Подбор электроники - Трофи и Триал
В том, что не текин… Вы поймите, все моторы примерно одинаковы, и, в не зависимости от бренда, ручной/ножной намотки и прочих брендовых разводов, имеют погрешность в плюс и в минус. Любой, нормально приготовленный к эксплуатации мотор может прослужить довольно долго, есть конечно, небольшая погрешность на заводское качество, но она ничтожна, и постоянно меняется. Берите, пробуйте.
Товарищ такой брал, намучился, все время что-то попадало между ротором и статором и клинило ротор, очень маленький зазор между ними, даже мелкая грязь заклинивала мотор.
может от перегрева мотор не работать? а после перезагрузки регуля проехать 30 сек и встать опять? и на регуле красный диот мигает
может от перегрева мотор не работать?
Нет. А вот регуль от перегрева так себя ведет. (правда при просадке аккума, такие же симптомы)
Не так давно нарвался на проблему связанную с плавностью хода, в соответствующей теме пытался все это дело выяснить. В связи с чем решил заменить китайский мотор.
Выбрал Novak Ballistic Boss VTA Brushless Motor 25.5T за максимальное “Т”, плюс не увидел указаний по аккумам, у других моторов 25.5T в основном написано ограничение в 2s.
Еще есть Viper R/C VST25.5 Brushless Motor (25.5T) на примете, он дешевле и у него kv заявлено меньше, но фирма не на слуху.
Вот только на форуме не нашел обсуждений данных моторов, были у кого? Или что другое посоветуете?
Y переходник - 1 канал чисто бек, 2 канал через Y выйдет свет + Бек
Хочу залить регулятор мамба Макс про эпоксидкой полностью. Подскажите хитрость как поступить с разъемов сенсора чтобы его не залить наглухо.
сенсора чтобы его не залить наглухо.
не заливать его смолой
не заливать его смолой
Вопрос кто делал. Теоретикам просьба не отвечать. Кто как защищал разъемы.
Саша в принципе и заливал так, что все разъемы остались целы и даже фотоотчет на эту тему где-то был.
Насколько я знаю, разъемы сенсора и кулера заливают воском, чтобы потом после заливки в родном корыте извлечь этот воск и пользоваться.
А нельзя воткнуть сенсор и сверху герметиком автомобильным замазать, демонтаж его не состовляет труда. Резинку снял и разомкнул. У меня так, плавает и норм.
Пытаюсь разобраться с моторами, подскажите пожалуйста, а то в прошлый раз взял мотор по совету не разобравшись в них.
-Novak Ballistic Boss 25.5T/1550kv и Novak Ballistic Crawler 21.5T/1350kV. Думал что чем больше Т - тем меньше kV. А тут получается у первого Т больше и kV больше, не пойму 😃 В чем то будет разница 21.5T и 25.5T или даже не замечу?
-Еще не в курсе чем 540 от 550 отличается. Понимаю что размером, но на сколько? У меня сейчас в SCX10 c AX2 стоит 540, а 550 войдет?
-Чем лучше 4 полюсные? Есть на примете Tekin Pro4 1400kV и Tekin ROC 412 1200kV - они будут лучше Novak-ов из-за 4 полюсов?
-Соотношение T к kV не пропорциональная константа, тяговые характеристики могут зависить от диаметра ротора, чем он больше, тем меньше кВ. На новаки продаются сменные роторы.
-550 длинее 540-го примерно на сантиметр. А смысл установки на аксиал 550-го?
- 4-х полюсные плавнее в трогании и на малых оборотах, да и вообще стабильнее. Положение ротора отслеживают 4 сенсора, вместо двух, то есть, в два раза чаще.
-Сменный брать не буду, интересуют конкретно эти 2 мотора (Novak Ballistic Boss 25.5T/1550kv и Novak Ballistic Crawler 21.5T/1350kV), я правильно понял что смотреть все же стоит на меньшее количество kV, а Т условное значение?
-Смысл не в 550 размере, а в 4-х полюснике как раз. 540-е 4 полюсные все в большим количеством kV, а вот 550-е уже то что надо 😃
-Что то подобное и думал, по тому и хочу все же его. Tekin Pro4 1400kV сейчас можно со скидкой взять, а Tekin ROC 412 1200kV в факе описан и kV меньше, вот нужно сейчас выбрать из них значит, 540-е отпадают.
Да, характеристики мотора определяют кв, Т это количество витков в обмотках.
540 и 550 это обозначение типоразмеров для жестянок. БК-шки подразделяются по масштабам, для 8, 10, 16-го… И в своём классе, если не ошибаюсь, размеры у них одинаковые.
- Подскажите на scx-10 стоит брать такое комбо Tekin FXR ESC Crawler Combo 30T Pro Motor TT2100 - как оно с точки зрения эксплуатации и обслуживания мотора?
- Какой мотор лучше взять к сток регулю AE-2, в факе ссылки умерли?
- Либо есть смысл взять Novak The Goat System 18.5T, под 3s - или это комбо уже морально устарело? в факе читал, что очень хорошее?
Team Orion предлагает что-то новенькое:
Вкратце: регулятор ESC встроен прямо в мотор.
Пока только 2 варианта 2700kV и 3000kV и безсенсорный, но я уверен, все впереди.
Характеристики можно найти тут:
www.teamorion.com/upload/…/Vortex-dDrive.html
регулятор ESC встроен прямо в мотор
колдунства какие то, куда ж там все распихали, я конечно совсем не электроншик, но все же, силовая часть требует места, чипы там всякие и пр, чудеса, нанотехнологии. если по теме, то для копийных проектов и каркасных катлет просто маст хев!
колдунства какие то, куда ж там все распихали, я конечно совсем не электроншик, но все же, силовая часть требует места, чипы там всякие и пр, чудеса, нанотехнологии.
В ролике начиная с 1:05 все хорошо видно. Они туда и радиатор для фетов умудрились воткнуть, который, скорее всего, охлаждается вращением ротора.
Регуль, скорее всего весьма простенький
С другой стороны все что надо имеется: поддержка Липо, отсечка, защита от перегрева, настройкая регуля (Forward/brake, forward/brake/reverse and forward/reverse (crawler) function modes)
Защита от брызг (splash proof)
Короче, если большое понижение сделать или с редуктором воткнуть, то можно и в нашей “песочнице” применить. Сенсора нет, зато 4 полюса.
Встречал подобное для квадрокоптеров.
Смущает что при выходе из строя регуля или мотора замена проблема…