Подбор электроники - Трофи и Триал
Люди, подскажите пожалуйста: на сколько ампер стоит взять БЕК что бы запитать HS-5646WP?
На 5А вроде работает и проблем не было.
Спасибо
Решил попробовать трофи. Регуль HobbyWing 1060 60A сойдёт для начала? Какой двиг к нему взять?
Вполне подойдёт. Нормальный, недорогой, ватерпруфный регуль с простейшими настройками, для начала самое то. Мотор-любой коллекторник от 27 до 55Т, смотря, как предполагается катать. Попробовать, понять и, если зацепит, переходить на более серъёзные системы. На истину не претендую, лично моё мнение.
Денис, накидывай на этот регуль 3S, вентилятор охлаждения и коллекторный мотор 550 от шуруповёрта.
В паре с двухступкой от саммита этот малыш легко таскает семи килограммовую модель на обоих передачах без перегрева и с отличным плавным стартом.
Хочу взять комбо регуль TrackStar 1/10 80А и мотор TrackStar 21.5t 1855kv для врайта,посоветуйте какую карту программирования для этой системы взять
посоветуйте какую карту программирования для этой системы взять
Артем, ты наверное сильно удивишься, но тоже тракстар))
hobbyking.com/…/__14631__Turnigy_TrackStar_ESC_Pro… не реклама
Я понимаю что тракстар,не совсем же я))) просто в той карте которую вы привели в описании нету рега на 80 ампер,а в комбе именно на 80,поэтому и спросил для уточнения,я подумал вот такую взять hobbyking.com/…/__22403__Turnigy_TrackStar_Turbo_a… (не реклама)
отличие в портативности и все, твой вариант для полей, я бы его взял)
а что еще сразу посоветуете на всякий случай взять к системе?
Да по идее все есть, может кто что ещё подскажет, но я если честно ума не приложу))
нету рега на 80 ампер
А вы почитайте комменты под спеками на карту. Там, внизу, написано, что она поддерживает и 45А, несмотря на надпись на корпусе. Для уверенности можно задать вопрос в суппорт, они охотно отвечают.
Кто сталкивался?
Мотор 10,5 рег ммм
Сань, а словами чуть подробнее?
Я так понимаю, мотор сенсор и беспокоит небольшой коггинг под нагрузкой? У меня нечто подобное есть на моторе 3400кв с сенсором, я подозреваю, что у мотора при любом раскладе чем больше кв, тем больше минимальные обороты, и наличие сенсора не гарантирует 100% плавный старт.
назвать коггинком это сложно, тк это все без нагрузки. при реском/плавном и тд. пробывал. сначала просто грешил на сенсор, сейчас незнаком на что или фаза пробита в реге или в моторе брак. или ещё что хз. минимальные обороты никуда не денутся, мотор не может начинать крутиться с 2000, вот момент, это да, но тут нагрузки нет, и без мотора шасси идеально катается.
Фазы вроде как проверяют, вынимая по очереди один из 3 проводов и кратковременно нажимая газ. Если мотор делает толчок, то фаза живая, а мертвая фаза ничего обычно не делает.
мотор не может начинать крутиться с 2000
Коля все верно сказал. С 2000 кончено нет, но чем больше кв тем сложнее движку держать низкие обороты, поэтому на “низком газе” он может пищать и стоять дергаться, а при добавлении чуть больше газа, его срывает и он начинает сразу быстро крутиться.
Кто сталкивался?
Мотор 10,5 рег ммм
Было 2 похожих случая.
- умирал мотор и перед тем как утащить на тот свет еще и рег с АКБ, он именно так работал, машина ехала с пинка либо полный газ. Мотор пошел в перемотку, рег и АКБ в помойку.
- есть глюкавая МММ которая аналогично поступает с нормальным мотором. Настройкам и прошивкам не поддавался .Отдали рег в качестве ЗЧ любителям ремонтировать
Как экзотические варианты которые характерны для очумелых ручек или при покупке в барахолке:
- есть в МММ куча настроек и прошивок. Можно попробовать сменить прошивку или для начала настройки сбросить на заводские. Возможно что то случилось или поигрались с таймингом и т.п.
- если апа серьезная, то там режим работы программируется любой и вполне возможно, что кривая газа многоточечная и убрали низкие обороты специально или случайно. Надо опять же попробовать сбросить все настройки.
- возможно двиг был сильно перегрет, а если старый то много раз… в результате КВ растет, двиг перестает нормально стартовать, но легче крутится вал от руки чем у аналогичного мотора. Моделька приобретает невиданно легкий до этого момента накат 😉
Раз тут зашёл разговор про регулятор МММ осмелюсь спросить. Есть такой регулятор и сенсорный мотор тракстар на 21/5 виток. Все работает. Но вот непонятно про настройки при подключении Кастл Линка. Какие цифры порекомендуете выставить в программе.
Вы бы конкретнее формулировали вопрос, а то получается, “у меня есть машина, на какую скорость включить вентилятор печки”. Все настройки индивидуальны. Вас что-то не устраивает, или хочется добиться какой-то конкретной цели? Если все нравится, то и не надо ничего крутить. Кроме того, можете настраивать все, что хочется и пробовать, ничего не сгорит(кроме включения режима коллективного мотора при подключенном бк моторе и наоборот.
Крутите тайминги, драгбрейк, start power и т.д. на сток всегда можно сбросить одной кнопкой.
Какие Вам нравятся)) При наведении курсора на знак вопроса в каждой настройке, выскакивают подсказки, что именно поменяется при настройке этого параметра.