Подбор электроники - Трофи и Триал

MrOlegych

С Китаем не заладилось. Два варианта Airtronics MT-4 или Futaba 4PLS. Оба решают мои задачи. Нужен дельный совет, на чем остановиться.

Lonsdale

Сколько людей столько и мнений Only Futaba

SPIRITUS
MrOlegych:

С Китаем не заладилось. Два варианта Airtronics MT-4 или Futaba 4PLS. Оба решают мои задачи. Нужен дельный совет, на чем остановиться.

Надо перед покупкой обязательно подержать оба, и если Футаба в руку легла хорошо и вес не парит, то однозначно брать ее она на порядок надежнее, глюков вообще нет. Если не легла, то можно смотреть в сторону МТ-4, он гораздо удобнее, да и полегче и это тем важнее чем более длительные заезды устраиваете. Ходить 3 часа с Футабой несколько сложнее чем с МТ-4, но у мтхи бывают глюки и приемыши дохнут(уменьшение дальности) чаще, но тут как повезет. Все преимущества МТ над Футабой не раскрываются в трофи, а только на гоночных шасси.

И только потом смотреть на спектрумы и прочий ширпотреб.

ЗЫ И надо помнить, что модельку мы меняем часто, а пульт порой служит лет по 10(если это футаба 😉 )

Gris

использую футабу 4pls и спектрум dx4c (уже больше года)
обе аппы устраивают
но в футабе не нравится отсутствие дискретного переключения 4 канала
точнее настроить можно некое подобие, но это все равно не то
а в спектруме 4 канал изначально правильный

по надежности разницы не ощутил
настройки на футабе более интуитивно понятные (для меня по крайней мере)

ну и выглядит футаба более симпатично. но это опять же на мой вкус.

по сегодняшним деньгам выбрал бы спектрум, ибо не вижу очевидных преимуществ футабы, соответствующих разнице в цене этих апп

Shakal2410
9087714:

А не проще тогда Fly Sky gt3c взять и прошить до семи каналов.

Вот такую?

Captain_Morgan

Именно такую, правда каналов после прошивки будет 8, но это даже плюс, сам на такой катаю, я в восторге!

Shakal2410

Круто. Нашёл с трёх канальный приемником за 1750

Beetle

Подскажите пожалуйста новичку, имеется вот такой регуль Dynamite Waterproof 60A FWD/REV Brushed ESC . Аккум lipo 2s 2200мач свежезаряженый. Включаю пульт , затем включаю регулятор, он пропикивает количество банок на аккумуляторе, после этого начинает мигать светодиод и ни чего не происходит. Серва на повороты рулевого колеса реагирует. Что я делаю не так? (

carrtman

регулятор нужно калибровать к каждой аппаратуре при первом подключении, как это сделать должно быть написано в инструкции или в гугле

Beetle

Там написано
Включите передатчик , выставите триммер газа на 0, держите рычаг газа в нейтральном положении.

Включите регулятор, когда калибровка будет завершена – вы услышите длинный «биип-сигнал».
Так и делаю, но длинного сигнала нету, только мигает диод и все.

NamesMeanNothing

Не знаю как конкретно в вашем регуле, но обычно нужно не просто держать газ в нейтрали, а для начала дать полный газ, затем полный тормоз и наконц нейтраль. Тогда уже будет сигнал что калибровка завершена.

Beetle
NamesMeanNothing:

Не знаю как конкретно в вашем регуле, но обычно нужно не просто держать газ в нейтрали, а для начала дать полный газ, затем полный тормоз и наконц нейтраль. Тогда уже будет сигнал что калибровка завершена.

Решилось заменой аппы

NamesMeanNothing

уж больно мудрёно, сейчас современные игровые консоли (да не в тему, но я к тому, что техника куда сложнее) прошивается в разы проще… явно аппа не предназначена изначально для таких дел
у самого турнига с flysky-ем внутри, прошил бы с удовольствием, но по ходу нужен человек который уже разобрался с этим, но таких в моем городе вряд ли найти

28 days later
diligance

Подскажите знающие люди. Можно ли удлинить провода от регулятора до мотора примерно на 10 см мотор бк и регулятор мамба про.

blizzard=

Почему нет. Или думаете, дополнительные 10см. дадут лишнее сопротивление?))

carrtman

можно конечно, только провода лучше менять целиком, а не делать вставки и взять провода толще в сечении, чем длиннее тем больше сечение должно быть