Подбор электроники - Трофи и Триал

ivanoff366

Вопрос не во включении, вариантов которых много, вопрос в моргании поворотников

SPIRITUS
asiddd:

Привет, проще с блоком. можно конечно купить мигающий диод+ микрик приделать к качалке на руль, но это уйма времени и масса проводов.

Времени? Примотать магнитик на серву а гиркон на корпус сервы? Это 10 минут 😉
С проводами да, добавится некоторое количество.

ivanoff366:

Вопрос не во включении, вариантов которых много, вопрос в моргании поворотников

ну…тогда только отдельная микросерва со свободным вращением…
Есть правда способ и обычной сервой реализовать …через работу АБС но серва меньше служит.

ivanoff366

3 диода на поворотники, мигающие диоды не будут синхронно мигать, нужна простая схемка моргания поворотников

SPIRITUS

Причем тут мигающие диоды?
к геркону цепляйте хоть 10 диодов и все они будут моргать синхронно когда магнитик качалки пройдет над гирконом и так каждый оборот

asiddd
ivanoff366:

3 диода на поворотники

Я ради интереса сегодня собрал в гараже, первые три попавшихся, все ок, синхроно. Павел, купите блок света, это легче в 1000000 раз если дело принципа, то да.

усложнять схему можно как угодно.

yasik
ivanoff366:

вопрос в моргании поворотников


Если нужно могу скинуть видео работы

ivanoff366
SPIRITUS:

Причем тут мигающие диоды?

абсолютно ни при чём, при изменении ёмкости и мигать будет реже

того 2 микрика 20р.+ 4 реле 36р.+ кондисатор 30р=214р стоимость указателей поворотов для моего ГАЗ66
.

yasik
ivanoff366:

мигать будет реже

Не очень похоже, вспышки слишком короткие, вот видео работы по схеме выше

SPIRITUS
ivanoff366:

214р стоимость указателей поворотов для моего ГАЗ66

Ну пока они даже на 100р не тянут 😉 Надеюсь вам удастся отстроить систему…такоеставить на приличный проект нельзя.

Sergei_de

Купил такой рег castle creations sidewinder 3, после подключения и нажатия на курок “газ” двигатель немного еле дергается что вперед что назад. (мотор консерва 35) поменял мотор все тоже самое. Подключаю другой РЕГ все работает.
Что за зверь мне попался и как с ним бороться. Может его как то настраивать нужно?

colsil

Конечно нужно! Этот регулятор в основном все используют с бк и с завода он именно так и настроен. Через кастл-линк нужно выставить коллекторный мотор. Хорошо, если ничего не сгорело еще…

Sergei_de

Хм…воя дал((((
Я то его долго мучал по разному)))) Будем надеяться что все заработает.
Не судите строго до этого был только Акс РТР

С железяками проще, надо начинать разбираться с электроникой. )))

castle Link это вот это

или это

asiddd
Sergei_de:

Хм…воя дал((((
Я то его долго мучал по разному)))) Будем надеяться что все заработает.
Не судите строго до этого был только Акс РТР

С железяками проще, надо начинать

дружише глянь в фак!!!

okidoki2003

возник такой вопрос. регулятор Holmes Hobbies мотор колекторник 35т, той же фирмы.
в перед едет (по ощущениям - % на 80, назад - 100%).
смотрел настройки через усб castl link, все стоит на своих местах, ничего не менял, провода, + и - не менял местами… аппа DX3C в настройках тоже ничего не менял…куда копать?

asiddd
okidoki2003:

возник такой вопрос. регулятор Holmes Hobbies мотор колекторник 35т, той же фирмы.
в перед едет (по ощущениям - % на 80, назад - 100%).
смотрел настройки через усб castl link, все стоит на своих местах, ничего не менял, провода, + и - не менял местами… аппа DX3C в настройках тоже ничего не менял…куда копать?

Не прикосновенные советчики ездящие на без сенсорных бк про такое и не слышали!
Антох, это абсолютно нормально для модифицированного мотора это норма, пиши в лс расскажу.

carrtman

asiddd, не надо набросов…

просвети, раз знаешь, о сути проблемы, интересно мнение спеца

asiddd
carrtman:

asiddd, не надо набросов…

Я уже как то писал, но стерли то что я написал!
Угол опережения
Угол опережения в бесколлекторном моторе работает по такому же принципу, как в коллекторном моторе, а также это очень похоже на двигатель внутреннего сгорания. Когда вы продвигаете угол опережения от нулевой отметки в коллекторном моторе, это производит несколько эффектов вплоть до ТОЧКИ УХУДШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК.:

  1. Увеличение угла опережения увеличивает Kv мотора.
  2. Увеличение угла опережения в некоторых случаях может увеличить крутящий момент мотора.
  3. Увеличение угла опережения обычно увеличивает температуру мотора.
    Но, как было сказано выше, первые два пункта из этих трех будут увеличиваться до определенной точки, а после этой точки Kv будет СНИЖАТЬСЯ, крутящий момент при избыточном угле опережения также может снизиться. При увеличении угла опережения температура мотора обычно увеличивается в небольшой степени, до той же самой точки, а затем может начать ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличиваться.
    Угол опережения это динамичная вещь, смысл этого состоит в том, что существует “идеальное” значение для получения наилучших значений оборотов и крутящего момента мотора относительно нагрева мотора, но это “идеальное” значение будет различным для каждого мотора, конфигурации трассы, поверхности, автомодели и передаточного отношения. Оно будет различным для каждого состояния мотора во время вождения - при резком ускорении на выходе из шпильки, при плавном увеличении газа на выходе из плавного поворота и при модуляции газом в шиканах и кривых. По существу, каждый раз, когда вы меняете газ в вашем передатчике, “наилучшее” значение угла опережения также изменяется.
    Итак, как “настроить” угол опережения для получения наилучших характеристик мотора? В спортивных условиях вы можете использовать два основных параметра и один второстепенный:
  1. Нагрев мотора
    Степень нагрева мотора обуславливается уровнем эффективности мотора. Например, 200 Вт электрической мощности подается в мотор от батареи через регулятор скорости (ESC), и 150 Вт передается как физическая работа в ведомую шестерню автомодели. 50 Вт мощности теряется в результате уровня эффективности мотора (умные головы в этом случае говорят, что мотор работает с 75% эффективностью). Эти потерянные 50 Вт излучаются мотором в качестве тепла. Поэтому, чем ниже уровень эффективности мотора (больше тепла/меньше работы), тем больше выделяется тепла и тем горячее становится мотор.
    Увеличение угла опережения от нулевой стартовой точки может в некоторых случаях (это более подробно объясняется ниже) УВЕЛИЧИВАТЬ общую эффективность мотора, и он будет становиться более холодным к концу запуска. Но, как правило, вы будете наблюдать более высокую температуру с каждым увеличением угла опережения. Что вы хотите здесь видеть, так это относительно небольшие увеличения температуры при увеличении угла опережения, а затем следующая настройка вызывает ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение температуры. Это и есть ваша “точка ухудшения характеристик” для ситуации конкретного мотора/передаточного отношения/автомодели/трассы/стиля вождения/сцепления с трассой. Как правило, лучше использовать настройку на одну (для ответственных соревнований) или на две (для клубных соревнований) точки ниже, чем эта “точка ухудшения характеристик”, в качестве оптимального положения угла опережения мотора, с небольшим запасом безопасности.
  2. Поведение мотора
    Увеличивая угол опережения, вы также заметите, что мотор обладает большим крутящим моментом и заметно большими максимальными оборотами, чем при предыдущей более низкой настройке. Сходный процесс, как для ситуации выше, будет обнаруживаться для каждой ситуации конкретного мотора/передаточного отношения/автомодели/трассы/стиля вождения/сцепления с трассой. В определенной точке мотор будет становиться более медленным и менее тяговитым, чем при предыдущем более низком угле опережения. Как правило, вы обнаружите, что эта “точка ухудшения характеристик” будет достаточно близкой к точке резкого роста температуры двигателя.
  3. Возможности батареи
    Это является второстепенным параметром по сравнению с первыми двумя, но в некоторых ситуациях это может оказать БОЛЬШОЕ влияние на трассе. Увеличение угла опережения, как правило, увеличивает потребление тока мотором. Это в свою очередь увеличивает нагрузку на батарею. Чем выше потребляемый ток, тем ниже становится напряжение батареи, а чем ниже становится напряжение батареи, тем медленнее становится мотор. Я наблюдал много случаев, когда увеличение угла опережения незначительно меняло температуру мотора, но тяга двигателя внезапно РЕЗКО падала. Это объясняется тем, что мотор требовал больший ток, чем могла обеспечить батарея, и напряжение резко падало в процессе попытки резкого ускорения. Это второстепенный фактор, но о нем стоит помнить.
    Я редко делаю широкие обобщения для электрических систем, но существует несколько основных правил, которых стоит придерживаться:
  1. Как правило, чем быстрее мотор (меньше витков, более высокий Kv), тем МЕНЬШИЕ увеличения угла опережения он может выдерживать перед тем, как он достигнет “точки ухудшения характеристик”.
  2. Как правило, чем медленнее мотор (больше витков, более низкий Kv), тем больше он “любит” и хорошо реагирует на увеличение угла опережения.
  3. Как правило, чем более длинная и более открытая трасса, тем большие углы опережения могут быть использованы.
  4. Как правило, для короткой и тесной трассы лучше подходят более низкие углы опережения.
    Примеры из реальной жизни - если вы соревнуетесь на тесной, техничной трассе, и используете модифицированный мотор, как правило, лучше спланировать использование очень невысоких углов опережения. Для длинной скоростной трассы с 13,5 витковым мотором, как правило, спланируйте использование высоких углов опережения.
blizzard=

Желательно личный опыт, а не ссылки на общие статьи. Ещё более желательно применимо к трофи в частности. Потому, что есть нюансы, в виде разных трансмиссий, передаточных отношений и характеристик настроек. Ключевая фраза " личный опыт".

cha

из собственных ошибок.для большей тяги выставлял максимум.муторная процидура.згорели два мотора.оба новак.после таких опытов выставлял также максимум и на одно деление возврощал назад.пока всё живо.видать перегревал сильно.