Подбор электроники - Трофи и Триал

TM95

Юр, больно уж рецепты экзотические. У меня нет никаких червячных раздаток/тормозов. Модели и трогаются очень плавно и драгбрейк есть, правда ставлю 15-17% ради эмитации “помощь на склоне” в нейтрали на второй передаче.

Dimonio
TM95:

не подкреплённые рассказы, если бы не имел тракстары 17.5-21.5т.

Является ли подкреплением мой отзыв…, но так и есть. Тракстар в этом плане очень непонравился! Мне даже показалось, что мой Orion 2300kV лучше держит низкие по нагрузкой, чем сенсор тракстар, хоть это некоторым может показаться парадоксальным.

asiddd

в настройках у регуляторов текин, есть интересный параметр: “скорость срабатывания тормоза”. интересный параметр. Возвращаясь к моим тараканам проверил перекрёстно (другой рег/другой мотор), все ещё хуже: мотор дёргается в перед назад с оборотом вала на 30%, провода греются, рег раскалился, чуть не пыхнул. вспомнил , что однажды такое видел у Димона Дубровских, который не мог понять что у него с Новаком (у меня тоже Новак) причину сразу установил. другой двиг, с Новаком стартанул. подключил к мамбе на весу все ок, ставлю на шась, такая же херь, шась не перетянута…решил отпаять провода, паяльник холодный… поржал над собой, сгорел паяльник прослуживший верой и правдой 15 лет… Заказал новый… но ситуация не отпускает.

SPIRITUS
asiddd:

Возвращаясь к моим тараканам проверил перекрёстно (другой рег/другой мотор), все ещё хуже: мотор дёргается в перед назад с оборотом вала на 30%, провода греются, рег раскалился, чуть не пыхнул. вспомнил , что однажды такое видел у Димона Дубровских, который не мог понять что у него с Новаком (у меня тоже Новак) причину сразу установил. другой двиг, с Новаком стартанул. подключил к мамбе на весу все ок, ставлю на шась, такая же херь, шась не перетянута…решил отпаять провода, паяльник холодный… поржал над собой, сгорел паяльник прослуживший верой и правдой 15 лет… Заказал новый… но ситуация не отпускает.

Боюсь что этим мотором ты мамбу подубил 😦 Не надо его больше ни куда втыкать. Либо разбираться опытному человеку либо в перемотку. Мамбу скорее всего так же в ремонт.
Кстати теперь не факт что Новак не гикнулся. Будешь проверять нагрузкой - действуй аккуратно! Вероятность того что задымит 50\50 будь готов спасти хотя бы АКБ

blizzard=
Dimonio:

лучше держит низкие по нагрузкой, чем сенсор тракстар

Похожая ситуация, мотор под названием Inix, что на фото, такой проблемы не имеет, по сравнению с тракстаром, так, что грешить на ММР не стоит. За подкрепление мнения про тракстар спс, хотя я от балды никогда ничего не леплю)) Просто, кому-то так нравится думать.

blizzard=

За всех отвечать не буду, возможно, с тракстарами такая лотерея, но сам больше брать точно не стану, ибо это второй, с таким глюком. Когда-то, в прошлой жизни, был 21.5Т, с такими-же признаками. Про новые, дырявые, не знаю.

GreenDi

У меня был неприятный опыт использования этого мотора. Первый отказал 3 аккума и при первом же упоре в препятствие словил клина и закипел, забрав с собой ХК регуль. Второй и одного аккума не откатал, КЗ межвитковое, регуль тоже полетел в помойку.
В третий раз взял комбо теккин, третий год, полет нормальный, ( и реку в брод, и грязь по самый капот).

TM95

Вы действительно не видите разницу? В чем смысл писать про разные моторы?

У меня самый старый мотор(первая фото) живёт более 1.5 лет, в постоянной эксплуатации, не надо рассказывать, что я как-то не так катаю и так далее, эти же моторы прекрасно работают у наших ребят. Суммарно у нас их штук 8-10-> ни одного мотора с проблемами/ошибками/глюками.
Опять же: я их брал по 900р в своё время- за 900р лучше мотора быть не могло. Так же есть 2шт рос412, да хороший мотор, но денег своих не стоит, не лучше он тракстара в 5 раз.

Dan232:

Выводы какие? Тракстар - УГ?

а с чего такой вывод? Он сгорел? Он ловит коггит? Нет плавного старта? Есть срывы?
Вот допустим, мой опыт с теншоком, который многие хвалят

Мотор отработал 3минуты в квартире

9087714

Господа, я так гляжу моторы Тракстар разной серии у всех. У меня стоит Тракстар тоже, на аксе со стоковой трансмисией и 11 пином, включен драг брэйк 213%,
с любого уклона стоит как мертвый, мало того, если при спуске с горки курок отпустить в нейтраль, тормоз такой мощный, что перевернется через голову. Щас драг-брэйк выставил на 80%, чтобы тот помогал съезжать с горок (торможение двигателем).
Еще раз у меня этот Тракстар и Алексей ТМ95 говорит именно про него, он под 2s., другие Тракстары не пользовали т.к. эти понравились. Рег ММП.

TM95

Сергей, а это бесполезно!))) я уже говорил, что некоторые приводят в пример другой мотор, но они видно это не могут осмыслить. Это, видимо, из серии как: владелец G будет расказывать, что у мерседеса хорошая проходимость, а владелец А-класса упорно спорить))))

9087714

Данияр, пиньен меньше ставте, щас видео глянул, есть какой-то механический звук, не спорю, слипер проверьте, может он пробуксовывает, хотя звук не особо на слипер похож. Щас как раз ставлю на ватеру, такое же комбо как у вас, только мотор у меня 17,5т, отпишу потом как оно. Пиньен я 11т поставил сразу.
Ну и пайку контактов проверьте, питание рега, мотор рег. На писк внимание не обращайте, это штатно.

GreenDi:

третий год, полет нормальный, ( и реку в брод, и грязь по самый капот).

Угу, третий год, дома ты уже второй год 😉, смотри а то на Текине подши заржавеют, не дождется он тебя! 😃

asiddd
blizzard=:

мотор под названием Inix,

это новак в чистом виде

blizzard=:

За подкрепление мнения про тракстар спс, хотя я от балды

редко я с тобой соглашаюсь. но у меня именно этот мотор и он только пришел с хк

TM95

Сань, а в чем “согласие”? Никто не спорит, что он продаётся, но моторы разные.

GreenDi

Откуда второй год, еще года на прошло как мы с тобой купали их в реке и болоте. 😉
У меня тоже был первый, могу представить остатки двигла. И это подтверждает, что Китай это лотерея и не более!
Сам не раз закупал китайские компоненты, и буду покупать, но есть моменты где меня не устраивает эта лотерея. Это каждый для себя сам решает! Главное не сетовать на советы, когда сам принимал решение в пользу экономии. 😉

NamesMeanNothing

У меня как раз тот что на правой фотке, проблем не было, но катал всего 1 сезон. С дуру залепил все отверстия в нем, он воды наглатывался и переставал ехать, когда вода вытекала ехал дальше. Потом открыл одно отверстие снизу - проблема исчезла, это я к тому что помучил его изрядно, а он все равно живет.

blizzard=
asiddd:

это новак в чистом виде

Да, один в один. Что забавно, там и ротор стоит от убитого новака. Причём, по-моему, 12,5мм., и даже с ним нет никаких срывов и коггита. Есть запасные, по 14мм., если перекинуть, так вообще будет супер-мега плавный и тяговитый на низах.

Dan232
9087714:

У меня стоит Тракстар тоже, на аксе со стоковой трансмисией и 11 пином, включен драг брэйк 213%, с любого уклона стоит как мертвый, мало того, если при спуске с горки курок отпустить в нейтраль, тормоз такой мощный, что перевернется через голову. Щас драг-брэйк выставил на 80%, чтобы тот помогал съезжать с горок (торможение двигателем).
Еще раз у меня этот Тракстар и Алексей ТМ95 говорит именно про него, он под 2s., другие Тракстары не пользовали т.к. эти понравились. Рег ММП.

Конфигурация, кроме пина, как у меня. Но мой драгбрейк никакой критике не поддаётся. Его просто, считай, нет(( Может попробовать откатить на старую прошивку? Сейчас залита самая последняя. Может в ней косяк? Ну типа, ты вроде такой все выставил в проге, а она нифига не те параметры льёт. Может быть такое?

NamesMeanNothing

У меня тоже самая последняя стоит, косяков в ней нет. Был косяк с мотором о котором писал выше, советовали откатится на более раннюю прошивку - само собой не помогло, ведь в моторе была вода)) Так что вернул последнюю и проблем не наблюдал, да и будь они кастлы уже бы исправили.

colsil

У новых прошивок на мамбах (что МММ, что ММР) основное отличие - они более плавные и несколько ограниченные при газе в пол, что для нас хорошо, а вот на монстрах например, многие катают на 1.24 версии, она более “вальная”, там свежие прошивки “не едут”. Видимо было очень много жалоб на сгоревшие регули и кастл решил перебдеть и сделать некоторое ограничение для снижения нагрузки на регуль.