Подбор электроники - Трофи и Триал
Добрый день. Гуру помогите советом , имеется вот такое комбо hobbyking.com/…/__22599__HobbyKing_X_Car_Brushless… (не реклама), подскажите, какие настройки сделать оптимально, не нравится что скатывается, тормоз очень слабый. Если можно по пунктам, катаю на липо2s. Еще не сразу едет назад, иногда нужно несколько раз возвращать в нейтраль и только после этого едет назад.Спасибо заранее.
Скатываться в любом случае будет, т.к. максимальный dragbrake у этого регуля всего 30%, для многих шасси этого мало, и больше не сделать.
Для улучшения ситуации с задним ходом, можно увеличить мертвую зону курка газа - neutral range, поставьте 6 или вовсе 10%. Ну и самый частый совет - откалибруйте регулятор, когда-то такой был, но как там это делается не помню, смотрите мануал.
Информации пост.
Сегодня гоняли 2 часа по пухляку и насту. Большей части покатушка в режиме “тапкафпол”)), иначе садишься. Под конец катки тачка поехала чуть слабее. Я думал, что сел акум, хотя отсечка в реге на 3.3V не сработала.
Сейчас подключил “севший” акк к зарядке. 3.83V на банку - такова разрядка за 2 часа покатушек “тапкафпол”. Полный заряд - 4.2V
По приезду домой погоняли во дворе на втором, свежем акуме, из теплого кармана. Едет бодрее. Все же липохи на холоде пасуют перед гидридами. Те гасли только из-за разрядки.
Аки - турниги 5000 mAh 30 C. ММП+бек 10А+Тракстар 21.5Т+серва Savox 0231 MG
Ну и проверил качество сделанной герметизации. Мыл под душем. Все норм.
Информации пост.
5000 mAh 30 C.
Есть одна хитрость для зимы 😉 Опытный народ не мучает хорошие паки с высокой токоотдачей морозом, а берет плохенькие паки 20С, укутывает их и они выдают все положенные ампер часы поскольку не переохлаждаются за счет небольшого саморазогрева.
Народ, помогите советом пожалуйста!
Купил аппу mrx242 и комбо из регуля (продавец называл его B1112) и двигателя 3650.
В общем ситуация такая: подключаю регулятор к приемнику, приемник и передатчик успешно биндятся, а дальше начинаются не совсем понятные вещи: двигатель крутится только если его подключить ко второму каналу, на другие каналы эмоций 0. А рулевая серва вообще никак не крутится (в смысле она не реагирует на повороты колесика передатчика). Но если серву включить в тот же второй канал, то серва будет крутиться, правда по команде курка, а не по команде колесика. Если серву включить в 4-й канал, то она просто выворачивается в одну сторону и больше ничего не делает… Подскажите пожалуйста куда копать и где искать? Или как можно диагностировать неполадку? Заранее спасибо.
Если серву включить в 4-й канал, то она просто выворачивается в одну сторону и больше ничего не делает… Подскажите пожалуйста куда копать и где искать? Или как можно диагностировать неполадку? Заранее спасибо.
Точно туда включаете?
СН1 - серва, CH2 - регуль.
Точно туда включаете?
СН1 - серва, CH2 - регуль.
Да, именно так и подключаю
подключаю регулятор к приемнику, приемник и передатчик успешно биндятся, а дальше начинаются не совсем понятные вещи:
А регулятор калибровали после подключения? в 99% именно из-за отсутствия калибровки такая чихорда твориться у начинающих моделистов. 😉
А регулятор калибровали после подключения? в 99% именно из-за отсутствия калибровки такая чихорда твориться у начинающих моделистов.
А где про это можно почитать? И если это возможно: подскажите пожалуйста как у меня регуль называется?
Хотя бы внятную фотку электроники, а то как определять?
Shamick Стесняюсь спросить, а что делает Ваше комбо на шоссейном/дрифтовом шасси, в ветке триал-трофи? Это Вам в другую ветку…
Shamick Стесняюсь спросить, а что делает Ваше комбо на шоссейном/дрифтовом шасси, в ветке триал-трофи? Это Вам в другую ветку…
Все дело в том, что это не шоссейная/дрифтовая шась, это монстрик, который в данное время перетачивается под триал.
Господа, посоветуйте пожалуйста качественный мотор на смену аксиаловскому. Ситуация с ним такая, на сухую крутит нормально, как только попадает вода ехать перестает напрочь. Проработали 2 мотора примерно год не очень активной эксплуатации. В гонках и трофи не участвую, катают в основном по двору дети, так что очень скоростные модели наверно не надо.
Хотелось бы регулятор и приемник оставить штатными(SCX10).
Спасибо.
Любой коллектор 45т, со сменными щетками, мне кажется будет достаточно, щетки в любом пилотаже есть на смену. Если хороший, то Holmes Hobbies, но тот денег стоит.
А если рассматривать те модели которые можно приобрести на территории нашей страны, то вот к примеру, моторы от HPI Racing как себя зарекомендовали?
от HPI Racing как себя зарекомендовали?
Если вы о жестянке, то все они, по сути своей от одного производителя, просто на них наклеены разные лейблы. Берите как советовали выше, коллектор обслуживаемый.
Если вы о жестянке, то все они, по сути своей от одного производителя, просто на них наклеены разные лейблы. Берите как советовали выше, коллектор обслуживаемый.
Тут есть некий нюанс, например если буду заказывать из интернет-магазина, то по фото я точно не определю на каком из моторов обслуживаемый, а на каком нет) С отсутствием опыта в данном вопросе может даже и в живую не определю)))
Есть какие-нибудь примеры?
hobbyking.com/…/__64508__RS540_55T_Brushed_Motor.h… не реклама.
Обслуживаемый, сзади прям видно, что щетки вынимаются и прижимаются пружинками.
Есть какие-нибудь примеры?
Вот с запасными щетками: www.ebay.com/itm/191568271052
З.Ы. Сам только сегодня искал. ))
я точно не определю
может стоит немножко теории почитать? rc-auto.ru/articles/