Подбор электроники - Трофи и Триал
в трофи ты не заметишь разницы в точности между блубёрдом (не самым дешманским) и савоксом.
лично я замечаю. особенно разница в точности при возврате “в ноль”.
на дрифтовой шасси я поменял хороший блубёрд на савокс 1251, то разницы особо не заметил
я как то на багги 1/8 поставил савок сц1258тг и вот тогда реально понял что такое действительно хорошие сервы
Пора подобные дебаты по сервам выложить принскринами в фак. И при вопросе о сервах отправлять туда. Через страницу одно и тоже. Правда у некоторых мнение от “четной” к “нечетной” странице скачет 😃 хотя тоже стабильность…
На Аксиале и ХайЛифте который год стоит Hitec HS-645MG, на Паджере - TowerPro MG995. Ни одну серву еще не менял, сколько ни плавал в говнах. Хайтек вообще пережил и песчаные экспедиции в Крыму, и заплывы в морской воде. И дальше работает, не кашляет. А у друга, ни с того ни с сего, сгорел БлюБерд за сотни зелени.
Мое мнение: сервомашинки для трофимобилей - это не тот уровень электроники, где имеет смысл в разы переплачивать, надеясь, что оно реально проходит дольше. Мой ЛИЧНЫЙ опыт показывает, что нифига подобного. Строго ИМХО. 😃
Володь, а что против Пластика имеешь? Обоснуй.
БлюБерд за сотни зелени
Чё??
Чё??
Ага, ошибся. 😃
Не помню, значит, названия. Серва у него что-то в районе 6К стоила. На шорт-курсе стояла.
Володь, а что против Пластика имеешь? Обоснуй.
Аналогично. Пять(5) mamba max pro своих загермечено… Вот все “жду печальки”
пластик, со временем смывается(
пластик, со временем смывается(
Ничто не вечно… При простоте обработки ИМ не так сложно обновить.
Лично у меня такой расклад. За 4 года в трофи использовал и дешёвые и очень дешёвые сервы и условно дорогие.
Основное предпочтение отдавал сервам типа power hd1501 и их китайским аналогам. До последнего времени была возможность их брать дёшего и не переживать за то, сгорит она или нет.
В результате за все это время померло штук 10 таких серв (сервы типа 995 в рассчет не беру, это не сервы а так, подобие). При том основной причиной был движок с пригоревшей щёткой к коллектору. Но я от них не отказываюсь. Дальше были средне дорогие сервы hitec 646wp с заводским вотерпруффом на скромные 10 кг. Вот эти сервы меня поразили. Уже прошел год у меня и две эти сервы постоянно в грязи и воде до сих пор исправно работают и не моросят (а ещё до меня пол года). Из той же категории разок пользовался savox SW-0231MG. Все так же как и с хайтек. Для разнообразия так же используется серва типа ds1015 сейчас с корелесс мотором, пока жива. На долго ли не знаю. Так же скорее как исключение из правил на переключении коробки работает около года самая самая дешёвая серва рублей за 300 вся в пластике даже не пролитая лаком.
Как итог если бы я сейчас выбирал, что ставить на новую модель, то несомненно остановился бы на условно дешёвых сервах брендового производителя с заводской герметизацией, а именно hitec 646wp и savox SW-0231MG. Это в принципе вменяемые деньги за сервопривод. Что-то дороже на овер 30кг и 100$ пока что я смысла не увидел ставить.
2 Racervo Думаю отлично для бюджетного варианта, у самого 2 рега таких только версии 2.1 (кулеры сняты)живучие и удовлетворяют нашим требованиям, мотор посоветую 17.5т так как этот будет медленноватый на горку уже ходом не заскочить.
П.С. стоимость рега этого тоесть версия 3 совсем не маленькая, может текина посмотреть там разница маленькая в стоимости с ним.
П.С. стоимость рега этого тоесть версия 3 совсем не маленькая, может текина посмотреть там разница маленькая в стоимости с ним.
Стоимость не проблема, я себе подарок выбираю. Вот хочется чтоб надежно было.
Ярослав, так на 21.5т можно и пиньен побольше поставить? 😃 чтоб ходом заскочить.
Владимир, если “стоимость не проблема”-> онли мамба.
если “стоимость не проблема”-> онли мамба.
Только комплектом. Двигатель в комплекте не подходит. А отдельно ММР нигде нет. Пиньен стоит 16, надо чтоб тяга была и в горку нормально въезжала.
Только комплектом. Двигатель в комплекте не подходит. А отдельно ММР нигде нет. Пиньен стоит 16, надо чтоб тяга была и в горку нормально въезжала.
Володь, купи себе регуль ММР и мотор отдельно!
Володь, купи себе регуль ММР и мотор отдельно!
Сань, я бы так и сделал, нет его в магазинах отдельно. Так как это подарок, я просто ссылку на заказ человеку кину и все.
Володь, купи себе регуль ММР и мотор отдельно!
Абсолютно верно. Зачем гнаться за комплектом?! ММР Прекрасный регуль(ему прям подходит: the best or nothing 😃 ). В свое время Саша asiddd его советовал-> я не сразу прислушался. Теперь пять ММР…все отдельно от моторов куплены… Кинь две ссылки-> на рег и мотор 😃
Не получается ссылки вставить. При нежатии на них страницу не открывает.
Не получается
на некоторые “особенные” московские магазины движок форума ссылки автоматически не пропускает:)
А как вот этот двигатель-Бесколлекторный сенсорный электродвигатель, Vortex Pro Stock 17.5?
Vortex Pro Stock 17.5?
Народ вот объясните, почему вы все такие? Ставите движки от шоссе на трофи? Безсенсорные пиарите и говорите что оно едет нормально. Почему вы пытаетесь придумать велосипед? Прикрутите колеса от болида формулы 1 на трактор он тоже поедет на них, это тоже колеса… Я какой раз говорю, чудес не бывает!!!
Вот ттх на нормальный кравлерный мотор :
teamnovak.com/products/index.php?main_page=product…
и ттх на то что вы выбираете и советуете:
teamorion.com/vortex-vst2-pro-540-stock-2p-17.5t-e…
Поймите вы наконец то что 17,5 21,5 13,5 10 12 18 20 это всего лишь количество витков на статоре, для ROAR и EFRA. А то, сколько количество оборотов там никого не волнует, поэтому производители облегчая все выходят на нереальные обороты(предельные), конечно это в негласный плюс для участника, а вы их в трофи ставите! Для трофи важен ротор, количество магнитов и толщина. Надеюсь так понятно? И давайте прекратим рассказывать о том, что Китай круто! Китай это всего лишь Дешево и сердито! На машинах китайских мы что то не ездим все подряд.