Подбор электроники - Трофи и Триал

My_Way
newdendi:

в трофи ты не заметишь разницы в точности между блубёрдом (не самым дешманским) и савоксом.

лично я замечаю. особенно разница в точности при возврате “в ноль”.

newdendi:

на дрифтовой шасси я поменял хороший блубёрд на савокс 1251, то разницы особо не заметил

я как то на багги 1/8 поставил савок сц1258тг и вот тогда реально понял что такое действительно хорошие сервы

TM95

Пора подобные дебаты по сервам выложить принскринами в фак. И при вопросе о сервах отправлять туда. Через страницу одно и тоже. Правда у некоторых мнение от “четной” к “нечетной” странице скачет 😃 хотя тоже стабильность…

dokl36

На Аксиале и ХайЛифте который год стоит Hitec HS-645MG, на Паджере - TowerPro MG995. Ни одну серву еще не менял, сколько ни плавал в говнах. Хайтек вообще пережил и песчаные экспедиции в Крыму, и заплывы в морской воде. И дальше работает, не кашляет. А у друга, ни с того ни с сего, сгорел БлюБерд за сотни зелени.
Мое мнение: сервомашинки для трофимобилей - это не тот уровень электроники, где имеет смысл в разы переплачивать, надеясь, что оно реально проходит дольше. Мой ЛИЧНЫЙ опыт показывает, что нифига подобного. Строго ИМХО. 😃

Володь, а что против Пластика имеешь? Обоснуй.

dokl36
newdendi:

Чё??

Ага, ошибся. 😃
Не помню, значит, названия. Серва у него что-то в районе 6К стоила. На шорт-курсе стояла.

TM95
dokl36:

Володь, а что против Пластика имеешь? Обоснуй.

Аналогично. Пять(5) mamba max pro своих загермечено… Вот все “жду печальки”

asiddd

пластик, со временем смывается(

TM95
asiddd:

пластик, со временем смывается(

Ничто не вечно… При простоте обработки ИМ не так сложно обновить.

sroot

Лично у меня такой расклад. За 4 года в трофи использовал и дешёвые и очень дешёвые сервы и условно дорогие.
Основное предпочтение отдавал сервам типа power hd1501 и их китайским аналогам. До последнего времени была возможность их брать дёшего и не переживать за то, сгорит она или нет.
В результате за все это время померло штук 10 таких серв (сервы типа 995 в рассчет не беру, это не сервы а так, подобие). При том основной причиной был движок с пригоревшей щёткой к коллектору. Но я от них не отказываюсь. Дальше были средне дорогие сервы hitec 646wp с заводским вотерпруффом на скромные 10 кг. Вот эти сервы меня поразили. Уже прошел год у меня и две эти сервы постоянно в грязи и воде до сих пор исправно работают и не моросят (а ещё до меня пол года). Из той же категории разок пользовался savox SW-0231MG. Все так же как и с хайтек. Для разнообразия так же используется серва типа ds1015 сейчас с корелесс мотором, пока жива. На долго ли не знаю. Так же скорее как исключение из правил на переключении коробки работает около года самая самая дешёвая серва рублей за 300 вся в пластике даже не пролитая лаком.
Как итог если бы я сейчас выбирал, что ставить на новую модель, то несомненно остановился бы на условно дешёвых сервах брендового производителя с заводской герметизацией, а именно hitec 646wp и savox SW-0231MG. Это в принципе вменяемые деньги за сервопривод. Что-то дороже на овер 30кг и 100$ пока что я смысла не увидел ставить.

Racervo

Народ подскажите: Вот такой комплект для трал-троффи (Axial SCX10) как будет?
HobbyWing QuicRun 21.5T (Sensored)
Регулятор HobbyWing Xerun 120A V3 для б/к двигателей

Lonsdale

2 Racervo Думаю отлично для бюджетного варианта, у самого 2 рега таких только версии 2.1 (кулеры сняты)живучие и удовлетворяют нашим требованиям, мотор посоветую 17.5т так как этот будет медленноватый на горку уже ходом не заскочить.

П.С. стоимость рега этого тоесть версия 3 совсем не маленькая, может текина посмотреть там разница маленькая в стоимости с ним.

Racervo
Lonsdale:

П.С. стоимость рега этого тоесть версия 3 совсем не маленькая, может текина посмотреть там разница маленькая в стоимости с ним.

Стоимость не проблема, я себе подарок выбираю. Вот хочется чтоб надежно было.

TM95

Ярослав, так на 21.5т можно и пиньен побольше поставить? 😃 чтоб ходом заскочить.
Владимир, если “стоимость не проблема”-> онли мамба.

Racervo
TM95:

если “стоимость не проблема”-> онли мамба.

Только комплектом. Двигатель в комплекте не подходит. А отдельно ММР нигде нет. Пиньен стоит 16, надо чтоб тяга была и в горку нормально въезжала.

asiddd
Racervo:

Только комплектом. Двигатель в комплекте не подходит. А отдельно ММР нигде нет. Пиньен стоит 16, надо чтоб тяга была и в горку нормально въезжала.

Володь, купи себе регуль ММР и мотор отдельно!

Racervo
asiddd:

Володь, купи себе регуль ММР и мотор отдельно!

Сань, я бы так и сделал, нет его в магазинах отдельно. Так как это подарок, я просто ссылку на заказ человеку кину и все.

TM95
asiddd:

Володь, купи себе регуль ММР и мотор отдельно!

Абсолютно верно. Зачем гнаться за комплектом?! ММР Прекрасный регуль(ему прям подходит: the best or nothing 😃 ). В свое время Саша asiddd его советовал-> я не сразу прислушался. Теперь пять ММР…все отдельно от моторов куплены… Кинь две ссылки-> на рег и мотор 😃

Racervo

Не получается ссылки вставить. При нежатии на них страницу не открывает.

carrtman
Racervo:

Не получается

на некоторые “особенные” московские магазины движок форума ссылки автоматически не пропускает:)

Racervo

А как вот этот двигатель-Бесколлекторный сенсорный электродвигатель, Vortex Pro Stock 17.5?

asiddd
Racervo:

Vortex Pro Stock 17.5?

Народ вот объясните, почему вы все такие? Ставите движки от шоссе на трофи? Безсенсорные пиарите и говорите что оно едет нормально. Почему вы пытаетесь придумать велосипед? Прикрутите колеса от болида формулы 1 на трактор он тоже поедет на них, это тоже колеса… Я какой раз говорю, чудес не бывает!!!

Вот ттх на нормальный кравлерный мотор :
teamnovak.com/products/index.php?main_page=product…
и ттх на то что вы выбираете и советуете:
teamorion.com/vortex-vst2-pro-540-stock-2p-17.5t-e…

Поймите вы наконец то что 17,5 21,5 13,5 10 12 18 20 это всего лишь количество витков на статоре, для ROAR и EFRA. А то, сколько количество оборотов там никого не волнует, поэтому производители облегчая все выходят на нереальные обороты(предельные), конечно это в негласный плюс для участника, а вы их в трофи ставите! Для трофи важен ротор, количество магнитов и толщина. Надеюсь так понятно? И давайте прекратим рассказывать о том, что Китай круто! Китай это всего лишь Дешево и сердито! На машинах китайских мы что то не ездим все подряд.