Подбор электроники - Трофи и Триал
Хочу взять комбо регуль TrackStar 1/10 80А и мотор TrackStar 21.5t 1855kv для врайта,посоветуйте какую карту программирования для этой системы взять
посоветуйте какую карту программирования для этой системы взять
Артем, ты наверное сильно удивишься, но тоже тракстар))
hobbyking.com/…/__14631__Turnigy_TrackStar_ESC_Pro… не реклама
Я понимаю что тракстар,не совсем же я))) просто в той карте которую вы привели в описании нету рега на 80 ампер,а в комбе именно на 80,поэтому и спросил для уточнения,я подумал вот такую взять hobbyking.com/…/__22403__Turnigy_TrackStar_Turbo_a… (не реклама)
отличие в портативности и все, твой вариант для полей, я бы его взял)
а что еще сразу посоветуете на всякий случай взять к системе?
Да по идее все есть, может кто что ещё подскажет, но я если честно ума не приложу))
нету рега на 80 ампер
А вы почитайте комменты под спеками на карту. Там, внизу, написано, что она поддерживает и 45А, несмотря на надпись на корпусе. Для уверенности можно задать вопрос в суппорт, они охотно отвечают.
Кто сталкивался?
Мотор 10,5 рег ммм
Сань, а словами чуть подробнее?
Я так понимаю, мотор сенсор и беспокоит небольшой коггинг под нагрузкой? У меня нечто подобное есть на моторе 3400кв с сенсором, я подозреваю, что у мотора при любом раскладе чем больше кв, тем больше минимальные обороты, и наличие сенсора не гарантирует 100% плавный старт.
назвать коггинком это сложно, тк это все без нагрузки. при реском/плавном и тд. пробывал. сначала просто грешил на сенсор, сейчас незнаком на что или фаза пробита в реге или в моторе брак. или ещё что хз. минимальные обороты никуда не денутся, мотор не может начинать крутиться с 2000, вот момент, это да, но тут нагрузки нет, и без мотора шасси идеально катается.
Фазы вроде как проверяют, вынимая по очереди один из 3 проводов и кратковременно нажимая газ. Если мотор делает толчок, то фаза живая, а мертвая фаза ничего обычно не делает.
мотор не может начинать крутиться с 2000
Коля все верно сказал. С 2000 кончено нет, но чем больше кв тем сложнее движку держать низкие обороты, поэтому на “низком газе” он может пищать и стоять дергаться, а при добавлении чуть больше газа, его срывает и он начинает сразу быстро крутиться.
Кто сталкивался?
Мотор 10,5 рег ммм
Было 2 похожих случая.
- умирал мотор и перед тем как утащить на тот свет еще и рег с АКБ, он именно так работал, машина ехала с пинка либо полный газ. Мотор пошел в перемотку, рег и АКБ в помойку.
- есть глюкавая МММ которая аналогично поступает с нормальным мотором. Настройкам и прошивкам не поддавался .Отдали рег в качестве ЗЧ любителям ремонтировать
Как экзотические варианты которые характерны для очумелых ручек или при покупке в барахолке:
- есть в МММ куча настроек и прошивок. Можно попробовать сменить прошивку или для начала настройки сбросить на заводские. Возможно что то случилось или поигрались с таймингом и т.п.
- если апа серьезная, то там режим работы программируется любой и вполне возможно, что кривая газа многоточечная и убрали низкие обороты специально или случайно. Надо опять же попробовать сбросить все настройки.
- возможно двиг был сильно перегрет, а если старый то много раз… в результате КВ растет, двиг перестает нормально стартовать, но легче крутится вал от руки чем у аналогичного мотора. Моделька приобретает невиданно легкий до этого момента накат 😉
Раз тут зашёл разговор про регулятор МММ осмелюсь спросить. Есть такой регулятор и сенсорный мотор тракстар на 21/5 виток. Все работает. Но вот непонятно про настройки при подключении Кастл Линка. Какие цифры порекомендуете выставить в программе.
Вы бы конкретнее формулировали вопрос, а то получается, “у меня есть машина, на какую скорость включить вентилятор печки”. Все настройки индивидуальны. Вас что-то не устраивает, или хочется добиться какой-то конкретной цели? Если все нравится, то и не надо ничего крутить. Кроме того, можете настраивать все, что хочется и пробовать, ничего не сгорит(кроме включения режима коллективного мотора при подключенном бк моторе и наоборот.
Крутите тайминги, драгбрейк, start power и т.д. на сток всегда можно сбросить одной кнопкой.
Какие Вам нравятся)) При наведении курсора на знак вопроса в каждой настройке, выскакивают подсказки, что именно поменяется при настройке этого параметра.
У меня что-то похожее на то видео происходит с мотором тракстар 21,5Т (1880 об/В) и регулем ММП, но под нагрузкой. Допустим, упираемся в препятствие (вертикальная стеночка под бампер) и оооочень плавно пытаемся заехать на малом газе, в этом момент слышен звук, типа жужжание, но тачка не едет. Даешь чуть больше газа, буквально слегка и поехали. Это норм? Трогается плавно, все норм. Еще не нравится слабый драгбрейк. Уклон градусов 30 и тачка потихоньку скатывается. В настройках стоит 213%.
не нравится слабый драгбрейк
Это зависит от вольтажа (если не ошибаюсь) и количества/качества полюсов мотора - именно они держат мотор в обездвиженном состоянии. Я с трекстаром на 213% стою на любом уклоне, а на 100% уже скатываюсь, вот недавно перешел на текин 4 полюсный, думаю попробовать вернуть 100% ради интереса покачусь или нет.
На тракстаровском двигле это нормально, там слабые магниты, отсюда и слабый старт, и тормоз в нетрали.
Это движок, бэйби, это движок… 😉
Замените двигатель на более мощный ( качественный и дорогой) и будет вам счастье ������
Ещё можно кривой газа невилировать момент трогания.
Кривой газа в настройках ММР или аппаратуре это убирается на 100%. Точно такое же “жужжание” при схожей ситуации есть и на рос412 😃 и 1800 и 3100(это попятно)
Так если уменьшить передатку, то и мотору будет проще жить и работать.
Вам не кажется, что это все относиться к мощности? Ну или понижающей передачи?