Подбор электроники - Трофи и Триал
Выводы какие? Тракстар - УГ?
За всех отвечать не буду, возможно, с тракстарами такая лотерея, но сам больше брать точно не стану, ибо это второй, с таким глюком. Когда-то, в прошлой жизни, был 21.5Т, с такими-же признаками. Про новые, дырявые, не знаю.
У меня был неприятный опыт использования этого мотора. Первый отказал 3 аккума и при первом же упоре в препятствие словил клина и закипел, забрав с собой ХК регуль. Второй и одного аккума не откатал, КЗ межвитковое, регуль тоже полетел в помойку.
В третий раз взял комбо теккин, третий год, полет нормальный, ( и реку в брод, и грязь по самый капот).
Вы действительно не видите разницу? В чем смысл писать про разные моторы?
У меня самый старый мотор(первая фото) живёт более 1.5 лет, в постоянной эксплуатации, не надо рассказывать, что я как-то не так катаю и так далее, эти же моторы прекрасно работают у наших ребят. Суммарно у нас их штук 8-10-> ни одного мотора с проблемами/ошибками/глюками.
Опять же: я их брал по 900р в своё время- за 900р лучше мотора быть не могло. Так же есть 2шт рос412, да хороший мотор, но денег своих не стоит, не лучше он тракстара в 5 раз.
Выводы какие? Тракстар - УГ?
а с чего такой вывод? Он сгорел? Он ловит коггит? Нет плавного старта? Есть срывы?
Вот допустим, мой опыт с теншоком, который многие хвалят
Мотор отработал 3минуты в квартире
У меня такой, как слева, 21,5Т
Господа, я так гляжу моторы Тракстар разной серии у всех. У меня стоит Тракстар тоже, на аксе со стоковой трансмисией и 11 пином, включен драг брэйк 213%,
с любого уклона стоит как мертвый, мало того, если при спуске с горки курок отпустить в нейтраль, тормоз такой мощный, что перевернется через голову. Щас драг-брэйк выставил на 80%, чтобы тот помогал съезжать с горок (торможение двигателем).
Еще раз у меня этот Тракстар и Алексей ТМ95 говорит именно про него, он под 2s., другие Тракстары не пользовали т.к. эти понравились. Рег ММП.
Сергей, а это бесполезно!))) я уже говорил, что некоторые приводят в пример другой мотор, но они видно это не могут осмыслить. Это, видимо, из серии как: владелец G будет расказывать, что у мерседеса хорошая проходимость, а владелец А-класса упорно спорить))))
Данияр, пиньен меньше ставте, щас видео глянул, есть какой-то механический звук, не спорю, слипер проверьте, может он пробуксовывает, хотя звук не особо на слипер похож. Щас как раз ставлю на ватеру, такое же комбо как у вас, только мотор у меня 17,5т, отпишу потом как оно. Пиньен я 11т поставил сразу.
Ну и пайку контактов проверьте, питание рега, мотор рег. На писк внимание не обращайте, это штатно.
третий год, полет нормальный, ( и реку в брод, и грязь по самый капот).
Угу, третий год, дома ты уже второй год 😉, смотри а то на Текине подши заржавеют, не дождется он тебя! 😃
мотор под названием Inix,
это новак в чистом виде
За подкрепление мнения про тракстар спс, хотя я от балды
редко я с тобой соглашаюсь. но у меня именно этот мотор и он только пришел с хк
Сань, а в чем “согласие”? Никто не спорит, что он продаётся, но моторы разные.
Откуда второй год, еще года на прошло как мы с тобой купали их в реке и болоте. 😉
У меня тоже был первый, могу представить остатки двигла. И это подтверждает, что Китай это лотерея и не более!
Сам не раз закупал китайские компоненты, и буду покупать, но есть моменты где меня не устраивает эта лотерея. Это каждый для себя сам решает! Главное не сетовать на советы, когда сам принимал решение в пользу экономии. 😉
У меня как раз тот что на правой фотке, проблем не было, но катал всего 1 сезон. С дуру залепил все отверстия в нем, он воды наглатывался и переставал ехать, когда вода вытекала ехал дальше. Потом открыл одно отверстие снизу - проблема исчезла, это я к тому что помучил его изрядно, а он все равно живет.
У меня стоит Тракстар тоже, на аксе со стоковой трансмисией и 11 пином, включен драг брэйк 213%, с любого уклона стоит как мертвый, мало того, если при спуске с горки курок отпустить в нейтраль, тормоз такой мощный, что перевернется через голову. Щас драг-брэйк выставил на 80%, чтобы тот помогал съезжать с горок (торможение двигателем).
Еще раз у меня этот Тракстар и Алексей ТМ95 говорит именно про него, он под 2s., другие Тракстары не пользовали т.к. эти понравились. Рег ММП.
Конфигурация, кроме пина, как у меня. Но мой драгбрейк никакой критике не поддаётся. Его просто, считай, нет(( Может попробовать откатить на старую прошивку? Сейчас залита самая последняя. Может в ней косяк? Ну типа, ты вроде такой все выставил в проге, а она нифига не те параметры льёт. Может быть такое?
У меня тоже самая последняя стоит, косяков в ней нет. Был косяк с мотором о котором писал выше, советовали откатится на более раннюю прошивку - само собой не помогло, ведь в моторе была вода)) Так что вернул последнюю и проблем не наблюдал, да и будь они кастлы уже бы исправили.
У новых прошивок на мамбах (что МММ, что ММР) основное отличие - они более плавные и несколько ограниченные при газе в пол, что для нас хорошо, а вот на монстрах например, многие катают на 1.24 версии, она более “вальная”, там свежие прошивки “не едут”. Видимо было очень много жалоб на сгоревшие регули и кастл решил перебдеть и сделать некоторое ограничение для снижения нагрузки на регуль.
Добрый день. Гуру помогите советом , имеется вот такое комбо hobbyking.com/…/__22599__HobbyKing_X_Car_Brushless… (не реклама), подскажите, какие настройки сделать оптимально, не нравится что скатывается, тормоз очень слабый. Если можно по пунктам, катаю на липо2s. Еще не сразу едет назад, иногда нужно несколько раз возвращать в нейтраль и только после этого едет назад.Спасибо заранее.
Скатываться в любом случае будет, т.к. максимальный dragbrake у этого регуля всего 30%, для многих шасси этого мало, и больше не сделать.
Для улучшения ситуации с задним ходом, можно увеличить мертвую зону курка газа - neutral range, поставьте 6 или вовсе 10%. Ну и самый частый совет - откалибруйте регулятор, когда-то такой был, но как там это делается не помню, смотрите мануал.
Информации пост.
Сегодня гоняли 2 часа по пухляку и насту. Большей части покатушка в режиме “тапкафпол”)), иначе садишься. Под конец катки тачка поехала чуть слабее. Я думал, что сел акум, хотя отсечка в реге на 3.3V не сработала.
Сейчас подключил “севший” акк к зарядке. 3.83V на банку - такова разрядка за 2 часа покатушек “тапкафпол”. Полный заряд - 4.2V
По приезду домой погоняли во дворе на втором, свежем акуме, из теплого кармана. Едет бодрее. Все же липохи на холоде пасуют перед гидридами. Те гасли только из-за разрядки.
Аки - турниги 5000 mAh 30 C. ММП+бек 10А+Тракстар 21.5Т+серва Savox 0231 MG
Ну и проверил качество сделанной герметизации. Мыл под душем. Все норм.
Информации пост.
5000 mAh 30 C.
Есть одна хитрость для зимы 😉 Опытный народ не мучает хорошие паки с высокой токоотдачей морозом, а берет плохенькие паки 20С, укутывает их и они выдают все положенные ампер часы поскольку не переохлаждаются за счет небольшого саморазогрева.
Народ, помогите советом пожалуйста!
Купил аппу mrx242 и комбо из регуля (продавец называл его B1112) и двигателя 3650.
В общем ситуация такая: подключаю регулятор к приемнику, приемник и передатчик успешно биндятся, а дальше начинаются не совсем понятные вещи: двигатель крутится только если его подключить ко второму каналу, на другие каналы эмоций 0. А рулевая серва вообще никак не крутится (в смысле она не реагирует на повороты колесика передатчика). Но если серву включить в тот же второй канал, то серва будет крутиться, правда по команде курка, а не по команде колесика. Если серву включить в 4-й канал, то она просто выворачивается в одну сторону и больше ничего не делает… Подскажите пожалуйста куда копать и где искать? Или как можно диагностировать неполадку? Заранее спасибо.