Подбор электроники - Трофи и Триал

NamesMeanNothing

У меня как раз тот что на правой фотке, проблем не было, но катал всего 1 сезон. С дуру залепил все отверстия в нем, он воды наглатывался и переставал ехать, когда вода вытекала ехал дальше. Потом открыл одно отверстие снизу - проблема исчезла, это я к тому что помучил его изрядно, а он все равно живет.

blizzard=
asiddd:

это новак в чистом виде

Да, один в один. Что забавно, там и ротор стоит от убитого новака. Причём, по-моему, 12,5мм., и даже с ним нет никаких срывов и коггита. Есть запасные, по 14мм., если перекинуть, так вообще будет супер-мега плавный и тяговитый на низах.

Dan232
9087714:

У меня стоит Тракстар тоже, на аксе со стоковой трансмисией и 11 пином, включен драг брэйк 213%, с любого уклона стоит как мертвый, мало того, если при спуске с горки курок отпустить в нейтраль, тормоз такой мощный, что перевернется через голову. Щас драг-брэйк выставил на 80%, чтобы тот помогал съезжать с горок (торможение двигателем).
Еще раз у меня этот Тракстар и Алексей ТМ95 говорит именно про него, он под 2s., другие Тракстары не пользовали т.к. эти понравились. Рег ММП.

Конфигурация, кроме пина, как у меня. Но мой драгбрейк никакой критике не поддаётся. Его просто, считай, нет(( Может попробовать откатить на старую прошивку? Сейчас залита самая последняя. Может в ней косяк? Ну типа, ты вроде такой все выставил в проге, а она нифига не те параметры льёт. Может быть такое?

NamesMeanNothing

У меня тоже самая последняя стоит, косяков в ней нет. Был косяк с мотором о котором писал выше, советовали откатится на более раннюю прошивку - само собой не помогло, ведь в моторе была вода)) Так что вернул последнюю и проблем не наблюдал, да и будь они кастлы уже бы исправили.

colsil

У новых прошивок на мамбах (что МММ, что ММР) основное отличие - они более плавные и несколько ограниченные при газе в пол, что для нас хорошо, а вот на монстрах например, многие катают на 1.24 версии, она более “вальная”, там свежие прошивки “не едут”. Видимо было очень много жалоб на сгоревшие регули и кастл решил перебдеть и сделать некоторое ограничение для снижения нагрузки на регуль.

dimarikkdv

Добрый день. Гуру помогите советом , имеется вот такое комбо hobbyking.com/…/__22599__HobbyKing_X_Car_Brushless… (не реклама), подскажите, какие настройки сделать оптимально, не нравится что скатывается, тормоз очень слабый. Если можно по пунктам, катаю на липо2s. Еще не сразу едет назад, иногда нужно несколько раз возвращать в нейтраль и только после этого едет назад.Спасибо заранее.

colsil

Скатываться в любом случае будет, т.к. максимальный dragbrake у этого регуля всего 30%, для многих шасси этого мало, и больше не сделать.
Для улучшения ситуации с задним ходом, можно увеличить мертвую зону курка газа - neutral range, поставьте 6 или вовсе 10%. Ну и самый частый совет - откалибруйте регулятор, когда-то такой был, но как там это делается не помню, смотрите мануал.

Dan232

Информации пост.
Сегодня гоняли 2 часа по пухляку и насту. Большей части покатушка в режиме “тапкафпол”)), иначе садишься. Под конец катки тачка поехала чуть слабее. Я думал, что сел акум, хотя отсечка в реге на 3.3V не сработала.
Сейчас подключил “севший” акк к зарядке. 3.83V на банку - такова разрядка за 2 часа покатушек “тапкафпол”. Полный заряд - 4.2V
По приезду домой погоняли во дворе на втором, свежем акуме, из теплого кармана. Едет бодрее. Все же липохи на холоде пасуют перед гидридами. Те гасли только из-за разрядки.
Аки - турниги 5000 mAh 30 C. ММП+бек 10А+Тракстар 21.5Т+серва Savox 0231 MG
Ну и проверил качество сделанной герметизации. Мыл под душем. Все норм.

SPIRITUS
Dan232:

Информации пост.
5000 mAh 30 C.

Есть одна хитрость для зимы 😉 Опытный народ не мучает хорошие паки с высокой токоотдачей морозом, а берет плохенькие паки 20С, укутывает их и они выдают все положенные ампер часы поскольку не переохлаждаются за счет небольшого саморазогрева.

Shamick

Народ, помогите советом пожалуйста!
Купил аппу mrx242 и комбо из регуля (продавец называл его B1112) и двигателя 3650.
В общем ситуация такая: подключаю регулятор к приемнику, приемник и передатчик успешно биндятся, а дальше начинаются не совсем понятные вещи: двигатель крутится только если его подключить ко второму каналу, на другие каналы эмоций 0. А рулевая серва вообще никак не крутится (в смысле она не реагирует на повороты колесика передатчика). Но если серву включить в тот же второй канал, то серва будет крутиться, правда по команде курка, а не по команде колесика. Если серву включить в 4-й канал, то она просто выворачивается в одну сторону и больше ничего не делает… Подскажите пожалуйста куда копать и где искать? Или как можно диагностировать неполадку? Заранее спасибо.

vladikson
Shamick:

Если серву включить в 4-й канал, то она просто выворачивается в одну сторону и больше ничего не делает… Подскажите пожалуйста куда копать и где искать? Или как можно диагностировать неполадку? Заранее спасибо.

Точно туда включаете?
СН1 - серва, CH2 - регуль.

Shamick
vladikson:

Точно туда включаете?
СН1 - серва, CH2 - регуль.

Да, именно так и подключаю

GreenDi
Shamick:

подключаю регулятор к приемнику, приемник и передатчик успешно биндятся, а дальше начинаются не совсем понятные вещи:

А регулятор калибровали после подключения? в 99% именно из-за отсутствия калибровки такая чихорда твориться у начинающих моделистов. 😉

Shamick
GreenDi:

А регулятор калибровали после подключения? в 99% именно из-за отсутствия калибровки такая чихорда твориться у начинающих моделистов.

А где про это можно почитать? И если это возможно: подскажите пожалуйста как у меня регуль называется?

GreenDi

Хотя бы внятную фотку электроники, а то как определять?

Shamick
GreenDi:

Хотя бы внятную фотку электроники, а то как определять?

Вот что было написано в описании к регулю:
Регулятор
Модель В1112-brushless ESC 35A
Постоянный ток - 35А
Кратковременный ток - 190А
ВЕС - 6В 2А
Исполнение - брызго/пыле защищенное
Програмирование - с кнопки

blizzard=

Shamick Стесняюсь спросить, а что делает Ваше комбо на шоссейном/дрифтовом шасси, в ветке триал-трофи? Это Вам в другую ветку…

Shamick
blizzard=:

Shamick Стесняюсь спросить, а что делает Ваше комбо на шоссейном/дрифтовом шасси, в ветке триал-трофи? Это Вам в другую ветку…

Все дело в том, что это не шоссейная/дрифтовая шась, это монстрик, который в данное время перетачивается под триал.

ПетрК

Господа, посоветуйте пожалуйста качественный мотор на смену аксиаловскому. Ситуация с ним такая, на сухую крутит нормально, как только попадает вода ехать перестает напрочь. Проработали 2 мотора примерно год не очень активной эксплуатации. В гонках и трофи не участвую, катают в основном по двору дети, так что очень скоростные модели наверно не надо.
Хотелось бы регулятор и приемник оставить штатными(SCX10).
Спасибо.

9087714

Любой коллектор 45т, со сменными щетками, мне кажется будет достаточно, щетки в любом пилотаже есть на смену. Если хороший, то Holmes Hobbies, но тот денег стоит.

ПетрК

А если рассматривать те модели которые можно приобрести на территории нашей страны, то вот к примеру, моторы от HPI Racing как себя зарекомендовали?