больше). Больше Т (витков) - меньше скорость, но больше мощность (тяга) и меньше нагрузка на регуль и акк.
Мощность с ростом кол-ва витков как раз падает, потому и меньше жрет. “Тяги больше” это крутящий момент.
10т мощнее 25т?
Да, при прочих равных.
Я не зря в скобках пояснение писал, хорош придираться. Для 99 процентов новичков мощность = крутящий момент. Я дал внятное пояснение.
10т будет быстрый, жрать быстро аккум, напрягать регуль и в упор палочку не переедет, утрируя.
35т палочку даже не заметит и вагон за собой потянет.
35т палочку даже не заметит и вагон за собой потянет.
И аккумулятор экономит.
ну про крутящий момент я с авто знаю что к чему. Пока жду модель когда приедет,думаю через неделю обкатки начну 469 лепить
Всем привет! Подбираю замену своему умершему регулятору novak roostler crawler. Пока остановился на Axial AE 2 или AE 5 и Traxxas XL 5, они в моем бюджете… Стоять это все будет на лифтере от тамии с коллекторными моторами от 27 до 55 витков. Новак всем устраивал, но помер зараза не вовремя… Кто-нибудь из этих регулей обеспечит примерно те же характеристики ? особенно интересна мощность тормоза в нейтрали… Подскажите плиз кто их щупал и знает…
И еще может вообще сэкономить и взять такой супер дешевый вариант hobbyking.com/…/__32025__HobbyKing_X_Car_45A_Brush… Как думаете ?
Axial AE 2
новак не пользовал, поэтому сравнить не могу. а вот данный регуль ходит уже два года (герметил сам эпоксидкой, колхозно 😃)
А что за шаська у Вас ? Я прост че боюсь, тамия весит как хороший кирпич, и надо удержать её на крутых спусках, чтоб не съезжала…
А что за шаська у Вас ?
ae2 стоял на стоковом динго, который потом переделал в довольно тяжелый d90, потом gelande2 и сейчас vaterra ascender.
использую с внешним беком castle
ну вобщем плюс минус удержит, поиграться моторами или пиньёнами… Спасибо за информацию!
Из предложенных вариантов АЕ-2 самый удачный. ХЛ-5 отличный регуль, но тормоза в нём вообще нет, АЕ-5 пока не особо понятен по надёжности. А сила тормоза в нейтрали на АЕ-2 настраивается кастл линком. На новак лучше не смотреть вообще, помирать- ихняя основная функция, причём не настраиваемая по времени))
А сила тормоза в нейтрали на АЕ-2 настраивается кастл линком
вручную - тоже, но не особо удобно считать писки