Подбор электроники - Трофи и Триал
1800*680\1000=2.7
Эт че за формула стрвнная? Не проще емкость аккума разделить на ток заряда
1800/680=2,6
а по твоей формуле получается не 2,7 а 1224
блин,не с той формулы взял 1000 😁 извиняюсь
А вы инструкцию читали? Там все пишут, зачастую с картинками. 😉
в интсрукции ничего не написанно про зарядку.
Кстати какой самый ходовой двигатель по виткам,что чаще ставят
в интсрукции ничего не написанно про зарядку.
А что, это вам писали про зарядку? Чисто логически, да и по законам русского языка (сообщение идет сразу за вашим вопросом про Файл САФЕ) про зярадку я не писал.
Кстати какой самый ходовой двигатель по виткам,что чаще ставят
Куда ставят и для чего? Какой вес модели? Или по вашему поставить на Запорожец движок от мерседеса надо только по тому, что вокруг много мерседесов?
4кг покачто,щас соберу модель напишу обзор в дневник
4кг покачто,щас соберу модель напишу обзор в дневник
И это ваше уточнение на мои наводящие вопросы? Тогда я пасс…Для моей помощи очень мало вводных, коли не хотите Запорожец с двиглом от БМВ. 😃
в общем пока стоковая модель весит 4 кг
в плане переход на раму самодельную,делать буду 69 или 469 для жесткого замеса по грязи,из навесного лебедку только и декор лампы,колеса 1.9. Этого достаточно или я что-то еще упустил
Осталось только выяснить, двигло коллектор или Б/К. 😃
-Если коллекторный, то витков 35-45 хватит.
-Если Б/К, то 17,5-21,5 (сенсорный и желательно 4-х полюсной, он мощнее) 😃
двиг коллекторный,слышал что их тяжелее утопить,ближе к лету наверно буду на БК переходить,хочу поглядеть сколько родной двиг весной проживет
слышал что их тяжелее утопить
Да, они менее прихотливы чем Б/К с сенсорами и намного дешевле, только есть большой минус у коллекторных моторов - при использовании Ли-по аккумов, быстро щётки горят, а иногда щётки прикипают к ротору…
Дмитрий, не совсем согласен. Коллектора сгорали каждую покатушку, после перехода на БК(НК тракстар 17.5-21.5т) моторы ходят 8мес! 1-2раза в неделю. Видят ВСЁ… По воде, грязи, воде со взвесью, песок, пыль, снег, мороз и жара… в коллекторах просто стачивало щетки ЗА РАЗ. И тут уже спорный вопрос: дешевле ли коллектора, если они на один выезд.
Алексей,я буду его герметить на время заплыва,то есть на покатушку. Видел FAQ по влагозащите, паралон,Клей,пластик
Это убьет его ЕЩЕ быстрее.
Зимой ИМХО- нет смысла герметить мотор
Нельзя вот так просто сравнивать БК и коллекторники на отдельно взято примере. Если взять коллекторник по цене БК то там и щетки могут быть нормальные и защита от грязи будь здоров. Ежели щетки стачивает на раз, то возможно не правильно что то подобрано? Можно ж попробовать какие моторчики серии ДП например.
Это убьет его ЕЩЕ быстрее.
Если тупо, то да, может убить быстрее, а если грамотно поставить колпачек просто не дающий попадать очень большому количеству воды и практически блокирующего грязь и песок, то наоборот поможет 😉
ДП и ДПМ слабые движки у меня таких куча разных. Они не для этого предназначены. Ди еще и подшипники мельчайшие сдохнут на раз. Потом ищи свищи такие подши. Это на микродрель лучше поставить.
Они многополюсные и большое кол-во витков и слабый магнит ко всему.
Подши конечно да…но вот слабые…а нужны нам мощные? Этож не гоночные авто при наличии соответствующей передатки и кпп да еще и вес не столь критичен…ну не знаю, я попробовал, вроде тянет.
Если тупо, то да, может убить быстрее, а если грамотно поставить колпачек просто не дающий попадать очень большому количеству воды и практически блокирующего грязь и песок, то наоборот поможет 😉
Юр, я не спорю- говорю что видел. По своему опыту и опыту нашего клуба. Колпачок?- здорово. Привет перегреву. Опять же по опыту с покатушек. Колпачок- как минимум еще и “+” конденсат.
По поводу “коллектор за деньги БК”- я брал БК за 30$ еще по старому курсу… Не думаю, что коллектор за 900р прямо ВАУ.
“+” сейчас уже полностью перестроен деф, но после смены на БК он бегал нормально, на том же “сетапе”, на котором 35-45-55т в воде, жиже гибли- щетки стирало…да и обмотку тоже жрало.
Мощность двигателя и скорость разные вещи. Тянуть при соответствующей передатке будет, но опять же упает скорость. А ДПМ и так высокими оборотами не блещет. В итоге машина будет ехать 1 км/ч. Оно кому-то надо? Да и вобще, я любой из ДП, ДПМ размера примерно такого, как наши 550-е движки на номинальных оборотах двумя пальцами могу остановить. А 550 или даже 540 попробуй останови… Дыры в пальцах прожжешь. Вот и вся разница. )) думаю дальше эти двигателя обсуждать нет смысла.
Юр, я не спорю- говорю что видел. По своему опыту и опыту нашего клуба. Колпачок?- здорово. Привет перегреву. Опять же по опыту с покатушек
Какой нафиг перегрев если в моторе крыльчатка и правильный колпак кторый дает воздуху циркулировать? Это все уже опробовано на оффроудных гоночных машинах уж там то движки реально на грани работали)))) Ну не может нормальный коллекторный движок с правильно подобраной передаткой умереть за 1 выезд на трофийке, тем более делать это регулярно а не покакой то случайной причине или из-за брака.
Какой нафиг перегрев если в моторе крыльчатка и правильный колпак кторый дает воздуху циркулировать? Это все уже опробовано на оффроудных гоночных машинах уж там то движки реально на грани работали)))) Ну не может нормальный коллекторный движок с правильно подобраной передаткой умереть за 1 выезд на трофийке, тем более делать это регулярно а не покакой то случайной причине или из-за брака.
Оо, “правильный” колпак- это видимо не просто колпак. А можно взглянуть на то как должен выглядеть подобный колпачок? Просто у нас ставили колпачки, но видимо “не те”. Через 4 часа непрерывного катания- мотор умер от перегрева. И никакая крыльчатка не помогла- тк нет притока/оттока воздуха. Те теплообмен нарушен(убит)
Негермеченый коллектор в грязи, по консистенции как кисель/манная каша умрет за одну покатушку БЕЗ проблем. Тк взвесь песка/грязи и тд просто сточит все в “0”
Колпачок- как минимум еще и “+” конденсат.
для слива конденсата делается отверстие снизу. А потом есть правило, перед постановкой авто на стоянку, просуши конденсат 😉
Просто не совсем понятно почему у народа тяжелые Саммиты ездят по лютой грязи и моторы одну покатушку обычно выдерживают))) Что у вас за нагрузки? и как выдерживает все остальное?