Подбор электроники - Трофи и Триал

colsil

Да Вы, батенька, заелись! Куда уж плавнее? Если Вы про звук, то хрен с ним.

TM95

Данияр, а коггит где?)))
Где дергается шась?)))
По сути 1. Можно поставить пин на 1-2 зуба меньше, 2. Поиграть с кривой газа в ММР/аппе, 3. Поиграть с экспонентами/расходами в аппе

Dan232

)))))
Блин, ну я может не так его назвал? Жужжание, будто прокрут в моторе, проскальзывание…)))) Я хз, короче. Прислушайтесь

TM95

Данияр, “прокрут” в моторе- это появление дергатни/откат модели назад(при движении вперёд). Вот если бы при подъёме на вертикаль кубиков Машинка бы откатилась- вот это срыв
На твоём видео проблем, извини, нет)))

Dan232

Понял, спасибо)))
Я вот думаю, что с кнопкой вкл/выкл на регуле делать? В шарик её и после катки сушить? Или поменять на кнопку от мамбы микро икс, там рег ватерпруф с завода и с кнопкой в презике. Микруха собирается для зала, нафига её ватерпруф?

Газ в проге выставил по восходящей, дугообразно. На родной апе расходов нет.

TM95

Данияр, кнопку отрезать-> “+” “-” спаять между собой. Вкл/выкл будет при подсоединении/отсоединении АКБ.
К сожалению нет рецепта выставления кривой газа и так далее(кстати поэтому я и был за футабу 4пл), так вот-> у меня газ выставлен “ступенькой”, то есть в самом начале резкий подъем(по оси Х буквально 1мм, по У около 5мм), дальше обычная линейная функция

Dan232
TM95:

Данияр, “прокрут” в моторе- это появление дергатни/откат модели назад(при движении вперёд). Вот если бы при подъёме на вертикаль кубиков Машинка бы откатилась- вот это срыв
На твоём видео проблем, извини, нет)))

Жужжание похоже на то, как в твоём видео про подъём со второй передачи. Жужжит, а не едет.

TM95:

Данияр, кнопку отрезать-> “+” “-” спаять между собой. Вкл/выкл будет при подсоединении/отсоединении АКБ

Т.е. акум подключил и сразу работает,так? С паяльником не дружу. Смотка пойдет?))

GreenDi
TM95:

Дмитрий, а это кому вопрос?
Лично у меня на всех моделях стоят КПП, на первой передаче модели массой 5-5.5кг стоят колом и на 50% уклоне при драгбрейке 15-17%)))) на второй скатываются, но скатываются в духе “Помощь на уклоне” 1:1
Юра правильно говорит.

Так я так же сказал, только видать не точно выразился, что уменьшается пиньон.
Вопрос был тем кто хочет только движком добиться плавности хода, мощности и скорости. 😃
Я осень рад за вас и ваши модели. Не все такие как вы, многие даже не понимают, что надо и для чего тот или иной узел в модели.

Dan232:

Т.е. акум подключил и сразу работает,так? С паяльником не дружу. Смотка пойдет?))

подойдет,а можно немного провода оставить, мало ли кнопку обратно прикрутить. 😉

TM95
GreenDi:

Я осень рад за вас и ваши модели. Не все такие как вы, многие даже не понимают, что надо и для чего тот или иной узел в модели.

Дмитрий, благодаря тебе, кстати, в том числе теперь и знаю))) два года назад тоже многое не знал и не понимал:)

Dan232:

Жужжание похоже на то, как в твоём видео про подъём со второй передачи. Жужжит, а не едет.
Т.е. акум подключил и сразу работает,так? С паяльником не дружу. Смотка пойдет?))

Жужжание в моем видео на второй передаче обусловлено резкой сменой передаточного отношения на модели массой 5-5.5кг. Все же скорость на второй передаче 17км/ч, это сродни как на 1:1 со 2-3передачи трогаться
Прям отрезал(рядом с кнопкой), лучше спаять(два года назад паяльник не держал в руках), подключил-> поехал

SPIRITUS
colsil:

Да Вы, батенька, заелись! Куда уж плавнее? Если Вы про звук, то хрен с ним.

Пожалуй соглашусь. Вполне нормальное дет.
Если хотите еще плавнее и вообще без скатывания, то рецепт один…ставите раздатку червячную. У нее и движку легче будет и отката не может быть по определению особенно если уберете все лишние зазоры 😉
Второй, ставьте трансмиссионный тормоз механический но не до блокировки. Мотору конечно будет сложнее и скорее всего придется ставить более мощный, но по факту скатывания не будет вообще. Но это все возможно только на хорошей аппаратуре где микшеры можно использовать иначе тормоз будет тормозить и при движении.

TM95

Юр, больно уж рецепты экзотические. У меня нет никаких червячных раздаток/тормозов. Модели и трогаются очень плавно и драгбрейк есть, правда ставлю 15-17% ради эмитации “помощь на склоне” в нейтрали на второй передаче.

Dimonio
TM95:

не подкреплённые рассказы, если бы не имел тракстары 17.5-21.5т.

Является ли подкреплением мой отзыв…, но так и есть. Тракстар в этом плане очень непонравился! Мне даже показалось, что мой Orion 2300kV лучше держит низкие по нагрузкой, чем сенсор тракстар, хоть это некоторым может показаться парадоксальным.

asiddd

в настройках у регуляторов текин, есть интересный параметр: “скорость срабатывания тормоза”. интересный параметр. Возвращаясь к моим тараканам проверил перекрёстно (другой рег/другой мотор), все ещё хуже: мотор дёргается в перед назад с оборотом вала на 30%, провода греются, рег раскалился, чуть не пыхнул. вспомнил , что однажды такое видел у Димона Дубровских, который не мог понять что у него с Новаком (у меня тоже Новак) причину сразу установил. другой двиг, с Новаком стартанул. подключил к мамбе на весу все ок, ставлю на шась, такая же херь, шась не перетянута…решил отпаять провода, паяльник холодный… поржал над собой, сгорел паяльник прослуживший верой и правдой 15 лет… Заказал новый… но ситуация не отпускает.

SPIRITUS
asiddd:

Возвращаясь к моим тараканам проверил перекрёстно (другой рег/другой мотор), все ещё хуже: мотор дёргается в перед назад с оборотом вала на 30%, провода греются, рег раскалился, чуть не пыхнул. вспомнил , что однажды такое видел у Димона Дубровских, который не мог понять что у него с Новаком (у меня тоже Новак) причину сразу установил. другой двиг, с Новаком стартанул. подключил к мамбе на весу все ок, ставлю на шась, такая же херь, шась не перетянута…решил отпаять провода, паяльник холодный… поржал над собой, сгорел паяльник прослуживший верой и правдой 15 лет… Заказал новый… но ситуация не отпускает.

Боюсь что этим мотором ты мамбу подубил 😦 Не надо его больше ни куда втыкать. Либо разбираться опытному человеку либо в перемотку. Мамбу скорее всего так же в ремонт.
Кстати теперь не факт что Новак не гикнулся. Будешь проверять нагрузкой - действуй аккуратно! Вероятность того что задымит 50\50 будь готов спасти хотя бы АКБ

blizzard=
Dimonio:

лучше держит низкие по нагрузкой, чем сенсор тракстар

Похожая ситуация, мотор под названием Inix, что на фото, такой проблемы не имеет, по сравнению с тракстаром, так, что грешить на ММР не стоит. За подкрепление мнения про тракстар спс, хотя я от балды никогда ничего не леплю)) Просто, кому-то так нравится думать.

blizzard=

За всех отвечать не буду, возможно, с тракстарами такая лотерея, но сам больше брать точно не стану, ибо это второй, с таким глюком. Когда-то, в прошлой жизни, был 21.5Т, с такими-же признаками. Про новые, дырявые, не знаю.

GreenDi

У меня был неприятный опыт использования этого мотора. Первый отказал 3 аккума и при первом же упоре в препятствие словил клина и закипел, забрав с собой ХК регуль. Второй и одного аккума не откатал, КЗ межвитковое, регуль тоже полетел в помойку.
В третий раз взял комбо теккин, третий год, полет нормальный, ( и реку в брод, и грязь по самый капот).

TM95

Вы действительно не видите разницу? В чем смысл писать про разные моторы?

У меня самый старый мотор(первая фото) живёт более 1.5 лет, в постоянной эксплуатации, не надо рассказывать, что я как-то не так катаю и так далее, эти же моторы прекрасно работают у наших ребят. Суммарно у нас их штук 8-10-> ни одного мотора с проблемами/ошибками/глюками.
Опять же: я их брал по 900р в своё время- за 900р лучше мотора быть не могло. Так же есть 2шт рос412, да хороший мотор, но денег своих не стоит, не лучше он тракстара в 5 раз.

Dan232:

Выводы какие? Тракстар - УГ?

а с чего такой вывод? Он сгорел? Он ловит коггит? Нет плавного старта? Есть срывы?
Вот допустим, мой опыт с теншоком, который многие хвалят

Мотор отработал 3минуты в квартире

9087714

Господа, я так гляжу моторы Тракстар разной серии у всех. У меня стоит Тракстар тоже, на аксе со стоковой трансмисией и 11 пином, включен драг брэйк 213%,
с любого уклона стоит как мертвый, мало того, если при спуске с горки курок отпустить в нейтраль, тормоз такой мощный, что перевернется через голову. Щас драг-брэйк выставил на 80%, чтобы тот помогал съезжать с горок (торможение двигателем).
Еще раз у меня этот Тракстар и Алексей ТМ95 говорит именно про него, он под 2s., другие Тракстары не пользовали т.к. эти понравились. Рег ММП.