Подбор электроники - Трофи и Триал
на ночь попробывать поставить?тут вот на приемники кнопочка есть FAIL SAFE как ее выставить правильно,где вычитал что нужно нажать на кнопочку,предварительно нажав курок от себя,или же использовать программаторы,или как их там)
А вы инструкцию читали? Там все пишут, зачастую с картинками. 😉
1800*680\1000=2.7
Эт че за формула стрвнная? Не проще емкость аккума разделить на ток заряда
1800/680=2,6
а по твоей формуле получается не 2,7 а 1224
блин,не с той формулы взял 1000 😁 извиняюсь
А вы инструкцию читали? Там все пишут, зачастую с картинками. 😉
в интсрукции ничего не написанно про зарядку.
Кстати какой самый ходовой двигатель по виткам,что чаще ставят
в интсрукции ничего не написанно про зарядку.
А что, это вам писали про зарядку? Чисто логически, да и по законам русского языка (сообщение идет сразу за вашим вопросом про Файл САФЕ) про зярадку я не писал.
Кстати какой самый ходовой двигатель по виткам,что чаще ставят
Куда ставят и для чего? Какой вес модели? Или по вашему поставить на Запорожец движок от мерседеса надо только по тому, что вокруг много мерседесов?
4кг покачто,щас соберу модель напишу обзор в дневник
4кг покачто,щас соберу модель напишу обзор в дневник
И это ваше уточнение на мои наводящие вопросы? Тогда я пасс…Для моей помощи очень мало вводных, коли не хотите Запорожец с двиглом от БМВ. 😃
в общем пока стоковая модель весит 4 кг
в плане переход на раму самодельную,делать буду 69 или 469 для жесткого замеса по грязи,из навесного лебедку только и декор лампы,колеса 1.9. Этого достаточно или я что-то еще упустил
Осталось только выяснить, двигло коллектор или Б/К. 😃
-Если коллекторный, то витков 35-45 хватит.
-Если Б/К, то 17,5-21,5 (сенсорный и желательно 4-х полюсной, он мощнее) 😃
двиг коллекторный,слышал что их тяжелее утопить,ближе к лету наверно буду на БК переходить,хочу поглядеть сколько родной двиг весной проживет
слышал что их тяжелее утопить
Да, они менее прихотливы чем Б/К с сенсорами и намного дешевле, только есть большой минус у коллекторных моторов - при использовании Ли-по аккумов, быстро щётки горят, а иногда щётки прикипают к ротору…
Дмитрий, не совсем согласен. Коллектора сгорали каждую покатушку, после перехода на БК(НК тракстар 17.5-21.5т) моторы ходят 8мес! 1-2раза в неделю. Видят ВСЁ… По воде, грязи, воде со взвесью, песок, пыль, снег, мороз и жара… в коллекторах просто стачивало щетки ЗА РАЗ. И тут уже спорный вопрос: дешевле ли коллектора, если они на один выезд.
Алексей,я буду его герметить на время заплыва,то есть на покатушку. Видел FAQ по влагозащите, паралон,Клей,пластик
Это убьет его ЕЩЕ быстрее.
Зимой ИМХО- нет смысла герметить мотор
Нельзя вот так просто сравнивать БК и коллекторники на отдельно взято примере. Если взять коллекторник по цене БК то там и щетки могут быть нормальные и защита от грязи будь здоров. Ежели щетки стачивает на раз, то возможно не правильно что то подобрано? Можно ж попробовать какие моторчики серии ДП например.
Это убьет его ЕЩЕ быстрее.
Если тупо, то да, может убить быстрее, а если грамотно поставить колпачек просто не дающий попадать очень большому количеству воды и практически блокирующего грязь и песок, то наоборот поможет 😉
ДП и ДПМ слабые движки у меня таких куча разных. Они не для этого предназначены. Ди еще и подшипники мельчайшие сдохнут на раз. Потом ищи свищи такие подши. Это на микродрель лучше поставить.
Они многополюсные и большое кол-во витков и слабый магнит ко всему.
Подши конечно да…но вот слабые…а нужны нам мощные? Этож не гоночные авто при наличии соответствующей передатки и кпп да еще и вес не столь критичен…ну не знаю, я попробовал, вроде тянет.
Если тупо, то да, может убить быстрее, а если грамотно поставить колпачек просто не дающий попадать очень большому количеству воды и практически блокирующего грязь и песок, то наоборот поможет 😉
Юр, я не спорю- говорю что видел. По своему опыту и опыту нашего клуба. Колпачок?- здорово. Привет перегреву. Опять же по опыту с покатушек. Колпачок- как минимум еще и “+” конденсат.
По поводу “коллектор за деньги БК”- я брал БК за 30$ еще по старому курсу… Не думаю, что коллектор за 900р прямо ВАУ.
“+” сейчас уже полностью перестроен деф, но после смены на БК он бегал нормально, на том же “сетапе”, на котором 35-45-55т в воде, жиже гибли- щетки стирало…да и обмотку тоже жрало.
Мощность двигателя и скорость разные вещи. Тянуть при соответствующей передатке будет, но опять же упает скорость. А ДПМ и так высокими оборотами не блещет. В итоге машина будет ехать 1 км/ч. Оно кому-то надо? Да и вобще, я любой из ДП, ДПМ размера примерно такого, как наши 550-е движки на номинальных оборотах двумя пальцами могу остановить. А 550 или даже 540 попробуй останови… Дыры в пальцах прожжешь. Вот и вся разница. )) думаю дальше эти двигателя обсуждать нет смысла.
Юр, я не спорю- говорю что видел. По своему опыту и опыту нашего клуба. Колпачок?- здорово. Привет перегреву. Опять же по опыту с покатушек
Какой нафиг перегрев если в моторе крыльчатка и правильный колпак кторый дает воздуху циркулировать? Это все уже опробовано на оффроудных гоночных машинах уж там то движки реально на грани работали)))) Ну не может нормальный коллекторный движок с правильно подобраной передаткой умереть за 1 выезд на трофийке, тем более делать это регулярно а не покакой то случайной причине или из-за брака.