Подбор электроники - Трофи и Триал
Желательно личный опыт, а не ссылки на общие статьи. Ещё более желательно применимо к трофи в частности. Потому, что есть нюансы, в виде разных трансмиссий, передаточных отношений и характеристик настроек. Ключевая фраза " личный опыт".
из собственных ошибок.для большей тяги выставлял максимум.муторная процидура.згорели два мотора.оба новак.после таких опытов выставлял также максимум и на одно деление возврощал назад.пока всё живо.видать перегревал сильно.
" личный опыт".
личный опыт зачастую расходится с личным опытом последователей. особенно про время езды.
ещё более желательно применимо к трофи в частности. Потому, что есть нюансы, в виде разных трансмиссий, передаточных отношений и характеристик настроек.
А чем передаточное число в самите или мта4 отличается от передаточного числа в трофии, у них нет трансмиссий?
уже как то писал
так а как эта куча букав относится к вопросу Антона? почему мотор вперед то медленнее крутит? не думаю что хх накрутили что то с мотором, у меня лично было похожее, но со старым новаковским мотором, щетки очень сильно стерлись в одну сторону и мотор вперед реально ехал медленее, замена щеток на новые решила проблему
п.с. неприлично копипастить статьи без указания автора, тем более если автор не ты;)
так а как эта куча букав относится к вопросу Антона? почему мотор вперед то медленнее крутит? не думаю что хх накрутили что то с мотором, у меня лично было похожее, но со старым новаковским мотором, щетки очень сильно стерлись в одну сторону и мотор вперед реально ехал медленее, замена щеток на новые решила проблему
На долго решило?
Ну давай на пальцах(что не правильно).
Если прочертить прямую линию с тремя точками:
“а”______“0”______“б”
“а” “0” “б” равно удаленные друг от друга.
Затем точку “0” сдвинуть на 5% ближе к точке “б”.
“а”________“0”____“б”
Думаю выводы вы сделаете сами, а мозг дорисует картинку.
К сожалению, это очень схематичное объяснение. Более правильным было бы на примере треугольника.
Основы теории электродвигателя ISD Wiki (не реклама)
п.с. неприлично копипастить статьи без указания автора, тем более если автор не ты;)
Я не скрываю и точно не отрицаю, что это написал не я! Как я повторюсь, я однажды выложил статью с указанием автора, а ее стерли и у нас же прямая реклама сторонних ресурсов запрещена.
Потом же сообщения пропадут и скажут что я 4, блин о печатался, 14 пункт нарушил. ☕😃😃
реклама сторонних ресурсов
ну тут вроде как коммерческой составляющей нет, тогда надо на википедию тоже ссылки запрещать:)
замена щеток помогла ровно на то время пока щетки опять не стерлись
Я владею регулятором холмс хоббис мотор текин 45 про серия была такая же беда вперед ехал быстрее чем назад изменил угол на два деления и поехала как надо дальше если дальше крутить увеличится обороты но уменьшается тяга так что выбрал оптимальный угол и все гуд
Ребята подскажите в чем может быть дело.
Если ехать на первой то все норма, а если на второй и дать полный газ то начинает дергаться после подергиваний даже серва на руле не корректно начинает работать. Постоит буквально пару секунд и все становиться нормально до того момента пока опять не нажмешь полный газ во время движения или не упрешься куда нибудь.Если держать модель на весу то все норм. Предполагаю что от нагрузки что то где то отключается, но где и что.?
Регулятор Castle sidewinder 3
BEC Castle 10A
Мотор консерва 35Т
Если под нагрузкой, то может пайка на моторе. Серву попробуйте отключить и проверить, она когда с ума сходит, может разные глюки наводить, ну и аккум посмотреть, заряжен ли. Других моторов нет для теста? А ну и как обычно выкл. включить модель, но я думаю это вы делали.
Еще внимательно просмотрите схемку подключения мамбы к коллектору. В настройках регуля, тоже надо глянуть какой мотор там стоит.
Просто вы указали схему подключения к бк мотору, там к коллектору, какие-то провода вроде вместе надо спаивать, чтоб в итоге у вас два на коллектор было, ща гляну. А там белый не используется. вот статейка на русском www.rc-auto.ru/documentation/id/814/
Провода к мотору перепаивал- Вариант.
Питание на серву идет же не с регуля а с приемника через BEC на прямую.
Мотор вроде правильно выставил через Castle Link (Brushless и 6 Volt)
а какая токоотдача у акка? не гидрид ли? и все таки, попробуй другую серву:)
Все верно вроде. Центральный провод он для Б/к у меня центральный и не подключен.
В статье что вы скинули написанно вариант подключения “мощный коллекторный мотор”
Это какой?
а какая токоотдача у акка? не гидрид ли? и все таки, попробуй другую серву:)
Акк 5000 обычный не LiPo. (До этого на аксе все было норм)
Может быть из за него?
У меня такая проблема была с VXL3S, причём с двумя. У меня догадок две-или при резкой кратковременной нагрузке регуль включает защиту, или у акка не хватает токоотдачи, для этой нагрузки. ВЕСа не было, акки 20С.
Мотор вроде правильно выставил через Castle Link (Brushless и 6 Volt)
Не правильно, должно быть Brushed, поверьте серва может глюки давать, не так давно она мне вообще все вырубала, пока все не отключил не понял, что она.
По статье вам не нужен мощный коллекторный мотор, вам нужна схема коллектор с реверсом.
Склоняюсь к тому что акк не подходит. Но мучают сомнения почему эти акки работалис регулем от SCX.
Склоняюсь к тому что акк не подходит.
Может акк вполне, но проверьте пайку, настройку типа мотора на brushed, серву.
Акк 5000 обычный не LiPo
так а зачем вы отсечку включили:) акк просаживается до 6вольт и рег ругается, в параметре кат-оф ставьте выкл
Еще раз перепроверил все
С регуля идут минус и сигнальный? Попробуйте только сигнальный.
Что за провод нарисован от приемника вниз (красный)?
Что за провод нарисован от приемника вниз (красный)?
В приемник идут три провода из ВЕС, а из приемника в Регуль по схеме которую предлагает Castle идут только два провода, красный окутываем.